soulcub Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Здравствуйте. Ситуация такая: До 90-93 градусов все нормально. Как температура поднимется до 95-98 загорается STOP и сразу же срабатывает вентилятор(либо 2-я скорость, потому что его сразу слышно даже если в салоне шумно). Через несколько секунд стоп гаснет и вентилятор отрубается. Второй и т.д. раз может включиться и работать и стоп при этом не горит. Уровень ОЖ в норме. Разъемы датчиков охлаждения шевелил, чистил. Что может быть?? Еще когда двс горячий, как заглушу через некоторое время(не сразу) включается вентилятор и охлаждает двигатель. Типо система aftercooling. Но разве она там есть? Пежо 406, 1,8 л, 16 кл. 1998 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Что-то мне всегда казалось, что на дорестайлах 2 вентиля. И первая скорость включает их последовательно (в полнакала), а 2-я каждый на полную. 2 скорость по сути защита от перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulcub Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Что-то мне всегда казалось, что на дорестайлах 2 вентиля. И первая скорость включает их последовательно (в полнакала), а 2-я каждый на полную. 2 скорость по сути защита от перегрева. Вентилятора 2. Работают всегда вместе. В принципе когда включается 2 скорость температура около 98 гр. и падает. Как бы все нормально. Но смущает почему стоп загорается. И то не всегда. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем soulcub Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.