nik-belevitin Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) И вот куплен 407, а значит 406 надо продавать, жалко но что поделать. Спасибо всем форумчанам, кто помогал с советами. Полное описание на авито. Здесь напишу что менялась мною за 5 лет и прошлым хозяином.(что помню) Прошлым Катушки зажигания Термостат Радиатор печки Тормозный диски trw Мною Руллевая рейка General Ricambi Полностью передняя подвеска( стойки Kayba опорники в сборе snr) и рулевая, со снятием подрамника и замены в нем сайлентов. Большая часть задней подвески. Правая сабля не менялась, во первых не чего не стучит, во вторых всем понятно почему. (оригинальный рычаг давно куплен). стартер Cargo кап ремонт генератора. Блок управлением вентиляторами Жидкости масло двигатель motul 8100 расход 1.5 на 10000 (маслосъемные колпачки не менялись, движок потеет но не каких следов под ним нет) Коробка motul Антифриз hepu, за 5 лет подлил 1л (мечта тазовода) Жидкость гур dex 3 полная замена Тормозуха, полная замена Свистящий шкиф коленвала (мега российские слесаря поняли это только после замены двух подшипников(оригинал) Кондер работает По железу менялось левое переднее крыло и фара (BOSСH) удар покасательный силовая структура не задета. Был удар в заднюю правую часть. Чуть чуть загнут правый лонжерон и естественно шпаклевалось правое крыло. При мне дтп не было Полный антикор своими руками, снимал подкрылки все зачищал и тд Про мелочи , типа подшипников ступиц, расходников и тд не пишу. Проблемы по машине Гудит подшипник в правом вентиляторе. Ватные тормоза после 407. Пассажирский порог начал сдаваться по влиянием времени. https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/peug...1995_1406863367 Изменено 27 мая, 2019 пользователем nik-belevitin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.