Maxx35 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Суть вот в чем: сзади сайлентблоки гремят (а может и еще что), пружины под замену (одна вообще лопнула) амортизаторы видавшие виды, хоть и не текут, другими словами - стойкое ощущение, что подвеска в целом родная. Шаровые и подобную мелочь я менял год назад. Вот так и выходит, что, как мне кажется, стоит "перетряхнуть" всю подвеску глобально. Но я, не изучая (пока что) матчасть, слабо представляю список элементов под замену и, соответственно - цену удовольствия. Знакомый на 308 пару лет назад упоминал, что уложился в 15к. Отсюда три вопроса: 1. диагностировать и менять то, что действительно на данный момент изношено или, как все-таки хочется, заменить нахрен всё? 2. Может кто подскажет во сколько это выльется (тотальная замена)? 3. Просьба: айда, парни, набросаем на шару перечень? Всем заранее спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Суть вот в чем: сзади сайлентблоки гремят (а может и еще что), пружины под замену (одна вообще лопнула) амортизаторы видавшие виды, хоть и не текут, другими словами - стойкое ощущение, что подвеска в целом родная. Шаровые и подобную мелочь я менял год назад. Вот так и выходит, что, как мне кажется, стоит "перетряхнуть" всю подвеску глобально. Но я, не изучая (пока что) матчасть, слабо представляю список элементов под замену и, соответственно - цену удовольствия. Знакомый на 308 пару лет назад упоминал, что уложился в 15к. Отсюда три вопроса: 1. диагностировать и менять то, что действительно на данный момент изношено или, как все-таки хочется, заменить нахрен всё? 2. Может кто подскажет во сколько это выльется (тотальная замена)? 3. Просьба: айда, парни, набросаем на шару перечень? Всем заранее спасибо за участие. Идешь ПО ЭТОМУ АДРЕСУ и выбираешь то что тебе нужно сам. Ибо как я могу тебе что-то советовать, если (к примеру) пружину можно купить от 776 до 7577 руб, а амортизатор от 1500 и до 10310. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Идешь <a href="http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=6f453469-af54-b55a-6c6f-347c6427afeb&GroupId=69385728-4016-45f7-9fdf-399e7dc0f5ed" target="_blank" rel="nofollow">ПО ЭТОМУ АДРЕСУ</a> и выбираешь то что тебе нужно сам. Ибо как я могу тебе что-то советовать, если (к примеру) пружину можно купить от 776 до 7577 руб, а амортизатор от 1500 и до 10310. За еще один магаз спасибо (кста - не понял - он к экзисту какое имеет отношение?). Ясно, что цены на ЗЧ отличаются в разы (ориг-неориг). Мне для планирования бюджета нужен набросок перечня ЗЧ и набросок ценника исходя из опыта матёрых товарищей. Хотя бы порядок числа в рублях понять и человеко-часов, чтоб прикинуть стоимость работ. Так вот как-то. Как знать - может из советов окажется, что лучше гараж снять с ямой и самому заняться (тут вот серьёзные сомнения). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 За еще один магаз спасибо (кста - не понял - он к экзисту какое имеет отношение?) элкатс.ру "привязан" к экзист,то есть с экзиста попадаешь в элкатс если кликнуть по значку "применимость" и далее "посмотреть на схеме". а так то по теме,конечно диагностировать и менять то, что действительно на данный момент изношено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Дело в то, что гаража-ямы нет (от слова "Ну ваще нет", даже у знакомых-друзей, разве что - гараж снимать в аренду, но командировки полноценно заняться на один скрип не дадут) и, соответственно, если после "выборочного" ремонта через полгода выскочит еще что-то, то отправляться снова к мастерам может вылететь дороже, чем если поменять на разу всё. Нет? PS: я просто примеряюсь к заботам и расходам, так что тема создана больше для размышлений вслух (немного флуда, куда ж без него :-)), админы, может её в курилку? Изменено 23 июля, 2016 пользователем Maxx35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Дело в то, что гаража-ямы нет (от слова "Ну ваще нет", даже у знакомых-друзей, разве что - гараж снимать в аренду, но командировки полноценно заняться на один скрип не дадут) и, соответственно, если после "выборочного" ремонта через полгода выскочит еще что-то, то отправляться снова к мастерам может вылететь дороже, чем если поменять на разу всё. Нет? PS: я просто примеряюсь к заботам и расходам, так что тема создана больше для размышлений вслух (немного флуда, куда ж без него :-)), админы, может её в курилку? по лету 2014, я тряс все сайлентблоки подвески и кое какие стойки стабилизатора, шаровые..обошлось более 10 тыс рубл, стойки и пружины не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx35 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 по лету 2014, я тряс все сайлентблоки подвески и кое какие стойки стабилизатора, шаровые..обошлось более 10 тыс рубл, стойки и пружины не трогал. Материалы+работа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Даже если снять на месяц гараж , допустим в моем регионе, это примерно 4000 ... Так вот заменить 1 кость в сервисе примерно 300-400 рублей; их 4- считай сам Втулки стаба по цене таже, только если геморрой со шпилькой то цена сильно растёт... шаровые 800-1000 Опорные от 1000 Наконечник- тяги от 500 и выше за 1 штуку Задние резинки и с/блоки за штуку от 400 Короче занимательная математика)))) Запчасти еще глянь на autodoc.ru У меня все, спасибо! Тупанул, тема старая) Изменено 28 сентября, 2016 пользователем flashik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.