kodi932 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Приветствую всех . У меня Пежо 406 1.8 , 16кл, 116 лс.2001г . Ехал себе спокойно , а потом по машине пробежала мелкая дрож и машин заглох . Заводить стартером приходится долго , а когда заводится приходится подгазововать что бы ехать . И как будто на двух котлах еду . Тяги мало и ревёт . Газ сбрасываю , а он сразу глохнет . Несколько лет назад у меня почти так же было когда накрылась катушка зажигания . Купил новую катушку и заменил свечи ,правда б.у.. Проблема осталась прежней . Где искать проблему . Во двор к себе вызывал сервисменов , те сканером зырили и уезжали . Сейчас заодно ремонтирую стартер , а то его несщадно крутя подпалил . А ещё проверял катушки , искры я не увидел на всех четырёх свечах крутя стартер . Ребята . Где искать ? Машина у меня давно и с ней всякое было , а такая поломка в первый раз . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Во двор к себе вызывал сервисменов , те сканером зырили и уезжали . Ну и что они "назырили"? Или молча денег взяли и уехали? А ещё проверял катушки , искры я не увидел на всех четырёх свечах крутя стартер. Начнем с глупых вопросов: А свечи при этом на массу были усажены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodi932 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Ну и что они "назырили"? Или молча денег взяли и уехали? Начнем с глупых вопросов: А свечи при этом на массу были усажены? Говорили всё что угодно - от любых датчиков , до капиталки мотора . Да , на массу сажал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Говорили всё что угодно - от любых датчиков , до капиталки мотора . Зашибись мастера. Они еще и денег за это попросили? Да , на массу сажал . Ну чтоб прям обе пары потухли, думается мне нету управляющего сигнала. Это либо ЭБУ не запускается (чек при включении загорается?), либо ЭБУ не видит ДПКВ Изменено 11 июня, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kodi932 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Зашибись мастера. Они еще и денег за это попросили? Ну чтоб прям обе пары потухли, думается мне нету управляющего сигнала. Это либо ЭБУ не запускается (чек при включении загорается?), либо ЭБУ не видит ДПКВ Ну я особо не плачу раз результата нет . Чек иногда появлялся , наверное от бензина . ДПКВ где находится , как его проверить прозвонить ? мультиметр имеется . А может такое быть из-за бензонасоса ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Ну я особо не плачу раз результата нет . Это правильно. Чек иногда появлялся , наверное от бензина . Но почитать лишним не будет. ДПКВ где находится , как его проверить прозвонить ? мультиметр имеется . на кпп сверху на стыке с двигателем. Но видно плохо. Проверить мультиметром можно только сопротивление, да и то с разбросом 200-1000 ом не показатель (родной ~300-500 ). Т.е. Проверка только на обрыв. В идеале проверяется осциллографом. Есть куча странных методов не дающих гарантии, тут велком на ютуб. Кстати в эбу должна ошибка висеть по ДПКВ. А может такое быть из-за бензонасоса ? - судя по симптомам не похоже, к тому же отсутствие искры не связано с ним. но раз манометр есть, чего бы и не померить... Изменено 12 июня, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.