Taonik Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Буду краток. Оборвало ремень генератора,через день тащили машину на сервис,порвался буксировочный, буквально км 5 доехал на аккумуляторе машину трясло,не предал значения подумал ясное дело на одном аккумуляторе еду которой кричит ЗАРЯДИ МЕНЯ. Поставили новой ремень,при замене увидел что надо менять натяжной,но его под рукой не было,решил поменять через пару дней. Поставил ремень завожу...на холостых пинается по OBD ll обороты скачут 800-730 . Выдал две ошибки p0001 p0002 (управления регулятором подачи топлива-обрыв цепи И управление регулятором подачи топлива-параметры цепи) После замены пока ехал домой заглох один раз на повороте(коробка автомат) только загорелась лампочка бенза,оставил в покое,на утро вышел не заводится ,хотя по стрелке спокойно мог доехать на работу и только на обратном пути заправится,залил 4 литра бенза завелась,начал разворачиватся заглохла. Потом такого не было. Теперь просто трясет на холостых. Насос под замену? или куда смотреть? как диагностировать? P.S вопрос на который не нашел ответ в прошлый раз,машина на ходу,когда включается блокировка гидротрансформаторов,тоесть свободный ход получается у машины,сама газует. плавают обороты 1200-1900,может проявлятся на любой скорости от 50 до 90 км \ч примерно. Промывать гидротрансформаторы? или это ремонт коробки уже? Изменено 1 октября, 2015 пользователем Taonik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taonik Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Никто незнает? никто не сталкивался чтоли? один я такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 диагностировать не по обд а по родному лексией! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 не знаю. у меня дважды обрывало ремень агрегатов. один раз 10 км на АКБ спокойно ехал. ну то есть я то был совсем не спокоен ))) а машина вела себя совершенно обычно. и поскольку купил я какую-то хрень на авторынке на замену - хватило ее на чуть больше года. второй обрыв этим летом.) тоже никаких изменений не наблюдал. ( кроме каменного руля разумеется , не мог понять - как я до Пежо 5 лет без ГУРа ездил) так что не знаю , что у тебя. владельцы механики думаю тебе не помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 АКБ тебе ничего не кричал. если он нормально заряжен , на улице не минус 40 - то ничего ему за 5 км не будет. у свечей напряжение большое , но ток потребления маленький. меня на сервисе уверяли , что 30 км можно спокойно проехать на одном АКБ , если он живой и норм. заряжен. я свои 10 км тогда зимой ехал , ну без особых холодов впрочем. и АКБ моему уж 5-ый год , но все таки Бош. живой еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taonik Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 АКБ тебе ничего не кричал. если он нормально заряжен , на улице не минус 40 - то ничего ему за 5 км не будет. у свечей напряжение большое , но ток потребления маленький. меня на сервисе уверяли , что 30 км можно спокойно проехать на одном АКБ , если он живой и норм. заряжен. я свои 10 км тогда зимой ехал , ну без особых холодов впрочем. и АКБ моему уж 5-ый год , но все таки Бош. живой еще. У меня два года назад обрывало,тоже спокойно поезди на аккумулятор не каких проблем . ЩАс не понятно . Сегодня ошибок не показывает,динамика не страдает ,на ходу все гуд ,на холостых на N обороты потряхивает вниз из за этого неприятное чувство. Хотя все датчики новые ДПДЗ РХХ,заслонка чистая...да и в порядке все было до обрыва,даже сразу после обрыва когда поехал до дма все норм было,два дня постояла и на тебе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.