KOSSOII Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Всем привет такая проблема: при повороте руля на градусов 30-40 появляется стук на мгновение как будто что то провернулось или проскочило если вращать руль дальше то не чего нет еще градусов 30 потом опять такой же звук если крутить в обратном направлении история та же. При прочтении форума наткнулся на тест (покрути рулём потрогай пружину) туда не много отдаёт (слегка так) но суть в том она поворачиваться (не знаю нормально ли это и да я не силён в авто) ну поворачивается она не сильно градусов 10 на вскидку но при включённом двигателе я смог повернуть её рукой сам градусов так на 5 и как мне кажется это она даёт этот стук также немного поворачивается и правая пружина (поворачивал рукой когда крутили рулём правую не смотрел) но с той стороны всё тихо так же есть стук когда еду на малой скорости по плохой дороге (нет асфальта) и отдаёт в руль, по прямой и ровной дороге всё тихо при выжатом сцеплении стук сохраняется. Прокатился послушал вернулся домой заглушил двигатель попробовал провернуть пружину рукой (как раньше когда была заведена) не вышло ни на миллиметр опять завёл после чего опять не повернул выяснил что пружина начинает ходить только в месте где при повороте руля начинает стучать или близкому к нему завтра поеду на яму буду смотреть ближе. На что обратить внимание что это по вашему мнению может быть? Что проверить и как проверить. К чему готовиться читал про рейки крестовины (пугался цен и страшных историй) Пыж 1998 дорест вин VF38BL6A280579859 Изменено 10 сентября, 2015 пользователем KOSSOII Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Что-то я не совсем въехал в тему, слишком много написано. Но попытаюсь разобраться. При повороте руля пружины поворачиваются вместе со стойкой на опорных подшипниках беспрепятственно. Когда опорный подшипник выходит из строя, его начинает подклинивать, а поэтому при вращении пружины могут появиться и хруст и стук и что угодно. У меня подшипники вообще не вращались, так как сгнили напрочь, поэтому пружины просто скручивались, и никакого постороннего звука не было. Попроси кого-нибудь покрутить баранкой, а сам посмотри на пружину. Если подшипник закусывает, ты это увидишь по пружине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 ты это увидишь по пружине. Ни чё он не увидит. Он же написал в авто не силён. П.С. Нечего там лизить, смотреть , щупать, диагностировать, крутить, качать и ТАК ДАЛЕЕ! НУНА МЕНЯТЬ ОПОРНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 кроме опорного подшипника нечему по идее. можешь не сомневатся что на 17-ти летней машине от него одни воспоминания остались ( если она конечно не стояла в гараже с момента въезда в РФ) у меня подшипник этот при снятии мало был похож на подшипник. пришлось еще и опоры сами менять. тоже там не пойми что от них осталось , верхняя часть ничего , а то , что внутри "стакана" - в хлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 KOSSOII само по себе рулевое тут не при чем. страшных цен не пугайся.)) пугайся страшных цен на опорные подшипники ( меняются в паре ) + работа . ну и опоры , на которые эти опорные подшипники опираются (надо ж такое сказать ) -тоже под замену скорее всего. а рулевое - забудь. ничего с ним быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Ни чё он не увидит. Он же написал в авто не силён. П.С. Нечего там лизить, смотреть , щупать, диагностировать, крутить, качать и ТАК ДАЛЕЕ! НУНА МЕНЯТЬ ОПОРНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И всё. Согласен, менять нужно. Не заметить как дергается при повороте пружина, может разве что слепой, а он надеюсь не инвалид по зрению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.