Sminer Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Чёт громковато стало ездить))) Гофру менял год назад, в принципе не понятно чё она ругается. Ямы нету, посмотреть негде((( Может шов плохой... и можно ли его переварить без замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 если сечет по шву - значит плохо приварили.. проварить еще раз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 если сечет по шву - значит плохо приварили.. проварить еще раз.. Я так понимаю в любом сервисе где сварка есть можно сделать? Кто мож посоветует где не особо дорого и нормально делают? Территориально мкад от рябиновой до варшавки или чертаново. если сечет по шву - значит плохо приварили.. проварить еще раз.. Ну я не думаю что гофра опять накрылась, год всего прошёл, да и не с чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Больше 300р не возьмут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Больше 300р не возьмут. А за с/у выхлопной системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А за с/у выхлопной системы? Короче была трещина на стыке глушителя и трубы, заварили за 1000 р. 2 шва по кругу хомута и трещину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Ну вот, а грешил на гофру) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) а какие параметры гофры, кто подскажет? а то сеточка свободно крутится... а хомут держит мет часть... размеры, код, любые данные нужны... (рест. 1,8 ) Изменено 9 сентября, 2011 пользователем grayius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Сетка у меня тоже крутится, но как оказалось она не главная, под сеткой находится все "интересное".))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 а что там интересного? один край приварен к трубе, другой - хомутоа крепится к выпускному колл. в этих местах сетка зажата-завальцована к мет части гофры... немного метал.трубы входит внутрь сетки - вот на ней пока и висит, хотя вращается свободно... я думаю, это как хомут на прогоревшей выхлопной - если болтается свободно - значит, дырка не закрыта, работает громко... из-за того, что гофра одета на мет части - о дырке речи нет, но подсекать, видимо, будет... или я ошибаюсь? кстати, параметры гофры, найденные в сети: длина 100 мм, наруж диам 55, внутр - 45... код БОСАЛ 265-327, ДЖИПИ ГРУПП VW-35916-COMP... судя по всему, +/- 5 мм роли не играют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Под сеткой собственно и есть гофра, а сетка это как защитный экран от грязи и воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Причём на покупке гофры лучше не экономить. Когда менял сначала купил за 600р чисто из сетки,хватило на две недели. Потом облазил весь рынок,но нашёл такую как была.Сказали что польские,отдал 1000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 блин , за работу вместе с гофрой в Питере просят от 3000 до 4000 т. я фигею. там всей работы - проварить по кругу блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) блин , за работу вместе с гофрой в Питере просят от 3000 до 4000 т. я фигею. там всей работы - проварить по кругу блин а ты не говори, что у тебя пежо) просто сними трубу с каталиком и привези им) и гофру в другом месте купи. JMJ хорошие, трехслойные. и стОит размером 100х50 300р. и цена работы резко упадет Изменено 22 января, 2014 пользователем punk41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 вариант. кстати . представляю какой звук у машины будет. вообще если снять у меня сварщик знакомый есть , только знать бы еще чем место сварки обработать , чтоб не ржавело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 вариант. кстати . представляю какой звук у машины будет. вообще если снять у меня сварщик знакомый есть , только знать бы еще чем место сварки обработать , чтоб не ржавело Обрабатывать ничем не надо, ничего со швом не случиться - гофра новая быстрее накроется, чем шов сгниёт, хотя если заморачиваться то можно электрод по нержавейке взять,если поискать. А 300р.- это Ростов, он не очень! я БАСАЛ брал на экзисте, - говорят Бельгия, почти как оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Обрабатывать ничем не надо, ничего со швом не случиться - гофра новая быстрее накроется, чем шов сгниёт, хотя если заморачиваться то можно электрод по нержавейке взять,если поискать. А 300р.- это Ростов, он не очень! я БАСАЛ брал на экзисте, - говорят Бельгия, почти как оригинал. К стати БАСАЛ приехал за 600р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 __________.bmp 1.Труба глушителя 2.Сварочный шов.3.Наружняя обойма гофры.4.Наружняя сетка .5.Собственно гофра.6.Внутренняя се тка.7.Внутренняя обойма. Извиняюсь за художества, но лучше не могу, тут я лох.Кто в теме думаю поймёт мою мысль.Перед варкой надо вставить трубу глушителя и конец под хомут во внутренние обоймы гофры и шов должен расплавить все элементы гофры(3,4,5,6,7). Но труба и гофра одинакового диаметра: нужно применить переходник или вольцевать трубу пока она не войдет в гофру, тогда соединение получится надёжным и не придется через пол года переваривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) vladimir1963 а как же заводские по 10 лет держатся ? или родные разного диаметра и не надо вальцевать ? я заказал Jp Group VW-35916-COMP Компенсатор гибкий системы выпуска -626,35р. Eberspecher 8.91.7.97 Хомут глушителя 153,88р родной хомут там ржавый напрочь , спиливать надо Изменено 22 января, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Вообще то такой запчасти как гофра для 406-го нет в природе!!! В запчасти идёт приёмная труба с гофрой и каталиком в сборе - это единое целое. Цена порядка 18 т.р. А гофра от БАСАЛ, к примеру, это своего рода колхоз!!! Просто его выполнить надо грамотно, как можно ближе к оригиналу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 ну я не вижу смысла тратить 18 т на это. мне кстати за 13 предлагали на сервисе , правда не уточнял насчет оригинальности з\ч ну тогда все колхоз , что не оригинал и не на сервисе пежо делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В принципе да! У истинных гурманов так оно и есть. А в нашем случае нужно технически грамотно и по возможности ближе к оригиналу, что бы несколько раз не переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 я думаю вообще цементом для глушителя обойтись совместно с парой хомутов , чтоб армировали это дело. это не то чтоб колхоз , а типа временные меры.. в минус 15 неохота возиться на эстакаде два часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 я думаю вообще цементом для глушителя обойтись совместно с парой хомутов , чтоб армировали это дело. это не то чтоб колхоз , а типа временные меры.. в минус 15 неохота возиться на эстакаде два часа согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 вот такую тему замутил. бюджет операции 500 р. ( гофра Jp Group 9924202900 ) + знакомый сварщик однако другим эту гофру не посоветую. с одной стороны по длине совпадает , но пришлось со сваркой изобретать. т.к. со стороны катализатора у нее диаметр побольше чем труба ката , со стороны выпуска крепление должно быть с выступом . но сколько я не смотрел - таких нет. видно что та часть которая идет на выпуск -взята от старой гофры. точней это не часть гофры , А как бы отдельная деталь получается. все потому что замена гофры по идее не предусмотрена , надо брать готовый кат с готовой гофрой. но это 12.000 самый дешевый аналог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.