Kirpitchik Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Всем здравствуйте!Начну с самого начала.Приобрёл я летом Пежо 406 универсал с объёмом 2.9л. Vin vf38exfzp80434850.Заехал на евроавто поменял ремень ГРМ и всё ролики + всё жидкости и в АКПП тоже конечно.Проехал примерно 1.500км. и акпп начала уходить в аварийный режим.Заехал на сто,посмотрели масло на мин.Долили масло где то литр.Проехала ещё 300км и опять в аварийный.Заехал на другое что все махают руками никто не знает чё делать.Предложили сменить масло полностью.Ок,меняем полностью на тоже что и изначально меняли (Mobil lt7114).Проехал ещё 300км и опять аварийный.Но теперь она уходит почти сразу.Толчки при переключении очень сильные.Бывает вообще пропадают передачи и она в аварийном.Появился постороний звук в области акпп начинает такой скрежет что ли.Прочитать на 3-ёх сто акпп не смогли.Движок читается на нём нет ошибок.Что мне делать мужики?Менять искать другую АКПП или эту капиталить...Нужны ваши советы.Как установить причину если она не читается((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 дык прочитать нужно в начале! мож моск умер, короба в аварии, мож проводка погнила. короче ищи связь с коробкой! в тойже еврейке поищи бэу моск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex731 Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 В сервис АКПП, на диагностику ,к толковому агрегатчику. Почитать "дедовским" методом, манометром. Толчки с 1 на 2? А если зимний режим ?Холодная, горячая? Масло куда уходит? Возможно бублик подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.