Перейти к содержанию

Сечёт гофра


Рекомендуемые сообщения

Чёт громковато стало ездить))) Гофру менял год назад, в принципе не понятно чё она ругается. Ямы нету, посмотреть негде(((

Может шов плохой... и можно ли его переварить без замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если сечет по шву - значит плохо приварили.. проварить еще раз..

 

Я так понимаю в любом сервисе где сварка есть можно сделать? Кто мож посоветует где не особо дорого и нормально делают?

Территориально мкад от рябиновой до варшавки или чертаново.

 

если сечет по шву - значит плохо приварили.. проварить еще раз..

 

Ну я не думаю что гофра опять накрылась, год всего прошёл, да и не с чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за с/у выхлопной системы? ;)

 

 

Короче была трещина на стыке глушителя и трубы, заварили за 1000 р. 2 шва по кругу хомута и трещину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а какие параметры гофры, кто подскажет? а то сеточка свободно крутится... а хомут держит мет часть...

 

:blink:

 

размеры, код, любые данные нужны...

 

(рест. 1,8 )

Изменено пользователем grayius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка у меня тоже крутится, но как оказалось она не главная, под сеткой находится все "интересное".)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там интересного? :)

 

один край приварен к трубе, другой - хомутоа крепится к выпускному колл.

в этих местах сетка зажата-завальцована к мет части гофры... немного метал.трубы входит внутрь сетки - вот на ней пока и висит, хотя вращается свободно...

 

я думаю, это как хомут на прогоревшей выхлопной - если болтается свободно - значит, дырка не закрыта, работает громко...

из-за того, что гофра одета на мет части - о дырке речи нет, но подсекать, видимо, будет...

 

или я ошибаюсь?

 

кстати, параметры гофры, найденные в сети:

 

длина 100 мм, наруж диам 55, внутр - 45...

 

код БОСАЛ 265-327, ДЖИПИ ГРУПП VW-35916-COMP...

 

судя по всему, +/- 5 мм роли не играют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сеткой собственно и есть гофра, а сетка это как защитный экран от грязи и воды. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Причём на покупке гофры лучше не экономить. Когда менял сначала купил за 600р чисто из сетки,хватило на две недели. Потом облазил весь рынок,но нашёл такую как была.Сказали что польские,отдал 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

блин , за работу вместе с гофрой в Питере просят от 3000 до 4000 т.

я фигею. там всей работы - проварить по кругу блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин , за работу вместе с гофрой в Питере просят от 3000 до 4000 т.

я фигею. там всей работы - проварить по кругу блин

а ты не говори, что у тебя пежо) просто сними трубу с каталиком и привези им) и гофру в другом месте купи. JMJ хорошие, трехслойные. и стОит размером 100х50 300р. и цена работы резко упадет :)

Изменено пользователем punk41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант. кстати .

представляю какой звук у машины будет.

вообще если снять у меня сварщик знакомый есть , только знать бы еще чем место сварки обработать , чтоб не ржавело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант. кстати .

представляю какой звук у машины будет.

вообще если снять у меня сварщик знакомый есть , только знать бы еще чем место сварки обработать , чтоб не ржавело

Обрабатывать ничем не надо, ничего со швом не случиться - гофра новая быстрее накроется, чем шов сгниёт, хотя если заморачиваться то можно электрод по нержавейке взять,если поискать. А 300р.- это Ростов, он не очень! я БАСАЛ брал на экзисте, - говорят Бельгия, почти как оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрабатывать ничем не надо, ничего со швом не случиться - гофра новая быстрее накроется, чем шов сгниёт, хотя если заморачиваться то можно электрод по нержавейке взять,если поискать. А 300р.- это Ростов, он не очень! я БАСАЛ брал на экзисте, - говорят Бельгия, почти как оригинал.

К стати БАСАЛ приехал за 600р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

__________.bmp 1.Труба глушителя 2.Сварочный шов.3.Наружняя обойма гофры.4.Наружняя сетка .5.Собственно гофра.6.Внутренняя се тка.7.Внутренняя обойма. Извиняюсь за художества, но лучше не могу, тут я лох.Кто в теме думаю поймёт мою мысль.Перед варкой надо вставить трубу глушителя и конец под хомут во внутренние обоймы гофры и шов должен расплавить все элементы гофры(3,4,5,6,7). Но труба и гофра одинакового диаметра: нужно применить переходник или вольцевать трубу пока она не войдет в гофру, тогда соединение получится надёжным и не придется через пол года переваривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963

а как же заводские по 10 лет держатся ? или родные разного диаметра и не надо вальцевать ? я заказал

Jp Group VW-35916-COMP Компенсатор гибкий системы выпуска -626,35р.

Eberspecher 8.91.7.97 Хомут глушителя 153,88р

 

родной хомут там ржавый напрочь , спиливать надо

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то такой запчасти как гофра для 406-го нет в природе!!! В запчасти идёт приёмная труба с гофрой и каталиком в сборе - это единое целое. Цена порядка 18 т.р. А гофра от БАСАЛ, к примеру, это своего рода колхоз!!! Просто его выполнить надо грамотно, как можно ближе к оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я не вижу смысла тратить 18 т на это.

мне кстати за 13 предлагали на сервисе , правда не уточнял насчет оригинальности з\ч

ну тогда все колхоз , что не оригинал и не на сервисе пежо делается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да! У истинных гурманов так оно и есть. А в нашем случае нужно технически грамотно и по возможности ближе к оригиналу, что бы несколько раз не переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю вообще цементом для глушителя обойтись совместно с парой хомутов , чтоб армировали это дело.

это не то чтоб колхоз , а типа временные меры.. в минус 15 неохота возиться на эстакаде два часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю вообще цементом для глушителя обойтись совместно с парой хомутов , чтоб армировали это дело.

это не то чтоб колхоз , а типа временные меры.. в минус 15 неохота возиться на эстакаде два часа

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот такую тему замутил.

бюджет операции 500 р. ( гофра Jp Group 9924202900 ) + знакомый сварщик

однако другим эту гофру не посоветую. с одной стороны по длине совпадает , но пришлось со сваркой изобретать.

т.к. со стороны катализатора у нее диаметр побольше чем труба ката , со стороны выпуска крепление должно быть с выступом . но сколько я не смотрел - таких нет.

 

видно что та часть которая идет на выпуск -взята от старой гофры. точней это не часть гофры , А как бы отдельная деталь получается.

все потому что замена гофры по идее не предусмотрена , надо брать готовый кат с готовой гофрой.

но это 12.000 самый дешевый аналог.

 

post-4275-1394567082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...