Ярослав Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Может кому-то пригодится При езде внезапно услышал звук,напоминающий громкий звук вертолетных лопастей .Остановился ,открыл капот и понял что стреляет во всасывающий коллектор.Заглушил.Друзья дотянули в гаража.Осмотр и лечение больного начал с утра.Еще раз попытался запустить чтоб уточнить откуда точно звук,могло сорвать глушак.Огляделся все нормально с глушаком.Попробовал прокрутить коленвал.прокручивается но очень тяжело и как будто отдает назад.Сначала подумал что фазы выставил не правильно.переустановил ГРМ.благо он там легко переустанавливается.отверствие на маховике и блоке совместить и на шкиве распредвала и головке-проверил все нормально.Прокрутил-то же самое.Значит выхлопу некуда деваться-выпускные клапана перекрыты.Вскрыл голову,оказалось сломались рокера на выпускном втором и четвертом цилиндре.гидрокомпенсаторы целы..Проверил клапана-вроде нажимаются без заеданий легко.все остальные целы...Почему это произошло....Мысли такие.100 км назад поменял масло.перед этим залил промывку пятиминутную Хай гир для дизелей.Вымыло все и понесло ошметки по каналам,в том числе по каналам гидрокомпенсаторов,забило их и заклинило,потому что я свободно не смог достать гидрики их как будто туда прилепило.потом только с помощью тисков смог их сжать с трудом.Осталось проверить цилиндры на герметичность.завтра у товарища возьму компрессор и попытаюсь накачать через отверствия для свечей воздух.Предполагаю если будет травить сильно через клапана то им хана.придется башку срывать.....Завтра продолжу. Сегодня продолжаю....Взял у товарища компрессор и накачал (вернее попытался накачать)воздух в камеру сгорания ,вернее в цилиндр,потому что у дизеля камеры сгорания нет.Для этого взял старую неисправную свечу накаливания и обрезал ее чтоб оставалась только резьба,а с обратной стороны обрезал стержень крепления плюсового проводая.просверлил отверствие D3 и у меня получилась трубка которую я вкрутил в соответсвующее отверствие на блоке проверяемого цилиндра.При накачке цилиндра подал 6 атм стало травить через резьбу,загерметизировал и опять "вдул" наблюдая за клапанами,куда я предварительно налил масла (если будет из-под клапана травить то хоть пузырьки увижу.Но к счасть все обошлось.99% что клапана не погнуло ,,сёдла клапанов целы,башку снимать не придется....УФФФ...Полегчало...Есть еще вариант срыва тарелок при дальнейшей эксплуатации,но от этого никто не застрахован....Вообще-то по правилам надо менять не только клапана но и всю группу клапана..Но прочитал на белоруских форумах,что на этих движках пока что все обходилось заменой рокера.Но..есть но такое -если сломало все или большинство коромысел клапана (рокеров) то обязательно надо снимать голову и внимательно диагностировать голову......На сегодня все...Как запущу движок-продолжу... Изменено 23 августа, 2015 пользователем Ярослав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.