Перейти к содержанию

Очередная тема про глохнущий авто.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Пыжеводы. Я из знакомства, сразу под бронепоезд. Возможно, я повторюсь с этой темой, но решения я нигде так и не нашёл, темы, или заканчиваются ничем или авторы их не пишут, что нашли или не нашли.

 

На Вашем форуме мною были проанализированы похожие темы:

Отсюда провёл проверку вот этим методом и промывку ДАД, результата нет.

Здесь, по моему мнению совпадение, датчики кислорода, тем более второй, влияют, чуть менее, чем никак, на возможность заглохнуть, но состояние трубы, на всякий случай, проверил. Целая. :)

Об этом, чуть ниже

Тоже, что и предыдущая, чуть ниже, но блок BSM, на всякий случай купил.

 

Итак, дано: Пежо 406, 2001 D9 (это важно, как оказалось!), мотор RFN с мозгом MM4.8, АКПП AL4 с мозгом Siemens, VIN 81400279, OPR 9089 (для SEDRE и servicebox достаточно).

 

Автомобиль глохнет, самым непонятным образом: может нормально ездить от 2 до 5 дней, а может глохнуть на каждом светофоре, а то и на ходу, что доставляет немало неудобств. В том числе, авто может заглохнуть, когда работает на ХХ и сделать "перегазовку", обороты поднимаются до 1500 - 2000 и к этому моменту она уже заглохла. Если авто таким образом глохнет, то всё остальное продолжает работать (свет, музыка, включен KL15 (зажигание) Из диагностики видно только ошибку P0215, (которая, где только не обсуждалась, но ни к какому выводу не приводило).

 

Выходом из ситуации было странное решение: перед запуском мотора, подключаю в блок BSM, на ногу "выхода" тока предохранителя F15 питание от АКБ, взятое по соседству, с гайки токораспределителя. В таком контексте авто ведёт себя, как полагается. Каждый раз проводить эту операцию до движения и после, надоело.

 

Для поиска неисправности было сделано следующее: заменён топливный насос; снята моторная коса, вся очищена от всяких надорваностей и трещин на изоляции; заменены сломанные провода на новые; заменены сломанные разъёмы, добавлены отсутствующие разъёмы и датчики, смазаны уплотнительные резинки в них. Заменён блок BSM B5 на контрактный, но по словам с разборки "с рабочей машины", хотя симптомы абсолютно те же; ввиду невозврата купленного блока, произведёно снятие крышки с "родного" и пропаяны контакты реле R2 и предохранителя F15 на плате, опять же, безрезультатно. Подключён осциллограф к сигналу с ДПКВ, в момент, когда авто глохнет, сигнал с него идёт, вполне устойчивый, с правильным рисунком, но, естественно, изменяющейся амплитудой и длительностью, ввиду падения напряжения и оборотов. По очереди отключались ВСЕ датчики, исключая, естественно ДПКВ, катушку и инжекторы, авто работает, естественно, очень плохо, но глохнет так же, при перегазовке. Разобрана контактная группа замка зажигания, почищены контакты всё смазано и собрано на место. Выкинута КЕМ криво установленная сигнализация, восстановлены штатные провода в районе замка зажигания и блока BSI.

 

Проверка "массы" с ЭБУ ДВС лампочкой - не мой метод, для полной визуализации происходящего, использовал осциллограф.

 

График зависимости B+ к 13 пину 16NR BSM. Красной линий отмечен момент, когда заглох авто, при перегазовке на ХХ

post-13089-1554442999_thumb.jpg

Это график, снятый с предохранителя F15, когда он установлен на месте. Соответственно, относительно "массы" авто. Красной линией отмечен момент, когда заглох авто, при той же перегазовке на ХХ.

post-13089-1554443011_thumb.jpg

 

Есть ещё один, снятый с F15, таким образом, как я езжу (с проводком на "выход" с предохранителя, без оного), но там прямая линия с V = V генератора, выкладывать её не вижу смысла.

 

Исходя из электросхемы, главное реле питает "микро ЭБУ", состоящий из пары интегральных микросхем в BSM (смотрел на одном известном авто-сайте, как распаивали BSM), и если бы пропадала масса с ЭБУ ДВС, глох бы не только мотор, но и отключался свет, дворники и иже с ними, но этого не происходит.

 

Есть лютое желание повесить параллельно реле на F15, и вывести кнопку в салон, но колхозить не люблю и хочу докопаться до истины, так как подобное вмешательство в управление ДВС может выйти боком. Проводок от АКБ - временная мера, так как надо ездить :(. Авто получается заниматься только набегами, как варвар.

 

Ну и, собственно, вопросы:

Кто-нибудь в курсе, как в этом конструктивном уровне авто, реализовано аварийное отключение топливного насоса? Инерционного выключателя тут нет, а по разрозненной информации из интернета, сказано, что "отключение реализовано несколькими ЭБУ", собственно, источник вопрос от 11/06/2009, хотя и не про обсуждаемое авто, но очень похоже, по своей сути.

И что ещё может быть не так, в этом чудном автомобиле?

 

P.S. Руки, откуда надо, технической грамотности достаточно, но победить льва, пока не удаётся.

 

Собственно, жду мыслей и всем заранее спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не с той стороны подошел. Для начала на лучше точно выяснить где точно пропадает питание, а где остается.

в BSM 3 реле (к1-к3), при вкл зажигания эбу дает массу на обмотку К1, К1 дает питание обмотки к2 которое отслеживает эбу (ЕМНИП P0215 даст именно включение к1 без появление напряжения на F2 разъема C эбу), которое в свою очередь дает + обомтки реле к3.

post-2031-1554459940_thumb.jpg

Судя по симптомам у тебя отрубается питание потребителей К2, что и подтверждается принудительной подачи питания на 15 пред.

Можно предположить что позеленел провод 8 (А) BSM - А4 (С) ЭБУ, тогда эбу может отключить К1, НО судя по осцилке ты встал массой на 13 (А) BSM и она никуда не пропала, значит дело в реле К2 и BSM в целом, но и BSM ты другой подкидывал. Просто ЭБУ точно фиксирует отрубание реле К2, но если просто позеленел провод, почему питание исчеззает на 15 преде?

Что бы не гадать предлагаю встать на А13, А8, выход 2 и 15 преда одновременно.

Если все же пропадает только питание на 15 преда, то разобрать BSM и вывести проводок от управления (-) катушки к2, чтоб убедится что BSM сам отключает катуху. Останется понять только почему. BSM управляется по VAN шине, и делает это вроде BSI. Там точно ошибок нету?

Если BSM отрубает реле К2 сам, то становится на все питания BSI и отслеживать.

ЭРЦ с двигателя снимал? Пробоев системы зажигания не наблюдается?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что бы не гадать предлагаю встать на А13, А8, выход 2 и 15 преда одновременно.

Если все же пропадает только питание на 15 преда, то разобрать BSM и вывести проводок от управления (-) катушки к2, чтоб убедится что BSM сам отключает катуху. Останется понять только почему. BSM управляется по VAN шине, и делает это вроде BSI. Там точно ошибок нету?

Если BSM отрубает реле К2 сам, то становится на все питания BSI и отслеживать.

ЭРЦ с двигателя снимал? Пробоев системы зажигания не наблюдается?

Доброго времени суток! Во-первых, спасибо за адекватный ответ: это, пожалуй, первое адекватное размышление над поставленным мною вопросом.

Во-вторых, большая часть описанных мною операций, делалось ввиду того, что машина была куплена у жёсткого наездника и теперь доводится мною "до ума".

Третье. Ваша электросхема немного отличается от того, что представлена в SEDRE, по всей видимости, некий немецкий вариант, судя по обозначениям цветов разъёмов. И она вызывает ещё больше вопросов, чем ответов. :) Как доберусь на авто до бокса, обязательно сниму предложенные осциллки.

Вернёмся к схеме:

post-13089-1554471517_thumb.jpg

в моём случае сделано вот таким образом и машина едет. Вопрос возникает в том, почему К2, которое, вроде как отключается, не отключается в этом варианте и сохраняет подачу питания на топливный насос?

 

Да, в BSI ошибок, связанных с этим, нет, но я ещё раз прочитаю, безусловно, во время снятия осциллок. PP2000 тоже в наличии :)

 

как в этом конструктивном уровне авто, реализовано аварийное отключение топливного насоса? Инерционного выключателя тут нет, а по разрозненной информации из интернета, сказано, что "отключение реализовано несколькими ЭБУ.

 

А по этому вопросу нет у Вас информации? Я пока не до конца разобрался, где в servicebox-е информация о работе систем и есть ли она вообще в локальной версии с рутрекера.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваша электросхема немного отличается от того, что представлена в SEDRE

Это из автодаты, там часто бывают ошибки, если есть схема из SEDRE пробитая по вину вашего авто, то она более точная. И кстати, выложите её тут, будем разговаривать предметнее...

 

Вопрос возникает в том, почему К2, которое, вроде как отключается, не отключается в этом варианте и сохраняет подачу питания на топливный насос?

А вот данную информацию я слышу впервые и думал что питание БН так же отключается, по этому и писал: начинать надо с замеров питания всего что может касаться данной проблемы, тогда будет яснее куда копать. Ну и самой собой делиться столь важными данными.

Тем более многие кулибины перецепляют питание БН по разным причинам, примерно так же, как сейчас сделали вы с предом 15.

 

Один важный момент: вы оставляете предохранитель 15 на месте и просто дополнительно даете на него + с АКБ, или же ВЫТАСКИВАЕТЕ предохранитель и даете питание только на выход предохранителя?

Если вариант №2, то периодически должно пропадать питание на БН, возможно слишком кратковременно пропадает питание и запасенного давления хватает до след вкл реле. А может и схема не правильная.

 

Кстати, а что мешало подцепить 15ый пред не напрямую к линии АКБ, а к 15 линии замка зажигания через реле (пускай и временно)?!

 

А по этому вопросу нет у Вас информации?

Описание алгоритмов работы многих авто страшная тайна, информации в открытых источниках не встречал, только догадки.

Скорее всего момент ДТП отслеживается с блока SRS и по резкому замедлению авто (датчик скорости, возможно есть акселерометр, хотя по году авто верится с трудом). Изменение скорости точно отслеживается, т.к. при резком торможении сама включается аварийка.

 

Так что ждем схему и осцилки.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это из автодаты, там часто бывают ошибки, если есть схема из SEDRE пробитая по вину вашего авто, то она более точная. И кстати, выложите её тут, будем разговаривать предметнее...

Прошу прощения, возможно, немного ввёл в заблуждение, я имел ввиду, исключительно, по оформлению и "полноте". В любом случае, схема BM34 вот.

post-13089-1554479439_thumb.jpg

 

А вот данную информацию я слышу впервые и думал что питание БН так же отключается, по этому и писал: начинать надо с замеров питания всего что может касаться данной проблемы, тогда будет яснее куда копать. Ну и самой собой делиться столь важными данными.

Тем более многие кулибины перецепляют питание БН по разным причинам, примерно так же, как сейчас сделали вы с предом 15.

 

Один важный момент: вы оставляете предохранитель 15 на месте и просто дополнительно даете на него + с АКБ, или же ВЫТАСКИВАЕТЕ предохранитель и даете питание только на выход предохранителя?

Если вариант №2, то периодически должно пропадать питание на БН, возможно слишком кратковременно пропадает питание и запасенного давления хватает до след вкл реле. А может и схема не правильная.

 

Второй вариант. Я, возможно не очень понятно изложил. Схему, которую я прислал в предыдущем сообщении, так и сделано БЕЗ предохранителя, питание подаётся на выход предохранителя.

Где-то, в другой теме, кажется читал Ваше пояснение, что сдвоенное реле "переехало" в BSM из коробки ЭБУ. Не может ли быть такого, что именно К2 является сдвоенным? Я BSM не разбирал, но из того, что видно, реле K2 несколько больше по размеру, чем типичные для встраиваемых в блоки.

 

Кстати, а что мешало подцепить 15ый пред не напрямую к линии АКБ, а к 15 линии замка зажигания через реле (пускай и временно)?!

Ничего не мешало, да. Считайте это редким видом издевательства над собой, чтобы не забывать об имеющейся неисправности и искать её решение. :)

 

Описание алгоритмов работы многих авто страшная тайна, информации в открытых источниках не встречал, только догадки.

Скорее всего момент ДТП отслеживается с блока SRS и по резкому замедлению авто (датчик скорости, возможно есть акселерометр, хотя по году авто верится с трудом).

 

Так что ждем схему и осцилки.

 

Да, вполне вероятно, учитывая обмен информацией по VAN между блоками

 

Изменение скорости точно отслеживается, т.к. при резком торможении сама включается аварийка.

Дык, это прямо указывает на наличие акселерометра в ЭБУ Airbag, наврядли отдельно.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что ждем схему и осцилки.

Итак. Продолжаем разговор в техническом ключе. Схему я выложил ранее. Осциллограммы снял, понятнее не стало. :) Исходя из полученных результатов, реле К1 не отключается, чего нельзя сказать про реле К2. в ближайшее время (завтра, надеюсь) буду снимать заново BSM и подпаяю провод к управлению реле К2 c информационного модуля, мимо штатных дорожек.

 

По диагностике: ошибок в BSI нет, от слова совсем. Однако, их много в ЭБУ ДВС. Скрин прилагаю.

 

PS как делается ЭРЦ забыл напрочь, давно не занимался с этим осциллографом. Осталась диаграмма ДПКВ с сигналом на катушку, в т.ч. в момент, когда глохнет авто.

 

post-13089-1554650010_thumb.jpg

 

Красная линия - момент, когда авто заглох. Канал 1 - F15; канал 2 - A8 к "массе"; канал 3 - B+ к A13, канал 4 - F2.

 

post-13089-1554650024_thumb.jpg

ДПКВ к сигналу на катушку, в момент, когда глохнет авто.

 

До меня, видимо дошло, почему не получился тест ЭРЦ: в качестве синхры взял сигнал 2-3 цилиндров, вместо 1-4 (далековато по зубьям для 1-го цилиндра), но я не уверен. :)

 

post-13089-1554650031_thumb.jpg

Чуть более подробный предыдущий график.

 

post-13089-1554650374_thumb.jpg

Ну и скрин ошибок из ЭБУ ДВС. По электровентилятору - неисправно сопротивление, то, что чёрное. Мне известно, оно заказано и будет на днях. Остальное - скорее всего последствия того, что глохнет авто. Ошибки все, кроме вентилятора удаляются. По инжекторам, я заметил, иногда появляются, по случайным, в момент пуска авто. Но CE исчезает, после перезапуска.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак. Продолжаем разговор в техническом ключе. Схему я выложил ранее.

которая касаемо вышеобазначенных реле совпадает.

 

Исходя из полученных результатов, реле К1 не отключается, чего нельзя сказать про реле К2. в ближайшее время (завтра, надеюсь) буду снимать заново BSM и подпаяю провод к управлению реле К2 c информационного модуля, мимо штатных дорожек.

 

ждемс.

 

 

PS как делается ЭРЦ забыл напрочь

 

разницы с какого цилиндра брать синхру нету. Но судя по осцилке у вас нет разницы между рабочей и холостой искрой, надо в настройках поковыряться с автонастройкой мпц.

МПЦ надеюсь не с первички снимается?

 

Красная линия - момент, когда авто заглох. Канал 1 - F15; канал 2 - A8 к "массе"; канал 3 - B+ к A13, канал 4 - F2.

а насос все же отключается :) Мне только один момент не ясен, как это физически выглядит

мне тут только один момент не яснен: "канал 3 - B+ к A13," т.е. щуп на + АКБ, а как вы массу чисто с для 1 канала взяли? Не проще было просто щуп кинуть на А13 и там был бы 0, а при отключении К1 появилось бы +12.

 

Кстати, что за мотортестер то у вас?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а насос все же отключается :) Мне только один момент не ясен, как это физически выглядит

Мне тоже это непонятно...

Подпаял "массу" реле проводком напрямую к интегралке.

post-13089-1554730420_thumb.jpg

Заглохла при первой же перегазовке.

Прозвонил все контакты, соединения между всеми реле, диоды. Всё в порядке, ничего на "массу" не пробивает, всё прозванивается. Диоды, естественно, в одну сторону.

 

post-13089-1554730142_thumb.jpg

Собственно, блок BSM B5, "сверху". Фото нагло спёрто с интернета. Видно расположение элементов и сами элементы. :)

 

мне тут только один момент не яснен: "канал 3 - B+ к A13," т.е. щуп на + АКБ, а как вы массу чисто с для 1 канала взяли? Не проще было просто щуп кинуть на А13 и там был бы 0, а при отключении К1 появилось бы +12.

 

Кстати, что за мотортестер то у вас?

Я не думаю, что сейчас есть резон обсуждать методы работы и проверок. Задача была - проверить, пропадает или нет "масса" от ЭБУ на А13. Задача выполнена, результат есть. Мне (лично мне) удобнее видеть "плюсовую" зависимость, чем "массовую", в данном случае, если не исчез "плюс" с графика, значит и "масса" с ЭБУ никуда не делась, в момент проверки (когда заглох авто).

 

Владею Diamag 2. Он же "Осциллограф Занорина" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не думаю, что сейчас есть резон обсуждать методы работы и проверок.

А я считаю важно, и вот почему:

не тут только один момент не яснен: "канал 3 - B+ к A13," т.е. щуп на + АКБ, а как вы массу чисто с для 1 канала взяли?

ответа я так и не получил. Если корпус осцила был заземлен на массу авто в качестве массы для каналов (или масса любого канала была на массе авто), то соеденив массу щупа 3канала к А13 вы его (А13) фактически посадили на массу , и в таком варианте вы никак сигнал не отследите, масса там будет всегда через корпус осцилла.

Получается и + с А8 будет всегда, т.к. вы принудительно включили 3 каналом реле к1.

в данном случае, если не исчез "плюс" с графика, значит и "масса" с ЭБУ никуда не делась, в момент проверки (когда заглох авто).

вот по этому и не делась ;)

Как то так :) По этому и спросил, может я что-то не так понял? :huh:

 

По итогу так ничего нового пока не выяснили.

 

Diamag 2

Хороший прибор, за последний год выпустили кучу обнов. И самое приятное, там вручную можно задать холостую и рабочую искру для ЭРЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ответа я так и не получил. Если корпус осцила был заземлен на массу авто в качестве массы для каналов (или масса любого канала была на массе авто), то соеденив массу щупа 3канала к А13 вы его (А13) фактически посадили на массу , и в таком варианте вы никак сигнал не отследите, масса там будет всегда через корпус осцилла.

Получается и + с А8 будет всегда, т.к. вы принудительно включили 3 каналом реле к1.

Вероятно, да, так и было (относительно канала 3). Но есть одно "НО": вот этот участок осциллограммы:

post-13089-1554742727_thumb.jpg

 

Собственно, момент перевода ключа в положение "0". Питание с A8 исчезает, стало быть, К1 отключается.

 

Что дальше стоит посмотреть? Есть ещё мысли?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот ниасилил многабукаф...

извините

какая релюха отлетает? к2?

что пропадает? плюс или минус с обмотки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, момент перевода ключа в положение "0". Питание с A8 исчезает, стало быть, К1 отключается.

Что дальше стоит посмотреть? Есть ещё мысли?

Это уже мистика какая-то, но как говорил один знакомый диагност - чудес не бывает.

1 что надо выяснить, это что ТОЧНО отключается, а что нет в определенный момент времени.

Пока я даже этого не увидел, ибо вот это пропадание напряжения на А8 не вливается в картинку с принудительной подачи массы на А13., не должно оно было отключится. http://www.xn--b1aebd6bc8ff.xn--p1ai/forum/images/smilies/wacko.gif

Т.е. пока все топчемся вокруг да около не имея точных данных для движения вперед (по моему мнению)

Все же лучше подключится к А13 просто каналом.

Важно это почему: если встать каналом на управление К2, и если там действительно пропадает именно управление, то в момент отключения К2 мы увидим появление потенциала на графике +12в (условно) относительно массы авто. Но будет это только при условии, что к1 НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. В противном случае мы не увидим ничего :)

 

По этому предлагаю следующее:

еще раз встать каналами на точки: (F - предохранитель)

А8, А13, F2 или F15, F8 со стороны реле К1, и желательно F4 или F1 (т.е. 5 каналов)

Все это относительно массы авто (т.е. кинуть массу самого осцилла на авто), массы каналов никуда не подключать.

Мне кажется это должно дать четкую картину что где пропадет.

Дальше сразу же проанализировать осцилки (чтоб не бегать туда сюда) и судя по уже сказанному, должны увидеть следующую картину в момент заглоха авто:

F2\F15 с +12 перешли в 0

А8,F8, F4 (или F1) как было +12 так и осталось

А13 как было 0 так и осталось.

(можно еще тут же выключить зажигание ключом с переходом А8,F4 (или F1) в 0; F8 +12; А13 должно стать +12) - это просто на всяк случай :)

И вот мы сняли, увидили такую картину, теперь уже цепляем один канал на управление К2 и повторяем. Если во всем виновато управление К2 (пускай и по команде), то в момент заглоха должны увидить там смену потенциала с 0 до +12. ЭТО СРАБОТАЕТ ТОЛЬКО в случае дальнейшей работы реле К1.

Остальные варианты пожалуй описывать пока не буду, и так чего-то нагородил :blush2:

Но вроде все логично.

В противном случае я ничем помочь не смогу, ибо я бы действовал по описанной методе.

Если все подтверждается с исчезновением управления на К2, можно для достоверности подкинуть другой BSM. При повторении картины - искать распиновку BSI и смотреть точки где с вкл зажигания появляется напряжение. Становиться на все и искать какая пропадает. Т.е. Основная мысль что BSI думает что вы просто выключили зажигание и дают команду на отключение К2, а мозги видят его по цепи B12 BSM - B4 (колодка B ) ЭБУ и ругаются КУДА ЖЕ ДЕЛОСЬ ПИТАНИЕ ПО ВСЕМ ЦЕПЯМ!, т.е. затем и нужно встать на преды f4\f1, убедится что для ЭБУ зажигание ACC на месте :)

Да я блин наверное писал это дольше, чем это все замерить :D

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чот ниасилил многабукаф...

извините

какая релюха отлетает? к2?

что пропадает? плюс или минус с обмотки?

Вот и советую для начала точно выяснить, что же отлетает, а что остается на месте, пока не получается точно зафиксировать xD

Пока вроде отрубается К2, но причины не ясны :) Есть мысли?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По этому предлагаю следующее:

еще раз встать каналами на точки: (F - предохранитель)

А8, А13, F2 или F15, F8 со стороны реле К1, и желательно F4 или F1 (т.е. 5 каналов)

Все это относительно массы авто (т.е. кинуть массу самого осцилла на авто), массы каналов никуда не подключать.

Мне кажется это должно дать четкую картину что где пропадет.

Дальше сразу же проанализировать осцилки (чтоб не бегать туда сюда) и судя по уже сказанному, должны увидеть следующую картину в момент заглоха авто:

F2\F15 с +12 перешли в 0

А8,F8, F4 (или F1) как было +12 так и осталось

А13 как было 0 так и осталось.

Итак, с добрым утром. Начнём, почти с чистого листа :)

Мой кратковременный варварский набег на авто ничего нового не привнёс, однако, есть занятные результаты.

 

post-13089-1555348299_thumb.jpg

Включили зажигание. Канал 1 - A13, Канал 2 - F15, Канал 3 - F1.

Больше в наличии щупов не было, всё, что удалось снять.

 

post-13089-1555348309_thumb.jpg

Крутим стартер.

 

post-13089-1555348319_thumb.jpg

Первая перегазовка. Очень смущают выделенные пробивания на "массу". Они повторяются каждый раз при перегазовке. При движении, если надо резко куда-то сорваться, может загореться CE с ошибкой по форсунке (чаще всего 4-й), но авто едет, как ни в чём не бывало.

 

post-13089-1555348331_thumb.jpg

Вот тут мы и заглохли...

 

post-13089-1555348338_thumb.jpg

А тут - выключили зажигание.

 

В итоге: может ли реле отрубаться принудительно при замыкании его на "массу", для защиты предохранителей (дурдом конечно...), например?

 

ПыСы как-то сильно картинки ужал. Если не смотрибельно, выложу заново.

ПыПыСы постараюсь в ближайшее время ещё раз подпаяться к управлению К2 и снять осциллку оттуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у реле 4 вывода, припаяйся на все 4 и на 4 канала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у реле 4 вывода, припаяйся на все 4 и на 4 канала

Пардон, не уловил: откуда 4 вывода? :huh: По схеме выходы на F2 и F15, а по даташиту - 3 мостовых канала (4), управление (1 и 2) и выход питания (3 и/или 5).

После F15 провода разделяются из скруток в жгуте на потребителей.

 

Поясните, пожалуйста. :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у реле к2 сколько выводов? 4? вот к ним и паяй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нафига щупы? Для снятия наличия или отсутствия напряжения подойдет любой провод без экрана. Благо BNC разъем имеет центральный контакт полым, куда отлично тонкие проводульки вставляются. Если совсем проводов нету, заедь в любой магазин с электрикой и купи ШВВП 2х0,5, он стоит то рублей 10-15 за м.

 

Чтоб исключить пропадания питания на точке подключения F15 из за вибрации и т.д. можно пару каналов навесить в разные точки f15, например форсунки. Если по обеим осцилкам питание пропадает, значит реально косяк.

Отключаться по замыканию реле не будет, эбу может только отследить пропадания питания на канале управления форсунки, и переводит ошибку как ОБРЫВ или ЗАМЫКАНИЕ, но отключать при этом он ничего не будет, можешь убедиться сбросив фишку с любой форсы.

 

Так что как не знали ничего, так и не знаем :) Действуй основательно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

...давно ничего не писал, но появились интересные дополнения.

В общем, авто стал глохнуть даже с моим лютым "дооснащением", изначально, проводкОм, со временем разросшегося до реле (надело-таки лазить под капот).

Это побудило меня продолжить поиски.

В очередной раз, наблюдая за работой мотора с помощью осциллографа, я, в первый раз, за всё время поисков услышал щелчки отключения и включения некого реле в BSM. При первом щелчке, тональность работы мотора несколько менялась, при втором - работал, как обычно. Временной промежуток между щелчками был, от силы, секунда. Начал протыкивать контролькой известные мне контакты управления, и остальные, согласно схемам.

Беда нашлась там, где не ждали и не искали: пропадала "масса" на контакте 16NR*3, которую подаёт ЭБУ ДВС вместе с 16NR*13. Слегка приуныв, думал что кранты ЭБУ (как мне уже кто-то говорил в одном из нескольих СТО, где я побывал) но решил всё же перепроверить и кинул дилерскую соплю от 32GR*F3 ЭБУ до 16NR*3 BSM (пренепременно жёлтого цвета :D ). Щелчки и заглохи прекратились, во всяком случае, на текущий момент. Данная операция даже позволила вернуть F15 на законное место, без любых последствий.

 

Исходя из вышесказанного, могу резюмировать: неисправность локализована, но говорить о полном устранении рано, я уже как-то катался, аж 5 дней и машина не глохла...

Изменено пользователем ivan.ilynikh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно назначение этого проводка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сначала хотел предложить на него встать, но т.к. не понял что же там должно быть, то и не предложил :)

любопытно, что на схеме BSM с SB 3 пин идет хз куда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Итак, господа пыжеводы. 2 недели - полёт нормальный. Остались глюки с ошибками по инжекторам, но, я предполагаю, что это где-то там же, сигнальные провода 3 и 4 инжектора коротят на "плюс". Сниму жгут мотора и сменю подозрительные провода, заплету обратно. По результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Значит так. Снял моторную косу, прокинул нормально предыдущую соплю, концы спаял (пинов, аналогичных, на своём сервисе баварского автопрома, не нашёл). Поотрезал КЕМ все сигнальные провода инжекторов, прокинул новые. Прокинул новые сигнальные провода, от моторника в BM34, что обсуждались ранее, так же всё спаял. Принципиально ничего не изменилось, сломал глаза в поисках хоть каких-нибудь КЗ или переломов, отчего загорались ошибки, так и не нашёл. Фоток не будет. Нечего было фотать. Периодически загорается CE по "пылесосу", причём, не после запуска, а при стоянии на светофоре, например. :blink: Хотя, при запуске, его работу отчётливо слышно.

 

В общем, копаюсь дальше, потихоньку...

 

PS авто не глохнет, основную причину найти и устранить удалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пылесос выкинул совсем.

ошибок нет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...