jack100 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Компания «СТО АКПП» осуществляет качественное обслуживание АКПП в Москве. Мы проводим диагностику, сервисное обслуживание, выполняем ремонт автоматических, а также вариаторных КПП (CVT). Наши сотрудники способны оказать квалифицированную помощь, а также проконсультировать по поводу любых неполадок, с которыми может столкнуться владелец автомобиля. Автоматическая коробка переключения передач – это устройство, которое позволяет выбрать передаточное число в автоматическом режиме, которое больше всего подходит для конкретных условий движения. Работа данного механизма достаточно сложна для непрофессионала, поэтому мы рекомендуем в случае поломки обращаться к нам. В ремонте АКПП нами используются сертифицированные расходные материалы, позволяющие выполнить работу максимально качественно. Кроме того, в нашем штате работают сотрудники, регулярно повышающие и подтверждающие свою высокую квалификацию, что говорит не только о желании выполнять заказы на высоком уровне, но и о собственном интересе к данной сфере деятельности. В итоге энтузиазм, большой опыт, высочайшая квалификация, современное оборудование и качественные расходные материалы позволяют выполнять ремонт и обслуживание самых разных видов АКПП в самые короткие сроки и очень качественно. Наши преимущества: мы используем только современное оборудование для ремонта и обслуживания АКПП; у нас работает квалифицированный персонал; для ремонта и обслуживания гидроблоков мы используем специальные стенды; узкая специализация (ремонт исключительно АКПП) и большой опыт работы в данной сфере позволяет нам заявлять о высоком качестве выполняемой работы. Мы оказываем квалифицированную помощь и являемся компетентным исполнителем работ в сфере обслуживания АКПП самой разной сложности. Если у вас появилось подозрение на неправильную работу АКПП (шум, вибрация, странные звуки, толчки при переключении передач, несвоевременная реакция двигателя), вам стоит тут же обратиться за помощью. В нашем автосервисе имеется качественное и современное оборудование, позволяющее решать самые сложные задачи. Если у вас появляются проблемы с работой автоматической трансмиссии, особенно с ее механической и электронной частями, разобраться самостоятельно с этим вряд ли получится. Мы же при помощи специального оборудования способны решить самые сложные вопросы и проблемы и выполнить ремонт на самом высоком уровне с нашей гарантией на обслуживание. Также мы оказываем спектр прочих услуг, среди которых: замена масла в автоматической коробке переключения передач; обслуживание, восстановление вариаторных коробок; реставрацию гидравлических трансформаторов АКПП; компьютерная диагностика с использованием специальных сканеров; реализация как оригинальных, так и неоригинальных комплектующих к АКПП. Чтобы получить подробную информацию по стоимости ремонта в вашем конкретном случае, стоит проконсультироваться с нашими сотрудниками. Если вы хотите сэкономить, мы можем предложить установку запчастей, бывших в употреблении, поскольку их стоимость на порядок ниже стоимости новых. Любой своевременный ремонт или обслуживание – это залог длительной работы каждого механизма. Это же касается и АКПП. Если вы заподозрили какую-то неисправность, мы всегда будем рады помочь. Связаться с нами можно по номеру +7 (495) 644-53-22. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем jack100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack100 Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Добрый день! Как известно, на работу АКПП AL4 (она же DP0) очень много жалоб, по нашему мнению, самой частой причиной некорректной работы АКПП является перегрев. Чаще всего он вызван несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости и системой охлаждения, не приспособленной к движению в современном городском потоке (в пробках). Однако, при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости и усовершенствовании системы охлаждения, серьезных поломок можно избежать. Замену ATF лучше производить каждые 30-40 тысяч км. пробега, несмотря на заверения производителя. Процесс достаточно простой, но без подъемника и двух человек будет определенно неудобно. Понадобится ATF (для частичной замены 3 – 3.5 литра, для полной замены 7,2 литра). Перед заменой машина должна быть прогрета, но после слива ATF коробке необходимо дать остыть примерно до 25 градусов С. 1. Подставляем емкость и откручиваем сливную пробку. Ждем, пока сольется масло. 2. Выкручиваем трубку контроля уровня ATF. Сольется еще масло. В общей сложности приблизительно 3 – 3.5 литра. 3. Закручиваем всё обратно. 4. Добираемся до пробки под капотом (заливная) и окручиваем. За один раз можно слить и, соответственно, залить только 3 – 3.5 литра. Для полной замены масла процедуру необходимо повторять 2 – 3 раза, но при замене примерно один раз в 30-40 тыс. км пробега достаточно и частичной. 5. Заливаем около 3 литров ATF и запускаем двигатель. 6. Затем переключаем коробку по всем режимам по очереди и возвращаем в “P”. 7. Не выключая двигатель откручиваем сливную пробку. Если трансмиссионная жидкость не течёт, то доливаем еще, если течёт, то ждем пока сольется лишнее. 8. Закручиваем пробку. Глушим двигатель. В результате замены масла, коробка, конечно, лучше работать не станет, но, по крайней мере, это может помочь проработать агрегату дольше. Удачи! Если сомневаетесь – обращайтесь. Процедура недорогая. +7 (495) 644-53-22 http://100akpp.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack100 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Как водится, труднее всего устранить неисправности, которые вы не видите. Довольно часто их причины скрыты и сразу установить их невозможно, и, например, когда вы не понимаете почему сгорело сцепление, вы начинаете менять все возможные детали, просто для того, чтобы убедиться, что проблема устранена, а, в итоге, колоссально увеличиваете стоимость ремонта и понапрасну тратите время. Наверное, было бы здорово иметь возможность диагностировать такие неисправности и определять износ деталей, который не виден невооруженным взглядом. Такой способ есть. Можно использовать ту же технологию, что и для тестирования неисправностей гидроблока (диагностический стенд VacumTest). С помощью нее можно определить износ широкого спектра комплектующих АКПП. Большинство трансмиссий устроены таким образом, чтобы удалять воздух из муфты сцепления. Это важно, так как в отличие от трансмиссионной жидкости, воздух сжимается, а, соответственно, попадая в муфту, может вызвать перебои в переключении передач. Как правило, производители для стравливания воздуха из сцепления используют пластинчатые или шариковые клапана в поршне, и довольно успешно. Но если клапан начинает подтекать, то в конечном итоге это ведет к проблемам с переключением передач и сгоревшему сцеплению. Конечно, можно поставить на место шариковый клапан небольшим нажатием, но как вы узнаете устранена ли протечка. Это можно сделать с помощью вакуумного теста. Подробно описывать весь процесс не будем, но факт в том, что это очень важный момент в ремонте, который в данном случае позволит избежать замены поршня. Это только один из способов диагностики неисправностей с применением специального оборудования которые мы используем. Главное, что грамотные специалисты, действительно понимающие принципы работы АКПП, могут уменьшить стоимость ремонта и обезопасить от повторного визита в сервис, так как невыявленные неисправности очень быстро сведут на нет все старания и затраты. Мы надеемся, что с вами этого не случится! +7 (495) 644-53-22 http://100akpp.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.