rinatik1990 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Добрый день пыжеводы собрался трести всю подвеску и что то глядя на подрамник который валяется от второй машины с порванными сайлентами взбрело в голову , а что если их заменить на что нибудь типа вытачить железные планшайбы и посадить намертво кто что думает? Вот типа этого извените за не ровность в паинте побыстрому накидал,это одна половинка планшайбы а их туда 4 нужно Изменено 22 февраля, 2016 пользователем rinatik1990 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Добрый день пыжеводы собрался трести всю подвеску и что то глядя на подрамник который валяется от второй машины с порванными сайлентами взбрело в голову , а что если их заменить на что нибудь типа вытачить железные планшайбы и посадить намертво кто что думает? Вот типа этого извените за не ровность в паинте побыстрому накидал,это одна половинка планшайбы а их туда 4 нужно не изобретай велосипед, нельзя сажать подрамник намертво, не занимайся ерундой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 не изобретай велосипед, нельзя сажать подрамник намертво, не занимайся ерундой... +1. А что он заморачивается? Втулки какие-то... Привари его, и дело в шляпе... :3d_11: Правда, при езде пломбы из зубов повыскакивают, но это мелочи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 +1. А что он заморачивается? Втулки какие-то... Привари его, и дело в шляпе... :3d_11: Правда, при езде пломбы из зубов повыскакивают, но это мелочи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Чё вы смеётесь, чел купил авто недорого и хочет кататься без затрат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rinatik1990 Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Чё вы смеётесь, чел купил авто недорого и хочет кататься без затрат. про затраты ни кто ни чего не говорил и заказаны сайлет блоки просто спросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 про затраты ни кто ни чего не говорил и заказаны сайлет блоки просто спросил Да ты не обижайся... Мы смеёмся по-доброму, без злорадства... Просто резинки, салентблоки, втулки и т.д. и т.п. ставят не просто так, а для предотвращения передачи вибраций от одного элемента конструкции к другому... Тем более на таком важном узле как подрамник, они просто необходимы. Так что не заморачивайся, ставь новые саленблоки и наслаждайся комфортной ездой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 на 307 подрамник просто к кузову прикручен болтами...без сайлентблоков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 на 307 подрамник просто к кузову прикручен болтами...без сайлентблоков... Дык, я и не спорю. Но, если инженеры PSA решили поставить подрамник на эластичных элементах (а это технологически сложнее, чем жёсткий крепёж), то это не спроста... И какой смысл так радикально менять конструкцию автомобиля? Не говоря уже о том, что неизвестно к каким последствиям такая переделка приведёт... Да и по финансам выигрыш вряд-ли будет... (Втулки тоже забесплатно не появляются). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Дык, я и не спорю. Но, если инженеры PSA решили поставить подрамник на эластичных элементах (а это технологически сложнее, чем жёсткий крепёж), то это не спроста... И какой смысл так радикально менять конструкцию автомобиля? Не говоря уже о том, что неизвестно к каким последствиям такая переделка приведёт... Да и по финансам выигрыш вряд-ли будет... (Втулки тоже забесплатно не появляются). Ну на 406 и уровень мягкости передвижения повыше будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.