Перейти к содержанию

Сравнение универсала и седана


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Весной думаю себе покупать вместо универсал вместо седана.

Думаю посмотреть так же на 406.

Взять универсал с 2-х литровым XU двигателем, поставить на него ГБО4 и жить не тужить :)

 

Собственно вопрос насколько 406 универсал вместительный? И какие аналоги можете посоветовать в ценник 150-250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  i_afonin сказал:
Доброго всем времени суток!

 

Весной думаю себе покупать вместо универсал вместо седана.

Думаю посмотреть так же на 406.

Взять универсал с 2-х литровым XU двигателем, поставить на него ГБО4 и жить не тужить :)

 

Собственно вопрос насколько 406 универсал вместительный? И какие аналоги можете посоветовать в ценник 150-250?

Объем грузового отсека со сложенными задними сиденьями 1741 л. Смотри тут есть все авто Только вот газ в универсале, это извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  escander сказал:
Объем грузового отсека со сложенными задними сиденьями 1741 л. <a href="http://avtomarket.ru/catalog/" target="_blank" rel="nofollow">Смотри тут есть все авто</a> Только вот газ в универсале, это извращение.

За объем и ссылку спасибо. Но все таки меня больше опыт эксплуатации интересует...

По поводу газа можно долго спорить, это тема для отдельной ветки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  i_afonin сказал:
насколько 406 универсал вместительный? И какие аналоги можете посоветовать в ценник 150-250?

Гораздо менее вместительней КАМАЗа. Аналог ВАЗ 2110.

  escander сказал:
Только вот газ в универсале, это извращение.

Он и в седане извращение.

  i_afonin сказал:
опыт эксплуатации интересует...

У тебя вроде нормальный опыт, пять львов!

П.С. Убей, не понимаю, зачем эта тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  i_afonin сказал:
Весной думаю себе покупать вместо универсал вместо седана.

 

Покупать, или начать искать?

Я начал искать 2 л. универсал в прошлом декабре, универсал купить отчаялся почти сразу, через какое-то время отчаялся купить и 2 л. В результате все же купил и 2 л., и универсал, но искать пришлось почти целый год.

 

  i_afonin сказал:
Взять универсал с 2-х литровым XU двигателем

 

Универсал тяжелее седана. И потому на мой взгляд 2 л ХУ слишком мало.

 

  i_afonin сказал:
И какие аналоги можете посоветовать в ценник 150-250?

 

405 конечно. ;) У него багажный отсек если и не больше, то в любом случае гораздо удобнее, торсионка рулит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Yaroslaff сказал:
Покупать, или начать искать?

Я начал искать 2 л. универсал в прошлом декабре, универсал купить отчаялся почти сразу, через какое-то время отчаялся купить и 2 л. В результате все же купил и 2 л., и универсал, но искать пришлось почти целый год.

 

Универсал тяжелее седана. И потому на мой взгляд 2 л ХУ слишком мало.

 

405 конечно. ;) У него багажный отсек если и не больше, то в любом случае гораздо удобнее, торсионка рулит.

Почему отчаивался найти нужный аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  i_afonin сказал:
Почему отчаивался найти нужный аппарат?

 

Так сарайчиков вообще очень мало было продано/ввезено. Поскольку наше все - солидный черный седан (с).

На том немногом что предлагалось к продаже явно возили что-то вроде стройматериалов. Грузя по полной, и даже сверх того. Явно не понимая что 406 сарайчик, при всей своей замечательной вместимости и грузоподъемности, совсем не про это. Про это у ПСА есть совсем другие модели. Или понимая, и убивая машину сознательно.

 

Моторы 2 л. большая редкость, и уж тем более живые. Причем это справедливо во отношении и седанов тоже. А меньше 2 л. ЕВ для сарайчика не просто грустно, а очень грустно.

 

Ну и общее состояние 406-ых предлагавшихся за этот год на рынке было очень печальным.

 

Я лично более чем теперь убежден, что по крайней мере примерно в этом ценовом диапазоне (до 350 тыс), заслуживающие хоть какого-то интереса машины вообще на рынок не попадают. Они очень быстро разбегаются по знакомым. Причем это справедливо не только в отношении Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Yaroslaff сказал:
Я лично более чем теперь убежден, что по крайней мере примерно в этом ценовом диапазоне (до 350 тыс), заслуживающие хоть какого-то интереса машины вообще на рынок не попадают. Они очень быстро разбегаются по знакомым. Причем это справедливо не только в отношении Пежо.

Либо раз в году попадается на рынке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  i_afonin сказал:
Либо раз в году попадается на рынке?)

 

Мне так и не попалось, я купил можно сказать что у знакомого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять универсал с 2-х литровым XU двигателем, поставить на него ГБО4 и жить не тужить smile.gif

 

Езжу на сарае с 2-х литровым EW двиглом, с 2009-го ГБО4 Ловато балон 54 литра вместо запаски.... тужить за пройденные 150 т.км действительно не приходилось. Лёва не плохой работяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...