Перейти к содержанию

Совместимость насосов ГУР


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, благородные доны, совместимы ли насосы от 2л ,бензиновых моторов c 1.8л(xu7jp4)?

вроде как нагуглил, что оличаются шкивами...но это не точно...просто весь интернет завален насосами с 2л пыжиков...я так понял, что шкив нужно перепресовывать будет...

кто что знает, может быть от других моделей подходят насосы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не скажу, но по моему разница у них в шкивах. А именно, на одних ступица на прессована на вал, а к ней крепится болтами сам шкив. А на других шкив на прессован на вал (несъемный). Внешне, я не нашел разницы в креплении и конструкции, но могут просто не совпадать по оси ручьев. То есть вылет шкива может быть другим. А в чем проблема с твоим? У меня потек сальник на насосе. Ремонт стал 40 рублей за сам сальник. Замена заняла не более одного часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так вышло, что насос поработал с воздухом в системе, мастер по рейкам, разобрав насос, сказал, что у насоса выработка очень серьезная и надо бы замениить....нашел я тут насос...от двухлитрового движка видимо, он от моего отличается носиком под шланг в другую сторону, да диаметром шкива на 1 см поменьше...вот я думаю, будет ли критична такая разница в диаметре шкива...вылет шкива я не отследил, но я думаю это меньшая проблема, можно просто крепление как нибудь заколхозить со сдвигом...

В общем сейчас актуален вопрос про диаметр шкива...ославить или заменить шкивы...на моем насосе шкив крепится как будто болтом...на покупном там в оси шестигранник...сомневаюсь, что это для снятия шкива, но мало ли,кто что знает по этому поводу?

Есть еще мысль,может заменить все остальные шкивы на шкивы от двухлитрового мотора,я так подозреваю, что у них выработка неплохая должна быть...

И еще одна мысль, может можно заменить шкив вместе с осью...но тут вопросов еще больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так вышло, что насос поработал с воздухом в системе, мастер по рейкам, разобрав насос, сказал, что у насоса выработка очень серьезная и надо бы замениить....нашел я тут насос...от двухлитрового движка видимо, он от моего отличается носиком под шланг в другую сторону, да диаметром шкива на 1 см поменьше...вот я думаю, будет ли критична такая разница в диаметре шкива...вылет шкива я не отследил, но я думаю это меньшая проблема, можно просто крепление как нибудь заколхозить со сдвигом...

В общем сейчас актуален вопрос про диаметр шкива...ославить или заменить шкивы...на моем насосе шкив крепится как будто болтом...на покупном там в оси шестигранник...сомневаюсь, что это для снятия шкива, но мало ли,кто что знает по этому поводу?

Есть еще мысль,может заменить все остальные шкивы на шкивы от двухлитрового мотора,я так подозреваю, что у них выработка неплохая должна быть...

И еще одна мысль, может можно заменить шкив вместе с осью...но тут вопросов еще больше

На твоем шкив напрессован на вал жестко, а шестигранник там для других целей. Шкивов крепящихся одним болтом, честно говоря, не встречал. Обычно крепятся к ступице четырьмя болтами, но это "регулируемые" насосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...