Lion Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Ну в экзисте сказали, что AVA хороший, да и выбора то больно не было, во вторых в сервисе обещали дней восемь ждать радиатор, поэтому и выбрал экзист, всетаки брал у них запчасти, а кто знает, что в сервисе поставят? И вариант с самостоятельной установкой радиатора никто пока не отменял... Кстати, а как воду выгнать то, подскажите, кто знает. Думаю так, тазик подставлю какой нибудь, сколько там объем антифриза? Литров шесть? Литра три уже дмаю вытекло)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Ап теме. подскажите, как воздух выгнать после установки? (опечатка в прошлом сообщении, не воду, а воздух))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Ап теме. подскажите, как воздух выгнать после установки? (опечатка в прошлом сообщении, не воду, а воздух))) Открой капот, за двигателем слева по ходу из салона выходят два патрубка. На одном из них есть специальная пробочка для стравливания воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 28 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 что то я не нашел патрубки эти. там есть две трубки спереди возле фары, но это трубки кондея вроде бы... помогите найти этот патрубок для стравливания, да и еще, нижний патрубок как крепится? герметик какой нужен или ключ хитрый? или там все интуитивно? Забрал сегодня радиатор, антифриза купил, завтра думаю заморочиться с заменой... Воду кстати в антифриз можно добавлять, мало ли вдруг течь какая в дороге образуется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 и все таки, где эти патрубки? И на радиаторе есть сверху клапан какой то, может и через него можно воздух стравить? И что будет,если воздух не выпустить из системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) и все таки, где эти патрубки? И на радиаторе есть сверху клапан какой то, может и через него можно воздух стравить? И что будет,если воздух не выпустить из системы? тебе же объяснили уже, открываешь капот и за правой стороной двигателя в салон идут 2 патрубка (не люминь, а резина). на одном из них колпачок. открываешь на радиаторе, открываешь этот колпачек и заливаешь. если радиатор под 2 патрубка (1 толстый с низу, и 1 толстый с верху), то нижний крепится металлической скобой. главное до конца патрубок вставить в радиатор, для этого смажь чем нить пластиковый конец патрубка. Изменено 29 августа, 2016 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Дорогие форумчане, спасибо всем за посильную помощь, я сегодня поменял таки радиатор! Внизу старого был вентиль, подставил тазик. слил остатки туда, затем отсоединил все патрубки, нижнего боялся больше всего, но и с ним справился) В общем новый встал хорошо, все крепления и патрубки подошли, колечко резиновое на нижнем патрубке заменил на новое, а затем залил антифриз. как и ожидалось, вместо 7,8литров вошло только литров шесть с половиной... как следствие двигатель греется, изза воздуха в системе, который я так и не стравил, будете смеяться. но этот чертов патрубок с клапаном я не нашел, будь он не ладен... В общем может у кого есть фото, или схема? А может на моем двигателе 2л EW10J4 этих клапанов нету? Или они в других местах? на новом радиаторе кстати есть клапан сверху, может его достаточно будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 колечки нижнего патрубка, старое и новое новый радиатор и тазик внизу с антифризом) клапан на радиаторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Собственно, новый радиатор Вот этот винт с шестигранником внутри не может быть клапаном? он вроде на термостате сверху где то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 И еще вопрос, если ветилятор работает а двигатель все равно греется. то где копать? Термостат? Или еще что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 ...он вроде на термостате сверху где то... это тоже спускник, с него в первую очередь спустить воздух нужно, потом радиатор и печка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 1 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Lion здравствуйте. Где вы взяли колечко для нижнего патрубка?? В Existe нашел только патрубок в сборе. Поменял радиатор, патрубок подтекает, вынул колечко, а оно не круглое в сечении.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.