Перейти к содержанию

Втягивающие на valeo D6 RA661


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь менял втягивающие на стартере valeo D6 RA661 ? Поделитесь пожалуйста артикулом заменителя.

Изменено пользователем nik-belevitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял. Вот ссылка на Авес, там и фото снятия и артикул и еще по тесту есть ссылки на заменители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде разговор идёт о D6RA74. Или у них одинаковые втягивающие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл на просторах этого форума, что вроде на d6ra74 подходит оригинал от валео 594183. Может кто то его устанавливал, точно ли подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи инфу здесь, по своему стартеру, присоединительные размеры втягивающих то же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлю, чем всё закончилось. заказал я 594183 всё подошло идеально. Из неоригинала насколько я понял подойдёт ZM496 (не проверял), без всяких переделок и удлинений. И еще менял щёточный узел, из неоригинала отлично подходит 9401 13080 017.

Спасибо всем за участие!

Изменено пользователем nik-belevitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая история получилась со стартером.

В последнее время по утрам и на холодную стартер тяжело критил. Заводился раза с третьего и более.

Фотку наклейки на стартере удалось сделать заранее, стартер - D6RA74, поэтому были заказаны заблаговременно ремкомплекты под номерами - 594258 и 594084 VALEO.

Впервый раз по чесному пришлось снять впускной коллектор. Стартер разобрал, вымыл редуктор от пыли изношенных щёток и кокса. Щётки и втулку переднюю поменял.

Со втягивающим проблем никогда не было поэтому пшикнул пару раз в него WD40 протёр и собрал всё. Завелась как молодая.

А вот после поездки и прогрева движка втягивающее меня поимело.... клац клац и кукиш. Кинул провод на нижний контакт втягивающего и + аккума, завелась легко.

Второй раз снял только гофру до дроселя и корпус воздушного фильтра , на коллекторе впускном отпустил хомут поддерживающий шланги охлаждения. Верхний шланг проволокой подвязал на скобу у клапанной крышки. Отпустил 3 болта крепления стартера и освободил его. Повертел стартер и по месту выкрутил 3 стягивающие винта и 1 длинный крепления втягивающего, отделил дюралевый корпус от электрической части. Откинув силовой провод с генератора вынул вместе с проводами стартер по частям.

Теперь заливая ВДшкой катушку втягивающего, якорем как поршнем, вкачивал во внутрь к контактам, вымылась уйма грязи т.к. завальцовка там не герметичная. Затем продул воздухом и просушил слегка феном. А ко всему во внутренний конус якоря подточив по кругу плотно впресовал копеечную монету. Силовой контакт стал замыкаться уверенней. Эту идею подсмотрел на 206 форуме, ну и отзывы не очень лестные по замене втягивающего на аналоги.

Собирал стартер по месту, под воздушным коллектором. Закрепил, теперь работает нормально, штатно. Далее поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...