Перейти к содержанию

запах бензина


Рекомендуемые сообщения

Хотел бы я посмотреть на этот процесс с засовыванием руки под сидуху.ппц. :3d_11:

А вот нечего смешного. Как правильно заметили - сидушка никуда не толкнется, если только её не смять гармошкой. А скобы металлический покрыты слоем ржавчины благодаря е%учим заглушкам под сидухой.

Я снимал именно описанным мной методом, 1,5 минуты и дело сделано! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нечего смешного. Как правильно заметили - сидушка никуда не толкнется, если только её не смять гармошкой. А скобы металлический покрыты слоем ржавчины благодаря е%учим заглушкам под сидухой.

Я снимал именно описанным мной методом, 1,5 минуты и дело сделано! :P

На вот прочти.информация с нашего форума.наговорите щас biggrin.gif

Гарик, бензонасос под задним сиденьем. Сначала открутить 2 гайки, которые крепят переднюю часть сидухи к кузову, снять крепления со шпилек, а затем путем толкания сидухи в сторону спинки и приподнимания нужно из 2 креплений вытащить сидуху. Там два штыря с утолщением на конце из кузова торчат, а на сидухе два металлических кольца. сделано так, что металлические кольца зацепляются за штыри и не дают сидухе слезть. Я в 1 раз наверно час мучился снимал))) правда нигде ничего не смотрел, никаких форумов. Зато теперь за 5 минут диван целиком вместе со спинками разберу smile.gif

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот нечего смешного. Как правильно заметили - сидушка никуда не толкнется, если только её не смять гармошкой. А скобы металлический покрыты слоем ржавчины благодаря е%учим заглушкам под сидухой.

Я снимал именно описанным мной методом, 1,5 минуты и дело сделано! :P

Батоно, ты еще конец туда засунь..., все проще, чесслово)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Господа, машина пежо 2001 года, двиг. Ew 2 литра. Если активно ехать, запах бензина в салоне. Останавливаюсь-под капотом все сухо, бензом не пахнет. Может ли тянуть из прогоревшего резонатора, при условии ошибок по датчику кислорода(или как он называется, их 2, втавлены в выхлопной тракт.) Но зпапах именно бензиновый. Заднее сиденье вроде не пахнет. На хх вроде нет запаха бензина, только когда двигатель кручу.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если активно ехать, запах бензина в салоне....

На хх вроде нет запаха бензина, только когда двигатель кручу.

Заранее спасибо.

Так когда крутишь, или когда едешь ?

При езде как раз с бака тянет. Стоя может вонять из за резонатора, но выхлоп бензом пахнет только на богатющей смеси, а тут уже интересно что за ошибки...

Проще откинуть диван и посмотреть\понюхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так когда крутишь, или когда едешь ?

При езде как раз с бака тянет. Стоя может вонять из за резонатора, но выхлоп бензом пахнет только на богатющей смеси, а тут уже интересно что за ошибки...

Проще откинуть диван и посмотреть\понюхать.

Когда еду, вроде. Если еду спокойно-может и не вонять. Но если крутить мотор, заезжать быстро в повороты-пахнет. Сидушку снимал-там сухо и не пахнет. Под капотом тоже сухо, но там может же быстро все испаряться?

Ошибки такие: 4 постоянные, появляются как только зажигание вкючаю. Вот скриншот:

Иногда едешь, машина тупить начинает, то ли бензанасос, то ли датчик какой, и появляются еще ошибки:

 

Причем, я мыл заслонку воздушную, машину заводил без заслонки, после этого появились ошибки заслонки-может просто не стираются, так как юзаю китайский сканер обд2, а штатными пежовскими сканерами нет связи с эбу.

post-11958-1525262307_thumb.png

post-11958-1525262423_thumb.png

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее интересной выглядит ошибка p0200.

Или с форсункой что-то, или с проводкой до онной.

Показания лямды надо смотреть в разных режимах (1ой) и цвет нагара\налета свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал измеритель давления бензина. На заведенную давление 3,5. Когда газую - столько же, почти не шевелится стрелка. Когда глушу - давление падает, за 5-10 минут упала до 3 атмосфер - дальше ждать не стал. Я правильно понимаю, бензонасос со всеми причиндалами исправен? И еще вопрос - где находится регулятор давления топлива? У меня из-под днища выходит один шланг и идет на рампу. На рампе форсунки. Больше ничего нету. Или регулятор в баке тоже сидит, как и обратный клапан?

А про какую лямбду речь? Которая ближе к двигателю, ту, что из-под капота видно?

Но ездить становится все сложнее. километр еду нормально, 5 км - какая-то трясучка, обороты пляшут. Машина не глохнет, но подтупливает. Обороты могут как до 1500 подняться, так и до 500 опуститься. Машина работает как трактор, а то и как дизель. тарахтящий.

PS - пока мерил давление, выяснил что коннектор не до конца одет на рампу. Сидит очень туго, но не до щелчка. Но под ней никогда луж бензина и запаха не видел. Сам ее одел до конца, но насаживал во всей дури, боялся что нить сломать.

PPS - А что за ошибка с температурой входного воздуха? Это ДМРВ надо проверять?

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ошибка с температурой входного воздуха? Это ДМРВ надо проверять?

нету в вас ДМРВ. Датчик температуры стоит в дросселе, думается его сняли когда чистили.

Давление норм, РВ стоит в колбе бензонасоса в баке.

Лямбда да, 1.

Заодно выкрутить бы свечки и глянуть цвет и состояние, особенно сразу после того, как затроит. Тут и будет сразу понятно, смесь в общем не правильная, или что-то с конкретной форсункой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вытащил датчик температуры - мерил слпротивления - вроде работает. И в кипяток и в холодильник клал. Разъем, что подходит к датчику под капотом - один контакт - земля автомобиля, на втором - постоянный +4,85В. Вроде все работает, почему же возникает ошибка P0110 - Intake Air temperature circuit?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка P0110 - Intake Air temperature circuit?

Может она в истории висит? Вы точно удаляли ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфоткай, какой датчик проверяешь

ошибки на заглушенном трёшь?

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на заглушенной. Я 100% не уверен, что ошибки вытираются, так как тру через elm327 и torque pro.

Еще измерил сопротивление подогрева первой лямбды - 16 ом. В оригинале должно быть 4 или 9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как тру через elm327 и torque pro.

ты поаккуратнее три, точнее пореже - можно очень быстро все ячейки памяти забить.

Еще измерил сопротивление подогрева первой лямбды - 16 ом. В оригинале должно быть 4 или 9?

а ты думаешь у тебя стоит оригинальный кислородный датчик? Ошибок по подогреву у тебя нету, тогда зачем туда вообще лезть? Он и от выхлопа неплохо прогревается.

 

По температурному датчику достаточно зайти в параметры двигателя и глянуть температуру впускного воздуха. Если не -40 то все ок и ошибка скорее всего в истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты поаккуратнее три, точнее пореже - можно очень быстро все ячейки памяти забить.

 

а ты думаешь у тебя стоит оригинальный кислородный датнет? Ошибок по подогреву у тебя нету, тогда зачем туда вообще лезть? Он и от выхлопа неплохо прогревается.

 

По температурному датчику достаточно зайти в параметры двигателя и глянуть температуру впускного воздуха. Если не -40 то все ок и ошибка скорее всего в истории

Так ошибка лямбды читается-хочу ее поменять. Может затупы пройдут.

Параметры двигателя-это лексия? У меня лексия не может связать ни с одним блоком, кроме АБС. В сервисе тоже не смогли. Все провода до эбу целы. Читает только элм327. Я как то и пытался узнать, елм и лексия читают по одному и тому же протоколу или нет?

 

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протокол связи 1.

Хочется менять - меняй,но не факт что поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протокол связи 1.

Хочется менять - меняй,но не факт что поможет.

Вообщем поменял датчик кислорода, поставил по рекомендации боша для моей машины: BOSCH 0 258 986 507

Сразу решил поменять свечи. Все колодца свечные залиты маслом. Я так понимаю, это от текущей прокладки клапанной крышки?

Затупы вроде прошли, но иногда работа как трактор осталась. Решил продуть лавром форсунки, причем решил дуть не в рампу, а в фишку бензонасоса. В итоге, машина превратилась в настоящий трактор, все время норовила заглохнуть, вся тряслась. Выкрутил свечи, три однотипные, одна отличается от всех. То ли в масле, то ли налет какой.. Поставил в этот цилиндр форсунку от волги (BOSCH 0 280 158 107). Стало лучше. Завтра побольше покатаюсь - выясню, остались ли еще какие траблы.

Стрелка тахометра должна ровно стоять, не шелохнувшись? У меня все время двигается в дипазоне 700-750 оборотов.

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thorn07 :o С таким подходом я тут точно не помощник.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...