Димон(Выборг) Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Подскажите опытные люди,что это может быть.Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Подскажите опытные люди,что это может быть.Заранее спасибо! Недостаточное давление масла. Почему именно? Нужно искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон(Выборг) Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А в каком направлении искать,бошка перебиралась три дня назад,все запчасти новые внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А в каком направлении искать,бошка перебиралась три дня назад,все запчасти новые внутри. А масло долить..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон(Выборг) Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А масло долить..? Масло-как принято посередине. Масло шелл5w40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А в каком направлении искать,бошка перебиралась три дня назад,все запчасти новые внутри. ну, скажем так, нужно сперва механическим манометром проверить давление, и потом, бошка почти не влияет на это самое давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Масло-как принято посередине. Масло шелл5w40 "как принято" должно быть у отметки "мах", ниже-допуск, но не "как принято" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Да причин не так уж и много. 1) Низкий уровень или плохое качество масла. 2) Плохого качества или забит фильтр. 3) Неисправен масляный насос. 4) Сильный износ коренных и шатунных вкладышей. Причины изложены в порядке очередности поиска. Это, по моему, известно в наше время даже дошкольникам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Доброго времени суток Форумчане. Нужна помощь, Горит давление масла когда прогреется машина на 80градусов при подачи оборотов перестает гореть. 1-масло 5х40- свежак 2-уровень масла макс 3-движок после капиталки 4-фильтр.насос заменен фильтра на насосе тоже заменены 5-датчик новый. Кто чем может буду рад )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Доброго времени суток Форумчане. Нужна помощь, Горит давление масла когда прогреется машина на 80градусов при подачи оборотов перестает гореть. 1-масло 5х40- свежак 2-уровень масла макс 3-движок после капиталки 4-фильтр.насос заменен фильтра на насосе тоже заменены 5-датчик новый. Кто чем может буду рад )) Проверить манометром на прогретом ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Чтобы не гадать на кофейной гуще, sanek ew10g4 прав. Нужно механическим манометром замерить давление масла в магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.