Ярослав Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Может кому-то пригодится При езде внезапно услышал звук,напоминающий громкий звук вертолетных лопастей .Остановился ,открыл капот и понял что стреляет во всасывающий коллектор.Заглушил.Друзья дотянули в гаража.Осмотр и лечение больного начал с утра.Еще раз попытался запустить чтоб уточнить откуда точно звук,могло сорвать глушак.Огляделся все нормально с глушаком.Попробовал прокрутить коленвал.прокручивается но очень тяжело и как будто отдает назад.Сначала подумал что фазы выставил не правильно.переустановил ГРМ.благо он там легко переустанавливается.отверствие на маховике и блоке совместить и на шкиве распредвала и головке-проверил все нормально.Прокрутил-то же самое.Значит выхлопу некуда деваться-выпускные клапана перекрыты.Вскрыл голову,оказалось сломались рокера на выпускном втором и четвертом цилиндре.гидрокомпенсаторы целы..Проверил клапана-вроде нажимаются без заеданий легко.все остальные целы...Почему это произошло....Мысли такие.100 км назад поменял масло.перед этим залил промывку пятиминутную Хай гир для дизелей.Вымыло все и понесло ошметки по каналам,в том числе по каналам гидрокомпенсаторов,забило их и заклинило,потому что я свободно не смог достать гидрики их как будто туда прилепило.потом только с помощью тисков смог их сжать с трудом.Осталось проверить цилиндры на герметичность.завтра у товарища возьму компрессор и попытаюсь накачать через отверствия для свечей воздух.Предполагаю если будет травить сильно через клапана то им хана.придется башку срывать.....Завтра продолжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.