Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не корректно работает печка, 2003 года авто ,климат. Пока не нагреется до 80 мотор, печка не дует в авто режиме,вручную холодный воздух. Режим оттайка - кондей включается, но дует холодным пока не прогреется до 80+. При 90 воздух заметно теплее, но мотор печки работает на малой скорости не зависимо от задатчика температуры ,причем "не тепло" идет одинаково ,от 24 до 30 на экране.Сегодня стоял в пробке +30 задано, машина прогрелась до 95 и пошел горячий воздух ,как с духовки ,при этом вентилятор поднял обороты.Такое впечатление 21-24 растянулось до 20-32. РР 2000 ошибок не видит, в моторнике и на панеле приборов температура одинакова. Подскажите сопротивление = температуру на датчике радиатора печки (6445 L2) и термопаре испарителя. И влияет ли термопара (6445 S4) на работу печки.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не корректно работает печка, 2003 года авто ,климат. Пока не нагреется до 80 мотор, печка не дует в авто режиме,вручную холодный воздух. Режим оттайка - кондей включается, но дует холодным пока не прогреется до 80+. При 90 воздух заметно теплее, но мотор печки работает на малой скорости не зависимо от задатчика температуры ,причем "не тепло" идет одинаково ,от 24 до 30 на экране.Сегодня стоял в пробке +30 задано, машина прогрелась до 95 и пошел горячий воздух ,как с духовки ,при этом вентилятор поднял обороты.Такое впечатление 21-24 растянулось до 20-32. РР 2000 ошибок не видит, в моторнике и на панеле приборов температура одинакова. Подскажите сопротивление = температуру на датчике радиатора печки (6445 L2) и термопаре испарителя. И влияет ли термопара (6445 S4) на работу печки.Спасибо

Уровень охлаждающей жидкости в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все работает , тосол не уходит. Датчик испарителя летом глючил, в жару при заданной 22 печку включал, плавающая неисправность. В РР2000 висела как устранимая .Поставил с дорейстала нержавейку, стоял пластмассовый ,все заработало. Знать бы параметры датчиков R=T, может зашунтировать или последователь но сопротивление подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из первого поста не совсем понял, дует холодом долго?

или слабо дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из первого поста не совсем понял, дует холодом долго?

или слабо дует?

Холодом не дует,по мере прогрева двигателя Т>70 начинает гнать теплый, на 1 скорости вентилятора и скорость больше не поднимает, воздух идет теплый. Больше 23 на задатчике выставлять смысла нет,утром стекла 20 минут оттаивают.Климат считает ,что тосол холодный и выходит на режим при 95 градусах, сразу в авторежиме задирает обороты печки и гонит горячий воздух. Радиатор валео, греет.

Изменено пользователем alex731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не нагреется до 80 мотор, печка не дует в авто режиме,вручную холодный воздух.

ну в авторежиме у меня так же, но вот теплым все таки начинает дуть когда стрелка еще и не дернулась, хотя стоит nissens.

 

термопара (6445 S4)
а может все таки 6445 JA или 6445 L5?

Где то валялась такая, если найду - сделаю замер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в авторежиме у меня так же, но вот теплым все таки начинает дуть когда стрелка еще и не дернулась, хотя стоит nissens.

 

а может все таки 6445 JA или 6445 L5?

Где то валялась такая, если найду - сделаю замер

Именно этот датчик 6445JA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этот датчик 6445JA

нашел я его

сам датчик не имеет фишки, провода (2 светло-зеленых, ибо там еще 2 темно зеленых есть) сразу идут в фишку блока климы, пины 2 и 7.

Судя по замерам

12°C ~ 18.6kΩ

25°C ~ 9.8kΩ

50°C ~ 3.5kΩ

Это NTC 10kΩ, таблицу думаю сам нагуглишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел я его

сам датчик не имеет фишки, провода (2 светло-зеленых, ибо там еще 2 темно зеленых есть) сразу идут в фишку блока климы, пины 2 и 7.

Судя по замерам

12°C ~ 18.6kΩ

25°C ~ 9.8kΩ

50°C ~ 3.5kΩ

Это NTC 10kΩ, таблицу думаю сам нагуглишь ;)

Спасибо, Попробую сопротивление на 2 кОма подкинуть. Отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подкинул переменное сопротивление 0-10 кОм, параллельно, больше 80 климат не видит,но тепло пошло. Разница была в 25 градусов с Т мотора. Решено.

 

 

Изменено пользователем alex731
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...