darki83 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Уважаемые пЫжоны, есть пару вопросов! Пежо 2.0 hdi, 2000 г.в, универсал. Как смотреть уровень антифриза в бачке (он темный) и без меток? Понятно, что выведен датчик на панель, а вдруг лампа не загорится, что тогда? Стоит в бачке в горловине типо пластмаски-воронки-сетки, зачем она и съёмная ли она? Худо бедно с помощью белого кусочка бумаги посмотрел, какого цвета у меня антифриз (прозрачный по ходу) плюс ко всему на бумажке были капли похожие на ржавчину, откуда там м.б. она, что там ржаветь может? Или это что другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Как смотреть уровень антифриза в бачке (он темный) и без меток? ... Стоит в бачке в горловине типо пластмаски-воронки-сетки, зачем она и съёмная ли она? Вот эта пластмаска и есть "индикатор" уровня. http://i080.radikal.ru/1003/f5/64e07c4607e1.jpg Заливать надо примерно вот так: что там ржаветь может? Или это что другое? Да блок как бэ чугуниевый Да и залить туда могли что угодно, не только воду, но и всякие присадки да герметики - дурачков много... Лучше замени жижу целиком от греха подальше, не такие и большие деньги. Изменено 3 октября, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В этом то и дело, что антифриз поменял и ржа присутсвует! А бачок снять много делов, чтобы помыть! Кстати на фото штука эта снимается что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Подскажите, куда в норме идет нижний патрубок расширительного бачка ? В результате аварии разворотило ролморды, постарадала сисьема охлаждения естественно. Кое как заделал, а этот нижний ну вообще не понимаю куда он. На не нем отломок от пластикового штуцера остался и зажим прудинный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 разворотило ролморды как же ты так? Подскажите, куда в норме идет нижний патрубок расширительного бачка ? у мня он идет к тройнику на радиаторе (снизу в центре). Соответственно к нему подходит со стороны компрессора кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 В этом то и дело, что антифриз поменял и ржа присутсвует! Она и будет присутствовать, систему то не промыл. А бачок снять много делов, чтобы помыть! Снять не долго, только есть ли смысл его один снимать и промывать? Мыть нужно всю систему. Кстати на фото штука эта снимается что ли? Как видишь, снимается. Или глазам своим не веришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 escander на год сообщения глянь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Подскажите, куда в норме идет нижний патрубок расширительного бачка ? В результате аварии разворотило ролморды, постарадала сисьема охлаждения естественно. Кое как заделал, а этот нижний ну вообще не понимаю куда он. На не нем отломок от пластикового штуцера остался и зажим прудинный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) staz повторяешься Изменено 14 октября, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 . Соответственно к нему подходит со стороны компрессора кондея. Вот эту фразу я вообще не понял. Вообщем он должен каким-то образом соединяться с нижним патрубком радиатора ? Так ? Или куда-то на корпуа двигателя или еще куда ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) staz Изменено 14 октября, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Ясно. Никогда на нее внимания не обращал. А теперь как раз этот тройник в хлам. Ехать 80 км, приколхозил там кое-как в дороге все равно потекло. Думаю уже может заглушить малый круг и печь на 30 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 escander на год сообщения глянь А я слепой, мне простительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 такой колхоз собрал. родной только радиатор ( аналог естественно ) трубки эти не заказать даже оригинал. или там цена дикая и доставка 40 дней , не суть. на хомутах через крупные трубы закрепил. тройник не так важен , внизу радиатора есть отверстие , куда прекрасно надеватся нижний шланг расш.бачка и также на хомут. бачок не найти. оригиналов и аналогов нет , либо дикие цены. нашел на разборке похожий от ситроена , единственный минус он длинней и закывает отверстие трубы бачка омывателя. но пока не до омывателя. пока нормально себя ведет даже в пробках. хотя вентилятор естественно снят ибо крепить некуда , сам радиатор висит на двух болтах через уголки к верхней балке. пластиковый "телевизор" , куда по идее все ставится и крепится даже воспоминаний не оставил. ладно. хотел спросить - что за дачтик :? на фото. судя по расположению имеет отношение к ГУРу . но ГУР работает как и раньше хотя датчик пополам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 ГУР и будет работать, даже без этого датчика давления. Он то чисто механический. Странно, что масло не гонит через поломанный датчик, скорее всего отверстие каким-то образом заглушено. А нужен он для ЭБУ для повышения оборотов двигателя при поворотах руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 20 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 не знаю , по моему ГУР лучше стал работать , как раз в поворотах легко стало , раньше они давались как на машине без гура. а теперь свободно. не гонит. может совсем чуток , уровень на 1 см ушел , я думаю в момент аварии , уже 10 дней прошло , на том же уровнее жидкость гура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.