серж406 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 кто сталкивался с проблемой!снимали с товарищем подрамник и один болт просто крутится но не выворачивается!ввёрнут в корпус авто через сайлент блок!что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 кто сталкивался с проблемой!снимали с товарищем подрамник и один болт просто крутится но не выворачивается!ввёрнут в корпус авто через сайлент блок!что делать? Я так понимаю, никто по нему в торец не стучал перед началом работ. Сверлить, там под звёздочку по моему, начните с шестёрочки и укрупняйтесь. Рычагов я так понимаю уже нет, значит ни что не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Если провернулась закладная, нехрен там сверлить. Отпиливайте. Далее. Для передних болтов: со стороны морды делаете окно, вытаскиваете закладную и меняете/высверливаете или что на ум придет. Задняя закладная провернутся вряд ли сможет. Если в ней провернулся болт, то придется срезать усилитель. Если резать аккуратно и неглубоко, то внутренняя часть лонжерона не пострадает. Далее извлекаете остатки, восстанавливаете резьбу/навариваете гайку и обратно все привариваете. Маталл там толстый, варится все вполне надежно. Болты рвались не раз и на своих машинах и на клиентских. Это особенность 406. клиенты все знакомые и ездят без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Если провернулась закладная, нехрен там сверлить. Отпиливайте. Далее. Для передних болтов: со стороны морды делаете окно, вытаскиваете закладную и меняете/высверливаете или что на ум придет. Задняя закладная провернутся вряд ли сможет. Если в ней провернулся болт, то придется срезать усилитель. Если резать аккуратно и неглубоко, то внутренняя часть лонжерона не пострадает. Далее извлекаете остатки, восстанавливаете резьбу/навариваете гайку и обратно все привариваете. Маталл там толстый, варится все вполне надежно. Болты рвались не раз и на своих машинах и на клиентских. Это особенность 406. клиенты все знакомые и ездят без проблем. Вроде про задний разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж406 Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Вроде про задний разговор. крутился передний,а вод задний болт сегодня сорвали совсем ржавый(беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.