Перейти к содержанию

Загорается oil pressure insufficient!


Рекомендуемые сообщения

Подскажите опытные люди,что это может быть.Заранее спасибо!

Недостаточное давление масла. Почему именно? Нужно искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком направлении искать,бошка перебиралась три дня назад,все запчасти новые внутри.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком направлении искать,бошка перебиралась три дня назад,все запчасти новые внутри.

А масло долить..?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком направлении искать,бошка перебиралась три дня назад,все запчасти новые внутри.

ну, скажем так, нужно сперва механическим манометром проверить давление, и потом, бошка почти не влияет на это самое давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло-как принято посередине. Масло шелл5w40

"как принято" должно быть у отметки "мах", ниже-допуск, но не "как принято"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причин не так уж и много.

1) Низкий уровень или плохое качество масла.

2) Плохого качества или забит фильтр.

3) Неисправен масляный насос.

4) Сильный износ коренных и шатунных вкладышей.

Причины изложены в порядке очередности поиска. Это, по моему, известно в наше время даже дошкольникам.post-3394-1472274056.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток Форумчане. Нужна помощь, Горит давление масла когда прогреется машина на 80градусов при подачи оборотов перестает гореть.

1-масло 5х40- свежак

2-уровень масла макс

3-движок после капиталки

4-фильтр.насос заменен фильтра на насосе тоже заменены

5-датчик новый.

 

Кто чем может буду рад ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Форумчане. Нужна помощь, Горит давление масла когда прогреется машина на 80градусов при подачи оборотов перестает гореть.

1-масло 5х40- свежак

2-уровень масла макс

3-движок после капиталки

4-фильтр.насос заменен фильтра на насосе тоже заменены

5-датчик новый.

 

Кто чем может буду рад ))

Проверить манометром на прогретом ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не гадать на кофейной гуще, sanek ew10g4 прав. Нужно механическим манометром замерить давление масла в магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...