SNICKERS Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Хотел бы я посмотреть на этот процесс с засовыванием руки под сидуху.ппц. А вот нечего смешного. Как правильно заметили - сидушка никуда не толкнется, если только её не смять гармошкой. А скобы металлический покрыты слоем ржавчины благодаря е%учим заглушкам под сидухой. Я снимал именно описанным мной методом, 1,5 минуты и дело сделано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А вот нечего смешного. Как правильно заметили - сидушка никуда не толкнется, если только её не смять гармошкой. А скобы металлический покрыты слоем ржавчины благодаря е%учим заглушкам под сидухой. Я снимал именно описанным мной методом, 1,5 минуты и дело сделано! На вот прочти.информация с нашего форума.наговорите щас biggrin.gif Гарик, бензонасос под задним сиденьем. Сначала открутить 2 гайки, которые крепят переднюю часть сидухи к кузову, снять крепления со шпилек, а затем путем толкания сидухи в сторону спинки и приподнимания нужно из 2 креплений вытащить сидуху. Там два штыря с утолщением на конце из кузова торчат, а на сидухе два металлических кольца. сделано так, что металлические кольца зацепляются за штыри и не дают сидухе слезть. Я в 1 раз наверно час мучился снимал))) правда нигде ничего не смотрел, никаких форумов. Зато теперь за 5 минут диван целиком вместе со спинками разберу smile.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А вот нечего смешного. Как правильно заметили - сидушка никуда не толкнется, если только её не смять гармошкой. А скобы металлический покрыты слоем ржавчины благодаря е%учим заглушкам под сидухой. Я снимал именно описанным мной методом, 1,5 минуты и дело сделано! Батоно, ты еще конец туда засунь..., все проще, чесслово))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Господа, машина пежо 2001 года, двиг. Ew 2 литра. Если активно ехать, запах бензина в салоне. Останавливаюсь-под капотом все сухо, бензом не пахнет. Может ли тянуть из прогоревшего резонатора, при условии ошибок по датчику кислорода(или как он называется, их 2, втавлены в выхлопной тракт.) Но зпапах именно бензиновый. Заднее сиденье вроде не пахнет. На хх вроде нет запаха бензина, только когда двигатель кручу. Заранее спасибо. Изменено 1 мая, 2018 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Если активно ехать, запах бензина в салоне.... На хх вроде нет запаха бензина, только когда двигатель кручу. Заранее спасибо. Так когда крутишь, или когда едешь ? При езде как раз с бака тянет. Стоя может вонять из за резонатора, но выхлоп бензом пахнет только на богатющей смеси, а тут уже интересно что за ошибки... Проще откинуть диван и посмотреть\понюхать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Так когда крутишь, или когда едешь ? При езде как раз с бака тянет. Стоя может вонять из за резонатора, но выхлоп бензом пахнет только на богатющей смеси, а тут уже интересно что за ошибки... Проще откинуть диван и посмотреть\понюхать. Когда еду, вроде. Если еду спокойно-может и не вонять. Но если крутить мотор, заезжать быстро в повороты-пахнет. Сидушку снимал-там сухо и не пахнет. Под капотом тоже сухо, но там может же быстро все испаряться? Ошибки такие: 4 постоянные, появляются как только зажигание вкючаю. Вот скриншот: Иногда едешь, машина тупить начинает, то ли бензанасос, то ли датчик какой, и появляются еще ошибки: Причем, я мыл заслонку воздушную, машину заводил без заслонки, после этого появились ошибки заслонки-может просто не стираются, так как юзаю китайский сканер обд2, а штатными пежовскими сканерами нет связи с эбу. Изменено 2 мая, 2018 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Наиболее интересной выглядит ошибка p0200. Или с форсункой что-то, или с проводкой до онной. Показания лямды надо смотреть в разных режимах (1ой) и цвет нагара\налета свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Сделал измеритель давления бензина. На заведенную давление 3,5. Когда газую - столько же, почти не шевелится стрелка. Когда глушу - давление падает, за 5-10 минут упала до 3 атмосфер - дальше ждать не стал. Я правильно понимаю, бензонасос со всеми причиндалами исправен? И еще вопрос - где находится регулятор давления топлива? У меня из-под днища выходит один шланг и идет на рампу. На рампе форсунки. Больше ничего нету. Или регулятор в баке тоже сидит, как и обратный клапан? А про какую лямбду речь? Которая ближе к двигателю, ту, что из-под капота видно? Но ездить становится все сложнее. километр еду нормально, 5 км - какая-то трясучка, обороты пляшут. Машина не глохнет, но подтупливает. Обороты могут как до 1500 подняться, так и до 500 опуститься. Машина работает как трактор, а то и как дизель. тарахтящий. PS - пока мерил давление, выяснил что коннектор не до конца одет на рампу. Сидит очень туго, но не до щелчка. Но под ней никогда луж бензина и запаха не видел. Сам ее одел до конца, но насаживал во всей дури, боялся что нить сломать. PPS - А что за ошибка с температурой входного воздуха? Это ДМРВ надо проверять? Изменено 2 мая, 2018 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 А что за ошибка с температурой входного воздуха? Это ДМРВ надо проверять? нету в вас ДМРВ. Датчик температуры стоит в дросселе, думается его сняли когда чистили. Давление норм, РВ стоит в колбе бензонасоса в баке. Лямбда да, 1. Заодно выкрутить бы свечки и глянуть цвет и состояние, особенно сразу после того, как затроит. Тут и будет сразу понятно, смесь в общем не правильная, или что-то с конкретной форсункой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Сегодня вытащил датчик температуры - мерил слпротивления - вроде работает. И в кипяток и в холодильник клал. Разъем, что подходит к датчику под капотом - один контакт - земля автомобиля, на втором - постоянный +4,85В. Вроде все работает, почему же возникает ошибка P0110 - Intake Air temperature circuit? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 ошибка P0110 - Intake Air temperature circuit? Может она в истории висит? Вы точно удаляли ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) сфоткай, какой датчик проверяешь ошибки на заглушенном трёшь? Изменено 4 мая, 2018 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Да, на заглушенной. Я 100% не уверен, что ошибки вытираются, так как тру через elm327 и torque pro. Еще измерил сопротивление подогрева первой лямбды - 16 ом. В оригинале должно быть 4 или 9? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 так как тру через elm327 и torque pro. ты поаккуратнее три, точнее пореже - можно очень быстро все ячейки памяти забить. Еще измерил сопротивление подогрева первой лямбды - 16 ом. В оригинале должно быть 4 или 9? а ты думаешь у тебя стоит оригинальный кислородный датчик? Ошибок по подогреву у тебя нету, тогда зачем туда вообще лезть? Он и от выхлопа неплохо прогревается. По температурному датчику достаточно зайти в параметры двигателя и глянуть температуру впускного воздуха. Если не -40 то все ок и ошибка скорее всего в истории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) ты поаккуратнее три, точнее пореже - можно очень быстро все ячейки памяти забить. а ты думаешь у тебя стоит оригинальный кислородный датнет? Ошибок по подогреву у тебя нету, тогда зачем туда вообще лезть? Он и от выхлопа неплохо прогревается. По температурному датчику достаточно зайти в параметры двигателя и глянуть температуру впускного воздуха. Если не -40 то все ок и ошибка скорее всего в истории Так ошибка лямбды читается-хочу ее поменять. Может затупы пройдут. Параметры двигателя-это лексия? У меня лексия не может связать ни с одним блоком, кроме АБС. В сервисе тоже не смогли. Все провода до эбу целы. Читает только элм327. Я как то и пытался узнать, елм и лексия читают по одному и тому же протоколу или нет? Изменено 4 мая, 2018 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 протокол связи 1. Хочется менять - меняй,но не факт что поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) протокол связи 1. Хочется менять - меняй,но не факт что поможет. Вообщем поменял датчик кислорода, поставил по рекомендации боша для моей машины: BOSCH 0 258 986 507 Сразу решил поменять свечи. Все колодца свечные залиты маслом. Я так понимаю, это от текущей прокладки клапанной крышки? Затупы вроде прошли, но иногда работа как трактор осталась. Решил продуть лавром форсунки, причем решил дуть не в рампу, а в фишку бензонасоса. В итоге, машина превратилась в настоящий трактор, все время норовила заглохнуть, вся тряслась. Выкрутил свечи, три однотипные, одна отличается от всех. То ли в масле, то ли налет какой.. Поставил в этот цилиндр форсунку от волги (BOSCH 0 280 158 107). Стало лучше. Завтра побольше покатаюсь - выясню, остались ли еще какие траблы. Стрелка тахометра должна ровно стоять, не шелохнувшись? У меня все время двигается в дипазоне 700-750 оборотов. Изменено 5 мая, 2018 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 thorn07 С таким подходом я тут точно не помощник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 thorn07 С таким подходом я тут точно не помощник. А что не так с подходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.