Костярик Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) Доброй ночи, помогите разобраться с вибрацией. ситуация такая, разгоняясь до 90-100, качусь на пятой передаче спокойно, при снижении скорости до 75, начинает трясти весь салон, кузов, вообщем всю машину. При снижении скорости до 55-50 км. вибрация пропадает. Пробовал на скорости от 75-55 км выжать сцепление, вибрация пропадает, но стоит опять включить четвёртую или пятую, снова появляется вибрация. Трудно описать, это даже не вибрация, а сильное качение, как будто колёса все в разные стороны. Колёса отбалансированы. Да и ещё момент. при этом диком раскачивании, при лёгком нажатии на педаль газа, всё пропадает. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Костярик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 ПОЛУОСИ КРИВЫЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 ПОЛУОСИ КРИВЫЕ Их что, могло погнуть во время движения? вечером всё нормально, а на следующий день такая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Их что, могло погнуть во время движения? вечером всё нормально, а на следующий день такая проблема. Нет конечно. Но советую проверить промежуточный подшипник на правой полуоси и состояние наружных шрусов, и подшипников ступиц колес. Более там ничего нет такого, чтобы так болтало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Нет конечно. Но советую проверить промежуточный подшипник на правой полуоси и состояние наружных шрусов, и подшипников ступиц колес. Более там ничего нет такого, чтобы так болтало. Спасибо, так и планировал сделать, но почему при выключенной передаче всё нормально? Изменено 21 июля, 2016 пользователем Костярик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Спасибо, так и планировал сделать, но почему при выключенной передаче всё нормально? Нагрузка с полуосей снимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi406 Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Привет всем, недавно решал такую же проблему. Заменил длинную полуось , подвесной был в порядке, заодно и короткую. симптомы были схожие , при снятии, для контроля состояния , полуосей явных люфтов не наблюдалось. но вибрация ,через пару тысяч усилилась и диапазон расширился, при наборе скорости с60-90 км в час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi406 Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 при замене полуоси , прошел на тот момент + пару тысяч, полуось гремела как погремушка, хотя пыльники были целэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) при замене полуоси , прошел на тот момент + пару тысяч, полуось гремела как погремушка, хотя пыльники были целэ Сегодня вывесил левое колесо, вроде нормально всё, потом правое и обнаружил стук в приводе, внутренний правый пыльник порван, от туда стук доносится. Видимо внутренняя граната под замену. Обшарил инет, только привод в сборе, есть ли отдельно внутренняя граната или только привод в сборе? Изменено 24 июля, 2016 пользователем Костярик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Сегодня вывесил левое колесо, вроде нормально всё, потом правое и обнаружил стук в приводе, внутренний правый пыльник порван, от туда стук доносится. Видимо внутренняя граната под замену. Обшарил инет, только привод в сборе, есть ли отдельно внутренняя граната или только привод в сборе? На доресты точно есть, сам покупал, а на рестайлы не приходилось встречать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Вот только что посмотрел ЗДЕСЬ и обнаружил искомое. Только нужно точно знать сколько зубьев АВС на родных ШРУСах. Так что кто ищет, тот всегда найдет Изменено 26 июля, 2016 пользователем escander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Вот только что посмотрел <a href="http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96C0106B&sr=82&Cat=Peugeot" target="_blank" rel="nofollow">ЗДЕСЬ</a> и обнаружил искомое. Только нужно точно знать сколько зубьев АВС на родных ШРУСах. Так что кто ищет, тот всегда найдет Внешние я знаю что есть, и привода есть, а вот внутренняя правая граната? Я привод нашёл за 4000 руб. завтра должен прибыть. Как получится, буду ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Внешние я знаю что есть, и привода есть, а вот внутренняя правая граната? Я привод нашёл за 4000 руб. завтра должен прибыть. Как получится, буду ставить. Внутренняя граната у нас трипод. Редкий случай, чтобы он накрылся, и отдельно он не продается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Внутренняя граната у нас трипод. Редкий случай, чтобы он накрылся, и отдельно он не продается. Я знаю, что трипоид, да это редкий случай, но все же это произошло. Заказал привод, сегодня пришёл, на днях заберу и буду менять. То что полетел трипоид сомнений нет, порван пыльник, и виден люфт, со стуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ну так каков результат?? Та же беда с вибрацией во всем диапазоне разгона автомобиля.. трясет не сильно, но вибрация ощутима и отдаем в рычаг коробки. Вторая пежуха и таже беда что и с первой, на первой 2 года так ездил так и не сделал)) Продал как было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Ну так каков результат?? Та же беда с вибрацией во всем диапазоне разгона автомобиля.. трясет не сильно, но вибрация ощутима и отдаем в рычаг коробки. Вторая пежуха и таже беда что и с первой, на первой 2 года так ездил так и не сделал)) Продал как было Вибрации носят разный характер. Проверь прежде всего все подушки крепления ДВС и КПП. Как разбитые, так и чрезмерно жесткие подушки могут быть ее причиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Вибрации носят разный характер. Проверь прежде всего все подушки крепления ДВС и КПП. Как разбитые, так и чрезмерно жесткие подушки могут быть ее причиной. поменял правый привод, один подшипник на трипоиде без иголок вовсе был. Поставил новый привод, всё как рукой сняло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 поменял правый привод, один подшипник на трипоиде без иголок вовсе был. Поставил новый привод, всё как рукой сняло! Ну вот! А ты боялся, а оказывается совсем не больно было. Это глазам страшно, а руки все делают. Поздравляю с победой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костярик Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Ну вот! А ты боялся, а оказывается совсем не больно было. Это глазам страшно, а руки все делают. Поздравляю с победой! Спасибо, проблемы конечно были не большие. Но это мелочи жизни, единственное что меня беспокоит, это есть ли смазка в шрусах. Привод был собран полностью, а проверить наличие смазки было невозможным в виду отсутствия запасных хомутов на пыльники. Сейчас планирую взять обычные пластиковые стяжки и заменить их на родные хомуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Спасибо, проблемы конечно были не большие. Но это мелочи жизни, единственное что меня беспокоит, это есть ли смазка в шрусах. Привод был собран полностью, а проверить наличие смазки было невозможным в виду отсутствия запасных хомутов на пыльники. Сейчас планирую взять обычные пластиковые стяжки и заменить их на родные хомуты. Смазки заложенной с завода вполне достаточно. Мы привыкли набивать столько, чтобы из задницы текло. А на самом деле из всего этого в работе не более трети, и в процессе работы остальная смазка к рабочим поверхностям не попадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Кто говорил, что трипоид отдельно не продается? Раньше продавался вот он и его номер. Именно под Пежо 406. Как итог : Производитель: CORAM Артикул: CC051S Наименование: Трипоид внутреннего ШРУСа Но увы-сейчас в инете его не нашел, в связи с этим вопрос. Брать новый вал? Или купить Б/У??? И вообще продается ли пыльник на сам трипоид отдельно? Видел в каталогах только пыльник ШРУС. А у меня на трипоиде порван и смазка вытекает или выбрасывает-в общем полный ппц ему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 купи бэу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Б/у это хорошо. Но везти с Беларуськи я же его до покупки не пощупаю. Новый GSP китай в сборе стоит 4400р (вал + трипоид + ШРУС) Нормальная цена. Нашел в Беларуси трипоид сам отдельно, цена на наши 2000р. А вал в сборе почему-то идет с зубьями ABS на ШРУС, а у меня на машине его нет вообще в принципе в комплектации. Я так полагаю просто штамповали под следующие комплектации, т.к. даже по сервис боксу показывает с ABS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 А вал в сборе почему-то идет с зубьями ABS на ШРУС, а у меня на машине его нет вообще в принципе в комплектации. Я так полагаю просто штамповали под следующие комплектации, т.к. даже по сервис боксу показывает с ABS Если сервисбокс выдает что у тебя есть ABS, то значит должно быть. Да и судя по году выпуска, есть. VIN в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Если сервисбокс выдает что у тебя есть ABS, то значит должно быть. Да и судя по году выпуска, есть. VIN в студию. Нет у меня АБС по сервисбоксу и под капотом тоже блока нет) Вот Вин самого авто, vf38bbfze80450900, двигатель стоит от другой 1.8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.