МоLoDoЙ Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Всем привет. Видел где-то на форуме похожую тему, но не смог найти. Вопрос следующий: занялся ремонтом двигателя, дошло дело до коленвала (на нём были небольшие задиры). Отдал его токарю на шлифовку. Он его обработал и сказал мне что снял везде по 0,25 то есть и коренные и шатунные. На сервисбоксе по моему VIN-коду выдает следующие данные(прикреплены изображения). мой VIN VF38BLFYE80267109. по шатунным я так понимаю он выточил не правильно, надо было 0,30 а не 0,25 снимать, я правильно понимаю??? А вот с коренными размерами я вообще не могу справиться.....ничего не понимаю помогите разобраться в этом вопросе, то ли токарь что то понапутал (тогда какие размеры надо было стачивать), то ли это я ничего не понимаю... :wacko: 3 недели уже ковыряюсь с машиной, голова кругом от всякой информации.....СПАСАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :help: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Парень, что бы просвятить тебя в этом вопросе нуна очень долго тыкать кнопки. Скажу только что начал ты не правильно. И на токаря попал на дебильного. Что бы исправить ситуацию для начала займись изучением матчасти, как любил повторять один из наших соклубней! И только изучив всё досканально в теории приступайте к точению и прочим отрезаниям. П.С. Ремонтное уменьшение шатунной шейки -0,3мм. С коренной сложнее, нужно сперва всё измерить и потом принять решение на сколько нужно точить. Но точить нужно после того как будут куплены ремонтные вкладыши и померено отверстие в них в собранном виде. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 с шатунными я понял что он не до шлифовал ещё 0,05, но вот с коренными.....какие мне заказать, с учётом того что он уже 0,25 сточил? ну чтоб доточить под них, или может уже какие-то подойдут???просто с коренными я не могу понять по размерам, там верхние отличаются от нижних и как их собрать-сопоставить в необходимый размер не могу вообще представить даже дайте мне умный совет, как теперь правильно выйти из этой ситуации. любая информация для меня будет очень полезна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 В СБ указана толщина вкладышей, нужно посчитать уменьшение отверстия которое получится при сборке вкладышей и под него шлифануть вал. Но это будит не точно!!! Что бы не пролететь нужно померить нутромером диаметр отверстия в новых вкладышах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 я вот и не могу понять, какие размеры мне сейчас нужно купить чтоб не промахнуться и не выкинуть деньги, с учётом того, что на 0,25 уже сточено....как правильно их определить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 чтоб не промахнуться и не выкинуть деньги К сожалению скорей всего так и произойдёт. П.С. Нужно померить толщину своих вкладышей, сравнить с теми что предлагают, ну а дальше включать геометрию и считать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 коренные вкладыши все 1,856 и 2,006 верхние и от 1,836 и до 2,020 нижние. у меня я так понимаю сточили на размер 0,25. получается мне его ещё много не до точили, так что ли? (мне шлифовщик сказал что вкладыши мне нужны +0,25) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 коренные вкладыши все 1,856 и 2,006 верхние и от 1,836 и до 2,020 нижние. у меня я так понимаю сточили на размер 0,25. получается мне его ещё много не до точили, так что ли? (мне шлифовщик сказал что вкладыши мне нужны +0,25) Блин, 2,020 это толщина вкладыша! А +0,25 это ремонтное уменьшение ДИАМЕТРА шейки. Если ты не понимаешь про что речь, зря ты взялся за ремонт. Извини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 спасибо за дельный совет вы наверное мне почти помогли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 был сегодня в автодоке, там мне сказали что вкладыши и коренные и шатунные есть +0,30 и +0,50. на мой вопрос по поводу размеров которые идут в каталоге сервисбокса - ответили что не забивай голову этими цифрами, это типа для оригиналов. На всякий случай вот каталожные номера: h10745030mm - это коренные +0,30; 0141554030mm - это шатунные +0,30. так как токарь 0,25 уже убрал, хочу заказать вкладыши и уже потом идти к нему, чтоб он мне дошлифовал коленвал уже под готовые вкладыши. Что скажете по данному поводу? Может есть советы какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Что скажете по данному поводу? Может есть советы какие? Дошлифовать 5 соток токарю будит сложновато, особенно на шатунных! Пробуй уговорить, главное что бы не напортачил и трезвый был . П.С. А другого вухода у тебя нет. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 так как токарь 0,25 уже убрал, хочу заказать вкладыши и уже потом идти к нему, чтоб он мне дошлифовал коленвал уже под готовые вкладыши. Что скажете по данному поводу? Может есть советы какие? 0,05 мм тебе даже супершлифовщик не поймает, просто в следующий раз будь умней, не всегда нужно быть "в доску русским"(ну это наша черта, открывать инструкцию, когда уже сломали...), иногда чтение полезной литературы и общение с бывалыми людьми помогает сберечь бюджет...тебе остается точить под 0,5 или искать колено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Спасибо всем за советы. по результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 ну в общем я купил ремонтные вкладыши +0,30. всё это добро вместе с блоком, коленвалом, болтами и т.д. отвёз токарю. он уже по месту промярял и смотрел. на следующий день я забрал готовый коленвал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid46 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Всем привет. Выручайте. Столкнулся с делемой. Делаю капиталку. Все расточно, запчасти пришли. Но есть одно но, на шатуне под верхним вкладышем имеется отверстие я так понимаю для подачи масла к юбке поршня для ее охлаждения, но когда все разбирал верхний шатунный вкладыш был без отверстия, т.е. одинаковые что нижний что верхний (стояли глико). Заказал ремонтные шатунные вкладыши kolbenschmidt, они пришли тоже без отверстия. Дак вот нужно ли оно или нет во вкладыше. В инете толком ничего не нашел кроме статьи про моторы ваз где говориться об этих отверстиях; цитата из статьи "Особенности шатунов и вкладышей Когда двигатель разбирается впервые, например выполняя на автомобиле ваз 2106 ремонт, то вкладыш будет либо со сверлением в средней части, либо без такового, если в шатуне нет отверстия под выброс масла. Вопрос со сверлением разберем на примере шатунов автомобилей ВАЗ. Так до 1990 года в нижней головке шатунов моторов ВАЗ имелось отверстие для подачи масла и заводские испытатели и спортсмены заметили, что шатунные вкладыши подвержены интенсивному износу. Это собственно было объяснимо, так как на соревнованиях спортсмены выжимали из моторов максимум в борьбе за зачетные секунды. В реальных условиях в моторах происходило следующее. В шатунной шейке коленчатого вала имеется отверстие для подачи масла к вкладышу и когда при прокручивании вала это отверстие совпадало с отверстием в шатунном вкладыше и шатуне, то происходил выброс масла в цилиндр. При этом происходило кратковременное падение давления в паре шейка-вкладыш, что вело к интенсивному их износу, особенно износу вкладыша. Спортсмены пошли на эксперимент и стали перед соревнованием глушить с помощью свинцовой дробинки отверстия в шатунах, а затем и заваривать, дабы избежать сброса давления. После гонки моторы разобрались, и результат был в пользу спортсменов – вкладыши были в отличном состоянии, а также не было замечено какого либо масляного голодания в районе пары - юбка поршня/ стенка цилиндра. Завод учел все доработки спортсменов и с 1990 года вазовские шатуны стали выпускаться без сверления, как и шатунные вкладыши к ним. Однако здесь нужно учитывать тот факт, что если на шатунах до 1990 года выпуска есть отверстие, то отверстие необходимо сделать и в вкладышах шатунов. В противном случае под вкладышем в районе сверления в шатуне будет микро пустота и со временем на вкладыше могут появиться микротрещины, что послужит началом разрушения вкладыша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 В шатунах отверстия присутствуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid46 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 в шатунах отверстия есть мотор XU10J4R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 в шатунах отверстия есть мотор XU10J4R Тогда два вопроса: есть ли отверстие в головке шатуна,стоят ли масляные форсунки в блоке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid46 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Тогда два вопроса: есть ли отверстие в головке шатуна,стоят ли масляные форсунки в блоке? этого нет, вот само отверстие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 При разборке ДВС дефекты с шатунными вкладышами,к/валом были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid46 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Нет. Собирай так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.