Перейти к содержанию

Тюнинг стартера


Рекомендуемые сообщения

Сдох стартер. Новый дорого и подзаказ. У нас было 2 нерабочих разных размеров, Ст3-осыпался колодец, сгорел якорь, втягивающее;ст4 неисправны бендекс, щетки. Якорь ст4 не влазиет в корпус ст3, не хватает 7 мм. Идея казалась безумной, поэтому фото нет. Корпус ст3 равняем, сразаем кромку(куда входит задняя крышка) , с корпуса ст4 сразаем недостающие 7мм(+соответственно кромка) - получается своеобразная насадка, которую мы привариваем к корпусу ст3. Собираем-новый корпус ст3; втягивающее, якорь ст4;крышка ст3. Проверяем напрямую и о чудо, - японский стартер на французской машине, собраный русскими людьми работает без перебоев уже больше года)))) колхозьте друзья

P. S. Спец инструмент отрезная машинка, лист бумаги, электросварка

Изменено пользователем Турист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый стартер крауф стоит 3000р, смысл чтото городит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый стартер крауф стоит 3000р, смысл чтото городит

В прошлом году стартер стоил 6500+3 дня доставки, или 3500 и 5 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...