Перейти к содержанию

Шпонка коленвала


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, идет ли на коленвале шпонка под звезду грм? Суть в чем, на коленвале 2 отверстия под шпонку, одна под звезду, другая под шкив коленвала. Под шковом коленвала у меня есть шпонка, а под звездочкой нет. Должна ли она быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под шковом коленвала у меня есть шпонка, а под звездочкой нет. Должна ли она быть?

Я же тебе уже писал, что у тебя поздняя модификация шкива. На нем нету ступицы и звезда в не затянутом состоянии вращается на 360гр вокруг колена. ЭТО НОРМА! И про стопор я уже тоже писал;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе уже писал, что у тебя поздняя модификация шкива. На нем нету ступицы и звезда в не затянутом состоянии вращается на 360гр вокруг колена. ЭТО НОРМА! И про стопор я уже тоже писал;)

тоесть получается, что если я не затяну как надо шкив коленвала, то привет дрыглу? А сколько ньютонов нужно закручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть получается, что если я не затяну как надо шкив коленвала, то привет дрыглу? А сколько ньютонов нужно закручивать?

Яж писал об этом ТУТ

http://xn--b1aebd6bc8ff.xn--p1ai/forum/images/smilies/rtfm.gif .

Да, погнет клапана. 40 Нм + доворот на 40гр по мануалу. Лучше доусеру и обязательно с фиксатором резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яж писал об этом <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=7475&view=findpost&p=85373" target="_blank">ТУТ </a>

http://xn--b1aebd6bc8ff.xn--p1ai/forum/images/smilies/rtfm.gif .

Да, погнет клапана. 40 Нм + доворот на 40гр по мануалу. Лучше доусеру и обязательно с фиксатором резьбы.

ок, а если сделать так, заказать эту шпонку для шкива, обрезать с одного края(так как без обреза она просто не станвится) и установить? Откровенно стремная система, без шпонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, а если сделать так, заказать эту шпонку для шкива, обрезать с одного края(так как без обреза она просто не станвится) и установить? Откровенно стремная система, без шпонки

Жаль фото не сохранилось. У меня такая же система. Я пробовал. Звезда тогда не будет вращаться вообще. Соответственно ровно выставить метки не получится, ибо за счет свободного хода звезды натягивается ремень между впускным РВ и коленом. Соответственно с 2 шпонкой при вытаскивании стопоров и провороте колена метки собьются на натяг ремня. Не критично, но не приятно.

Я просто затянул сколь было дури + фиксатор. Причем делал это 2 раза (пришлось снимать чтоб поменять кольцо маслонасоса). Ничего пока не провернуло ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль фото не сохранилось. У меня такая же система. Я пробовал. Звезда тогда не будет вращаться вообще. Соответственно ровно выставить метки не получится, ибо за счет свободного хода звезды натягивается ремень между впускным РВ и коленом. Соответственно с 2 шпонкой при вытаскивании стопоров и провороте колена метки собьются на натяг ремня. Не критично, но не приятно.

Я просто затянул сколь было дури + фиксатор. Причем делал это 2 раза (пришлось снимать чтоб поменять кольцо маслонасоса). Ничего пока не провернуло ;)

Понял, спасибо! Значит буду без шпонки! Буду тянуть до усеру, криворукие мастера 2 раза ставили мне ремень, и оба раза метки на распредвалах не совпадали после проверки спустя 15-20 тысяч пробега. Последний вопрос, на маховике паз для фиксации 1? Больше пазов нет? Просто где-то читал, что у кого-то их было 2, 1 + 1 если провернуть маховик на 180 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ СИНИЙ НЕ ЗАБУДЬ!!!!

...если провернуть маховик на 180 градусов...

И с этим я тоже сталкивался. Реальная дырка под фиксатор там 1. В противоположной стороне обычно находятся балансировочные отверстия (как раз уровнять отверстие под стопор). У меня их например 3. Вот только они немного смещены к центру маховика относительно метки. Следовательно, если стопор представляет собой готовую деталь по чертежу - то влезет только куда надо.

http://406-club.ru/index.php?showtopic=229...ost&p=84601

Если это сверло на "9", то им можно и баланс дырки нащупать

справа дырка под стопор, слева 2 балансировочные

peugeot_406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ СИНИЙ НЕ ЗАБУДЬ!!!!

 

И с этим я тоже сталкивался. Реальная дырка под фиксатор там 1. В противоположной стороне обычно находятся балансировочные отверстия (как раз уровнять отверстие под стопор). У меня их например 3. Вот только они немного смещены к центру маховика относительно метки. Следовательно, если стопор представляет собой готовую деталь по чертежу - то влезет только куда надо.

<a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=229&view=findpost&p=84601" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=229...ost&p=84601</a>

Если это сверло на "9", то им можно и баланс дырки нащупать

справа дырка под стопор, слева 2 балансировочные

peugeot_406.jpg

ваще всё разжевал, аплодирую стоя!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...