Перейти к содержанию

Люфт тяги переключения передач


Рекомендуемые сообщения

Приветствую товарищи. Столкнулся с такой проблемой:

Уже достаточно давно тяжело включается задняя передача и иногда первая. Решил проверить в чем дело и обнаружил что тяга имеет сильный люфт со стороны коробки. В месте где в тягу заходит привод управления 2. Может ли это быть причиной "недовключения" задней передачи. И если да то еще вопрос в том что есть ли в тяге №1 в кольце в которое входит привод, резиновая втулка или сайлент? У меня там всё уже мертво. Или же это нормальное явление и всё держится на приводе под номером 2. Хотя он тоже уже устал и имеет вертикальный люфт. Всё эта конструкция очень "расхлзабавна". Как можно выйти из данной ситуации? Сервисбокс говорит что в большое кольцо нет втулки а заказывать всю тяну не очень меня тянет. Сам привод под номером 2 меняется в соборе или на него есть отдельно втулки и резинка (если она там вообще есть и съёмная) Менял ли кто-то их?

post-8605-1480225480_thumb.jpg post-8605-1480225500_thumb.jpg post-8605-1480226641_thumb.jpg

Изменено пользователем KOSSOII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты обвёл под №2 , это резиновый наболдаш, который привулканизирован( т.е. одно целое) к коромыслу и он вставляется во втулку тяги. Скорей всего эта резинка у тебя отскочила и потерялась. Нужно как то колхозить, если новая дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...