Перейти к содержанию

Пропуски зажигания на холодную


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Каждый раз, если прогревать холодный двигатель, в какой-то момент падают обороты до "почти заглохла", потом выравниваются, но машина начинает сильно троить и сразу же мигает ошибка двигателя.

Ошибку считали - пропуски зажигания в 4-м цилиндре.

Поменял свечи, на катушке менял местами наконечники 1-го и 4-го цилиндра, всё то же.

Если машину не прогревать, а сесть и сразу ехать, то всё будет нормально. Но не всегда так получается, ибо пока выеду из гаража, закрою его, машина уже успевает прогреться до того состояния, когда выключается нагнетание воздуха.

Пробег 270 тыс.км, еще стоит родной катализатор. По 2-й лямбде светится ошибка по подогреву.

Был у электрика по Пежо/Ситроен, сказал что точно не катушка (уже думал ее менять).

 

Куда смотреть и что делать?

 

П.С. Peugeot 406 EW10J4 (RFN)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 270 тыс.км, еще стоит родной катализатор. По 2-й лямбде светится ошибка по подогреву.

Был у электрика по Пежо/Ситроен, сказал что точно не катушка (уже думал ее менять).

Куда смотреть и что делать?

П.С. Peugeot 406 EW10J4 (RFN)

Ты сам ответил на свой вопрос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам ответил на свой вопрос.

но почему пропуски только по одному цилиндру? Самый дальний или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему пропуски только по одному цилиндру? Самый дальний или как?

Искра подается сразу на два цилиндра, равно как и форсунки производят впрыск сразу на два цилиндра, за исключением систем питания с непосредственным впрыском.

Поэтому каким образом определить в каком цилиндре пропуски можно только методом исключения. Каким образом они это делают программно? Для меня загадка. Далее, глохнуть из-за пропусков в одном цилиндре двигатель не будет, даже если вообще он не будет работать. А вот то, что обороты нестабильные, говорит о проблеме в системе впрыска. Это может быть что угодно. От банального "подсоса" и до неисправности датчиков, в том числе и кислородных, и забитом кате. И проверь давление в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...