slasher Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Добрый день! Подскажите кто сможет. Есть двигатель от автомобиля Пежо 406, 1,8 литра, 110 лс, МКПП, инжекторный двигатель. Загнуло клапаны. При каких обстоятельствах загнуло непонятно. При разборе ГБЦ перепутали распредвалы. Вопрос: 1. Как понять, что распредвалы подходят к этому двигателю (родные)? 2. Как не перепутать входной и выходной распредвалы? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 фотки покажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 как можно перепутать? они вообще встали? ну первое, на них написано In EX впускной выпускной соответсвенно, если двигатель EW то на выпускном распредвалу, с противоположной стороны где грм, на валу идут зубчики, для датчика положения распредвала. А вообще всегда подписаны они вход и выход, если не подписаны, значит одинаковы, ставить можно хоть как)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) В таких случаях на нашем форуме выкладывают VIN, чтобы можно было более точно дать ответ. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slasher Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Спасибо всем кто откликнулся, вопрос решился, они были действительно одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.