Ханс Рэй Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Добрый день, благородные доны, совместимы ли насосы от 2л ,бензиновых моторов c 1.8л(xu7jp4)? вроде как нагуглил, что оличаются шкивами...но это не точно...просто весь интернет завален насосами с 2л пыжиков...я так понял, что шкив нужно перепресовывать будет... кто что знает, может быть от других моделей подходят насосы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Точно не скажу, но по моему разница у них в шкивах. А именно, на одних ступица на прессована на вал, а к ней крепится болтами сам шкив. А на других шкив на прессован на вал (несъемный). Внешне, я не нашел разницы в креплении и конструкции, но могут просто не совпадать по оси ручьев. То есть вылет шкива может быть другим. А в чем проблема с твоим? У меня потек сальник на насосе. Ремонт стал 40 рублей за сам сальник. Замена заняла не более одного часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханс Рэй Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 да так вышло, что насос поработал с воздухом в системе, мастер по рейкам, разобрав насос, сказал, что у насоса выработка очень серьезная и надо бы замениить....нашел я тут насос...от двухлитрового движка видимо, он от моего отличается носиком под шланг в другую сторону, да диаметром шкива на 1 см поменьше...вот я думаю, будет ли критична такая разница в диаметре шкива...вылет шкива я не отследил, но я думаю это меньшая проблема, можно просто крепление как нибудь заколхозить со сдвигом... В общем сейчас актуален вопрос про диаметр шкива...ославить или заменить шкивы...на моем насосе шкив крепится как будто болтом...на покупном там в оси шестигранник...сомневаюсь, что это для снятия шкива, но мало ли,кто что знает по этому поводу? Есть еще мысль,может заменить все остальные шкивы на шкивы от двухлитрового мотора,я так подозреваю, что у них выработка неплохая должна быть... И еще одна мысль, может можно заменить шкив вместе с осью...но тут вопросов еще больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 да так вышло, что насос поработал с воздухом в системе, мастер по рейкам, разобрав насос, сказал, что у насоса выработка очень серьезная и надо бы замениить....нашел я тут насос...от двухлитрового движка видимо, он от моего отличается носиком под шланг в другую сторону, да диаметром шкива на 1 см поменьше...вот я думаю, будет ли критична такая разница в диаметре шкива...вылет шкива я не отследил, но я думаю это меньшая проблема, можно просто крепление как нибудь заколхозить со сдвигом... В общем сейчас актуален вопрос про диаметр шкива...ославить или заменить шкивы...на моем насосе шкив крепится как будто болтом...на покупном там в оси шестигранник...сомневаюсь, что это для снятия шкива, но мало ли,кто что знает по этому поводу? Есть еще мысль,может заменить все остальные шкивы на шкивы от двухлитрового мотора,я так подозреваю, что у них выработка неплохая должна быть... И еще одна мысль, может можно заменить шкив вместе с осью...но тут вопросов еще больше На твоем шкив напрессован на вал жестко, а шестигранник там для других целей. Шкивов крепящихся одним болтом, честно говоря, не встречал. Обычно крепятся к ступице четырьмя болтами, но это "регулируемые" насосы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.