Андрей26 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста, купил 406 2.0 hdi потекла помпа, заменил. Тут и началось... После того как заводиш движок с бачка фонтаном выбрасывает житкость при изде температура в норме 90 при этом повысился уровень масла. Когда покупал в охлаждающей системе была вода. Спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста, купил 406 2.0 hdi потекла помпа, заменил. Тут и началось... После того как заводиш движок с бачка фонтаном выбрасывает житкость при изде температура в норме 90 при этом повысился уровень масла. Когда покупал в охлаждающей системе была вода. Спасибо!!!! Ну ты ваще.... Зачем покупал то с водой в масле? Голову выкидывать надо! (в смысле у двигла), а то про свою подумаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ну ты ваще.... Зачем покупал то с водой в масле? Голову выкидывать надо! (в смысле у двигла), а то про свою подумаешь вода у него не в масле была, а вместо антифриза, но я бы задумался и в этом случае... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 а вместо антифриза, Вот я слепой! Но всё равно голову проверять нуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей26 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Я так понимаю с даной проблемой никто не сталкивался... И никто ничего не подскажет! А за бошку спасибо схожу к психиатру может он чисто случайно окажетса пыжеводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 голова в данном контексте означает ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста, купил 406 2.0 hdi потекла помпа, заменил. Тут и началось... После того как заводиш движок с бачка фонтаном выбрасывает житкость при изде температура в норме 90 при этом повысился уровень масла. Когда покупал в охлаждающей системе была вода. Спасибо!!!! Какие то странные симптомы... Вообще-то система охлаждения на рабочем двигателе находиться под давлением. По этому. если не исправен клапан крышки расширительного бачка. выдавливание охлаждающей жидкости возможно. Это первое. Но, настораживает повышение уровня масла в двигателе. Напрашивается вывод о повреждении головки блока цилиндров или прокладки... НО. При попадании жидкости в масло на рабочем двигателе, масло должно превратиться в эмульсию (такая мутная жижа светлого цвета). Если масло не меняет цвет, это странно... Вот первые выводы... Нужно больше информации... И вот ещё вопрос - на дворе зима. Ты пишешь что менял помпу, а до этого ездил на воде.... Ты движок не разморозил часом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 И ещё, фантанирование жидкости наводит на мысль о либо прорыве газов в систему ожлаждения, либо неполном заполнении системы охлаждения. (как известно, воздух при нагревании расширяется при нагревании в разы больше чем жидкость. Вот излишки воздуха и выдавливают жидкость наружу.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей26 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Покупал от женщини, не хочу никого обижать но по своему не знанию, или тупости, или экономии, она ездила на воде. Вот от мороза потекла помпа. Все было хорошо (кроми течи из помпы) до замены на новую, течи больше нигде нет, а вот при заводе из бачка выливает всю жидкость, по этому смысла заливать ож нет(я нахожусь в дании здесь морозы большая редкость) масло вроди нормальное 4000 наездили от замены, цвет чорный без каких либо замутнений, вчера открутил крышку залива масла и обнаружил немного светлого налета. Но при езде движок работает норм не греетса, и что меня насторожило радиатор после езды холодний хотя патрубки которые идут к нему теплые. Подскажите пожалуста ато сервис здесь но очень дорого стоит. Спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Скажите,если при запуске всю жидкость выгоняет,как он у вас не греется?Как вы потом ездиете?Печка должна холодным дуть,при этом указатель температуры без охл. жидкости вряд ли чтото путное показывать будет.Если на холодном ДВС при запуске выгоняет жидкость,значит идет прорыв газов в систему охл.,надо снимать ГБЦ,там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей26 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Скажите,если при запуске всю жидкость выгоняет,как он у вас не греется?Как вы потом ездиете?Печка должна холодным дуть,при этом указатель температуры без охл. жидкости вряд ли чтото путное показывать будет.Если на холодном ДВС при запуске выгоняет жидкость,значит идет прорыв газов в систему охл.,надо снимать ГБЦ,там видно будет. Вот єто самое интересное, да печка холодным дует ( это понятно) а вот движок набирает 90 и держит. Я так понимаю что нечего здесь мудрить, проблема будет внутри движка. Жалко здесь ремонт стоит дороже чем поменять целый движок, просто надеялся что это какая-то мелоч которую можно самому зделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей26 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 И подскажите пожалуйста, при замене движка что попутно менять надо. Спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А помпа от ГРМ приводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей26 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А помпа от ГРМ приводится? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek ew10g4 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 И подскажите пожалуйста, при замене движка что попутно менять надо. Спасибо!!!! Смотря в какой комплеции придет.Масло,фильтра,подушки проверить,прокладки впуск-выпуск,свечи накала проверить,ремни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вот єто самое интересное, да печка холодным дует ( это понятно) а вот движок набирает 90 и держит. Я так понимаю что нечего здесь мудрить, проблема будет внутри движка. Жалко здесь ремонт стоит дороже чем поменять целый движок, просто надеялся что это какая-то мелоч которую можно самому зделать. Погоди, я правильно тебя понял, что при горячем двигателе печка у тебя дует холодным? Помпу сам менял? Жидкость сам заливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Напиши VIN. Хоть будет понятно о каком двигателе речь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей26 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Напиши VIN. Хоть будет понятно о каком двигателе речь.. Незнаю точно, но вроди этот VF38BRHSF81415853 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей26 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Погоди, я правильно тебя понял, что при горячем двигателе печка у тебя дует холодным? Помпу сам менял? Жидкость сам заливал? На жаль в ремонте машин я не силён,помпу меняли на сервисе, но как я уже писал здесь очень дорого и я имел надежду что это какой нибуть пустяк который благодаря чотким инструкциям из инета починю сам. Ож заливал сам, но после того как она выливалась плюнул и начал заливать воду.Может я както не правильно её заливаю? А печка холодным дует из-за того что нет в системе ож(может я и не прав). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 На жаль в ремонте машин я не силён,помпу меняли на сервисе, но как я уже писал здесь очень дорого и я имел надежду что это какой нибуть пустяк который благодаря чотким инструкциям из инета починю сам. Ож заливал сам, но после того как она выливалась плюнул и начал заливать воду.Может я както не правильно её заливаю? А печка холодным дует из-за того что нет в системе ож(может я и не прав). Если при горячем двигателе печка холодная - явный признак завоздушивания системы. Ты стравливал воздух после заливки ОЖ? Если нет - страви воздух через специальные пробки на патрубке печки и радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 По ВИНУ смогу посмотреть твой двигун завтра. Как узнаю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Что же ты сразу не написал что у тебя двухлитровый турбодизель. Я старался помочь пользуясь своим опытом. Но у меня бензиновый 1,8 16v. Хотя, в принципе, разница в системах охлаждения не большая, но могут быть отличия... Тебе лучше залезть на белорусский сайт пыжеводов. Они большие любители дизелей. А у нас дизелистов мало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей26 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Что же ты сразу не написал что у тебя двухлитровый турбодизель. Я старался помочь пользуясь своим опытом. Но у меня бензиновый 1,8 16v. Хотя, в принципе, разница в системах охлаждения не большая, но могут быть отличия... Тебе лучше залезть на белорусский сайт пыжеводов. Они большие любители дизелей. А у нас дизелистов мало... Я писал в самон начале, но за совет Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Что то у меня с вентилятором охлаждения ДВС случилось, ни с того, ни с сего вдруг появилась ошибка Р1519- постоянная неисправность, состояние группы вентиляторов системы охлаждения. параметры при которых она появилась 1232 об/мин,95 град. цельсия, 0 км.ч. Кто сталкивался, что это за состояние у него такое? И при принудительном включении вентилятора и 1-ой и 2-ой скорости через пп2000 , вентилятор работать отказывается. Хотя реле щелкают под капотом. Раньше при таком запуске включался без проблем. Еще в блоке кондиционера обнаружились ошибки датчике температуры охлажд. жидкости и датчике температуры испарителя. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 дык эта или пред погорел или кружилятор. мож провода отгнили от реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.