Jonni_J Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Пеугеот 406 Купе VF38C3FZA81474295 Симптоматика: 1) Сильные вибрации двигателя с холостых до 2к. После 2к уже не заметно. Несколько раз при сбросе газа было ощущение что бенз догорал в каталике (что то там бахало как у крутых тачек) 2) по. пункту 1 были куплены новые свечи и заменены, вибрация пропала, но стало слышно какое то цокание. Ускоряется вместе с оборотами. Ошибок кроме есп нет м/б оно еще с вибрацией было но из-за тряски и скрипов салона не было слышно. В один момент даже запахло бензином в салоне(первый пуск после замены свечей), но после проветривания при последующих запусках запаха не было. Что всё это значит? Меня уже знакомые оптимистично настраивают на: 1) вышел из строя гидрокомпенсатор - со словами "у меня такое было на моем "любой_автомобиль" 2) другие говорят: прогорел клапан - "у меня такое было на моем "любой_автомобиль" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Нужен замер давления в цилиндрах чтобы судить о прогоревшем клапане, залегшем гидрике и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 но стало слышно какое то цокание. Ускоряется вместе с оборотами. Может, это то,что антимат сайта упорно переименовывает в "демпфер крутильных колзабавний" (колeбаний) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonni_J Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Нужен замер давления в цилиндрах чтобы судить о прогоревшем клапане, залегшем гидрике и т.д. 1-3 цилиндра 13,8-14, 4й - 12,5 показал.+появились ощибки P0351, P0353 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 расшифровки давай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) По давлению в цилиндрах ничего критичного нет, должен работать нормально, не смотря на то, что в 4-м разница больше 1. Что касается ошибок. Каким прибором смотрели? Это важно, так как разные приборы выдают разные коды. Р0351 и Р0353 указывают на неисправность катушек 1-го и 3-го цилиндров соответственно. Изменено 26 сентября, 2018 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.