adiprain Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) Много тем было прочитанно, но внятного ответа так и не удалось для себя найти. Суть заключается в высоких оборотах, а именно: как завожу двигатель холодным, обороты в норме, около 1000, поехал, через некоторое время, пару километров, повышаются обороты на холостом ходе, стоишь на светофоре, обороты плавают 1500-1700, машину аж трусит, и так на всём протяжении пути, ниже не опускаются. Дросельную заслонку чистил. двигатель XU7JP4 вин 81135169. Мало ли у кого именно такая была проблема, рад был бы найти решение. прочитал, пробовать пока времени небыло. Изменено 28 августа, 2011 пользователем adiprain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Много тем было прочитанно, но внятного ответа так и не удалось для себя найти. Суть заключается в высоких оборотах, а именно: как завожу двигатель холодным, обороты в норме, около 1000, поехал, через некоторое время, пару километров, повышаются обороты на холостом ходе, стоишь на светофоре, обороты плавают 1500-1700, машину аж трусит, и так на всём протяжении пути, ниже не опускаются. Дросельную заслонку чистил. двигатель XU7JP4 вин 81135169. Мало ли у кого именно такая была проблема, рад был бы найти решение. прочитал, пробовать пока времени небыло. А тут смотреть не пробовал? ПыжеВикипедия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adiprain Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 я ж ту же ссылку написал вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 я ж ту же ссылку написал вроде Там ссылка на форум Авеса ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adiprain Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 но текст тот же там написан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 но текст тот же там написан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Т.к. буквально за неделю до отпуска начались скачки/подвисания ХХ, решил сегодня заняться этим вопросом. Снял блок ДЗ, для очистки совести слегка его почистил (т.к. все было и так чисто) и пока я крутил в руках блок ДЗ, мое внимание привлекла пластмассовая деталь, состоящая из двух штуцеров (к одному подходит тонкая трубка отвода картерных газов, к другому - трубка адсорбера паров бензина) и площадки для резинки, в которую вставляется оболочка тросика газа. Крепится она к блоку ДЗ тремя винтами под торкс. Открутил винты (не потеряйте прокладочку!) и приступил к изучению данного девайса. Дунул в одну трубочку - дуется, в другую (куда подключается тонкая трубка отвода картерных газов) - а оттуда... а вот хренушки вам, глухо. Пытливый ум, проведя соответствующие аналогии (Если есть пчелы, то значит, должен быть мед (с)) выдал предположение о необходимости проверки на забитость. И точно, путем тыкания щильца (не угадали, не в попу) в штуцер обнаружилось отверстие, диаметром около 2-х мм. Девайс был тщательно отмыт, дырочка прочищена и все вернуто/возвращено на свое штатное место. Итог: холостые перестали плавать/зависать! Это было написано Alek$, может поможет, хотя я бы посмотрел на диагностике, какона себя ведет, и какие показатели отходят от нормы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adiprain Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 проблема ушла сама собой: стою на светофоре, как обычно машина ревёт 1800 на холостом, и вдруг, оботоры упали до 900, я сначала подумал что заглох и испугался) ан нет, двигалель оказывается очень тихо работает с нормальными оборотами. обнулил показания компа, расход показывает 28 литров на сотню теперь) после этого уже 2 дня обороты в норме. ток расход чёт великоват кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neworder Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 А ты посмотри на мгновенный расход, он информативнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 А ты посмотри на мгновенный расход, он информативнее Наоборот скорее. Мгновенный показывет только при скорости больше 20 (в городе так часто бывает?), когда бывает больше 20, ты разгоняешься и расход явно больше среднего ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega444 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 подскажите плиз. на моем пыже плавают обороты (на холодную приходиться подгазовывать, глохне зато после прогрева авто ревет как бешеное, обороты взлетают от 2-х до 3-х тысяч и все выше и выше пока не заглушишь.) После повторного завода все остается без изменений, повторяя процедуру 4-5 раз обороты держаться в норме. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.