Перейти к содержанию

Плохо заводится и сразу глохнет .


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех .

У меня Пежо 406 1.8 , 16кл, 116 лс.2001г .

Ехал себе спокойно , а потом по машине пробежала мелкая дрож и машин заглох . Заводить стартером приходится долго , а когда заводится приходится подгазововать что бы ехать . И как будто на двух котлах еду . Тяги мало и ревёт . Газ сбрасываю , а он сразу глохнет . Несколько лет назад у меня почти так же было когда накрылась катушка зажигания . Купил новую катушку и заменил свечи ,правда б.у.. Проблема осталась прежней . Где искать проблему . Во двор к себе вызывал сервисменов , те сканером зырили и уезжали .

Сейчас заодно ремонтирую стартер , а то его несщадно крутя подпалил .

А ещё проверял катушки , искры я не увидел на всех четырёх свечах крутя стартер .

Ребята . Где искать ? Машина у меня давно и с ней всякое было , а такая поломка в первый раз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во двор к себе вызывал сервисменов , те сканером зырили и уезжали .

Ну и что они "назырили"? Или молча денег взяли и уехали?

А ещё проверял катушки , искры я не увидел на всех четырёх свечах крутя стартер.

Начнем с глупых вопросов: А свечи при этом на массу были усажены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что они "назырили"? Или молча денег взяли и уехали?

 

Начнем с глупых вопросов: А свечи при этом на массу были усажены?

Говорили всё что угодно - от любых датчиков , до капиталки мотора .

Да , на массу сажал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили всё что угодно - от любых датчиков , до капиталки мотора .

:3d_11: Зашибись мастера. Они еще и денег за это попросили?

Да , на массу сажал .

Ну чтоб прям обе пары потухли, думается мне нету управляющего сигнала.

Это либо ЭБУ не запускается (чек при включении загорается?), либо ЭБУ не видит ДПКВ

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:3d_11: Зашибись мастера. Они еще и денег за это попросили?

 

Ну чтоб прям обе пары потухли, думается мне нету управляющего сигнала.

Это либо ЭБУ не запускается (чек при включении загорается?), либо ЭБУ не видит ДПКВ

Ну я особо не плачу раз результата нет .

Чек иногда появлялся , наверное от бензина .

ДПКВ где находится , как его проверить прозвонить ? мультиметр имеется .

 

А может такое быть из-за бензонасоса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я особо не плачу раз результата нет .

Это правильно.

Чек иногда появлялся , наверное от бензина .
Но почитать лишним не будет.

ДПКВ где находится , как его проверить прозвонить ? мультиметр имеется .

на кпп сверху на стыке с двигателем. Но видно плохо. Проверить мультиметром можно только сопротивление, да и то с разбросом 200-1000 ом не показатель (родной ~300-500 ). Т.е. Проверка только на обрыв. В идеале проверяется осциллографом. Есть куча странных методов не дающих гарантии, тут велком на ютуб.

Кстати в эбу должна ошибка висеть по ДПКВ.

А может такое быть из-за бензонасоса ?

- судя по симптомам не похоже, к тому же отсутствие искры не связано с ним. но раз манометр есть, чего бы и не померить...

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...