nik-belevitin Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Кто нибудь менял втягивающие на стартере valeo D6 RA661 ? Поделитесь пожалуйста артикулом заменителя. Изменено 19 мая, 2017 пользователем nik-belevitin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Я менял. Вот ссылка на Авес, там и фото снятия и артикул и еще по тесту есть ссылки на заменители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Там вроде разговор идёт о D6RA74. Или у них одинаковые втягивающие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 20 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Нашёл на просторах этого форума, что вроде на d6ra74 подходит оригинал от валео 594183. Может кто то его устанавливал, точно ли подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Поищи инфу здесь, по своему стартеру, присоединительные размеры втягивающих то же есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik-belevitin Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Добавлю, чем всё закончилось. заказал я 594183 всё подошло идеально. Из неоригинала насколько я понял подойдёт ZM496 (не проверял), без всяких переделок и удлинений. И еще менял щёточный узел, из неоригинала отлично подходит 9401 13080 017. Спасибо всем за участие! Изменено 4 июня, 2017 пользователем nik-belevitin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabat Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 У меня такая история получилась со стартером. В последнее время по утрам и на холодную стартер тяжело критил. Заводился раза с третьего и более. Фотку наклейки на стартере удалось сделать заранее, стартер - D6RA74, поэтому были заказаны заблаговременно ремкомплекты под номерами - 594258 и 594084 VALEO. Впервый раз по чесному пришлось снять впускной коллектор. Стартер разобрал, вымыл редуктор от пыли изношенных щёток и кокса. Щётки и втулку переднюю поменял. Со втягивающим проблем никогда не было поэтому пшикнул пару раз в него WD40 протёр и собрал всё. Завелась как молодая. А вот после поездки и прогрева движка втягивающее меня поимело.... клац клац и кукиш. Кинул провод на нижний контакт втягивающего и + аккума, завелась легко. Второй раз снял только гофру до дроселя и корпус воздушного фильтра , на коллекторе впускном отпустил хомут поддерживающий шланги охлаждения. Верхний шланг проволокой подвязал на скобу у клапанной крышки. Отпустил 3 болта крепления стартера и освободил его. Повертел стартер и по месту выкрутил 3 стягивающие винта и 1 длинный крепления втягивающего, отделил дюралевый корпус от электрической части. Откинув силовой провод с генератора вынул вместе с проводами стартер по частям. Теперь заливая ВДшкой катушку втягивающего, якорем как поршнем, вкачивал во внутрь к контактам, вымылась уйма грязи т.к. завальцовка там не герметичная. Затем продул воздухом и просушил слегка феном. А ко всему во внутренний конус якоря подточив по кругу плотно впресовал копеечную монету. Силовой контакт стал замыкаться уверенней. Эту идею подсмотрел на 206 форуме, ну и отзывы не очень лестные по замене втягивающего на аналоги. Собирал стартер по месту, под воздушным коллектором. Закрепил, теперь работает нормально, штатно. Далее поглядим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.