alex731 Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Не корректно работает печка, 2003 года авто ,климат. Пока не нагреется до 80 мотор, печка не дует в авто режиме,вручную холодный воздух. Режим оттайка - кондей включается, но дует холодным пока не прогреется до 80+. При 90 воздух заметно теплее, но мотор печки работает на малой скорости не зависимо от задатчика температуры ,причем "не тепло" идет одинаково ,от 24 до 30 на экране.Сегодня стоял в пробке +30 задано, машина прогрелась до 95 и пошел горячий воздух ,как с духовки ,при этом вентилятор поднял обороты.Такое впечатление 21-24 растянулось до 20-32. РР 2000 ошибок не видит, в моторнике и на панеле приборов температура одинакова. Подскажите сопротивление = температуру на датчике радиатора печки (6445 L2) и термопаре испарителя. И влияет ли термопара (6445 S4) на работу печки.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Не корректно работает печка, 2003 года авто ,климат. Пока не нагреется до 80 мотор, печка не дует в авто режиме,вручную холодный воздух. Режим оттайка - кондей включается, но дует холодным пока не прогреется до 80+. При 90 воздух заметно теплее, но мотор печки работает на малой скорости не зависимо от задатчика температуры ,причем "не тепло" идет одинаково ,от 24 до 30 на экране.Сегодня стоял в пробке +30 задано, машина прогрелась до 95 и пошел горячий воздух ,как с духовки ,при этом вентилятор поднял обороты.Такое впечатление 21-24 растянулось до 20-32. РР 2000 ошибок не видит, в моторнике и на панеле приборов температура одинакова. Подскажите сопротивление = температуру на датчике радиатора печки (6445 L2) и термопаре испарителя. И влияет ли термопара (6445 S4) на работу печки.Спасибо Уровень охлаждающей жидкости в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Температуру за бортом показывает корректно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Да все работает , тосол не уходит. Датчик испарителя летом глючил, в жару при заданной 22 печку включал, плавающая неисправность. В РР2000 висела как устранимая .Поставил с дорейстала нержавейку, стоял пластмассовый ,все заработало. Знать бы параметры датчиков R=T, может зашунтировать или последователь но сопротивление подобрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 из первого поста не совсем понял, дует холодом долго? или слабо дует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) из первого поста не совсем понял, дует холодом долго? или слабо дует? Холодом не дует,по мере прогрева двигателя Т>70 начинает гнать теплый, на 1 скорости вентилятора и скорость больше не поднимает, воздух идет теплый. Больше 23 на задатчике выставлять смысла нет,утром стекла 20 минут оттаивают.Климат считает ,что тосол холодный и выходит на режим при 95 градусах, сразу в авторежиме задирает обороты печки и гонит горячий воздух. Радиатор валео, греет. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем alex731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Пока не нагреется до 80 мотор, печка не дует в авто режиме,вручную холодный воздух. ну в авторежиме у меня так же, но вот теплым все таки начинает дуть когда стрелка еще и не дернулась, хотя стоит nissens. термопара (6445 S4) а может все таки 6445 JA или 6445 L5? Где то валялась такая, если найду - сделаю замер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 ну в авторежиме у меня так же, но вот теплым все таки начинает дуть когда стрелка еще и не дернулась, хотя стоит nissens. а может все таки 6445 JA или 6445 L5? Где то валялась такая, если найду - сделаю замер Именно этот датчик 6445JA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Именно этот датчик 6445JA нашел я его сам датчик не имеет фишки, провода (2 светло-зеленых, ибо там еще 2 темно зеленых есть) сразу идут в фишку блока климы, пины 2 и 7. Судя по замерам 12°C ~ 18.6kΩ 25°C ~ 9.8kΩ 50°C ~ 3.5kΩ Это NTC 10kΩ, таблицу думаю сам нагуглишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 нашел я его сам датчик не имеет фишки, провода (2 светло-зеленых, ибо там еще 2 темно зеленых есть) сразу идут в фишку блока климы, пины 2 и 7. Судя по замерам 12°C ~ 18.6kΩ 25°C ~ 9.8kΩ 50°C ~ 3.5kΩ Это NTC 10kΩ, таблицу думаю сам нагуглишь Спасибо, Попробую сопротивление на 2 кОма подкинуть. Отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 (изменено) Подкинул переменное сопротивление 0-10 кОм, параллельно, больше 80 климат не видит,но тепло пошло. Разница была в 25 градусов с Т мотора. Решено. Изменено 17 декабря, 2017 пользователем alex731 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.