KOSSOII Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Приветствую товарищи. Столкнулся с такой проблемой: Уже достаточно давно тяжело включается задняя передача и иногда первая. Решил проверить в чем дело и обнаружил что тяга имеет сильный люфт со стороны коробки. В месте где в тягу заходит привод управления 2. Может ли это быть причиной "недовключения" задней передачи. И если да то еще вопрос в том что есть ли в тяге №1 в кольце в которое входит привод, резиновая втулка или сайлент? У меня там всё уже мертво. Или же это нормальное явление и всё держится на приводе под номером 2. Хотя он тоже уже устал и имеет вертикальный люфт. Всё эта конструкция очень "расхлзабавна". Как можно выйти из данной ситуации? Сервисбокс говорит что в большое кольцо нет втулки а заказывать всю тяну не очень меня тянет. Сам привод под номером 2 меняется в соборе или на него есть отдельно втулки и резинка (если она там вообще есть и съёмная) Менял ли кто-то их? Изменено 27 ноября, 2016 пользователем KOSSOII Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 То что ты обвёл под №2 , это резиновый наболдаш, который привулканизирован( т.е. одно целое) к коромыслу и он вставляется во втулку тяги. Скорей всего эта резинка у тебя отскочила и потерялась. Нужно как то колхозить, если новая дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.