Перейти к содержанию

"Косолапит" заднее колесо


Рекомендуемые сообщения

то вместе с саблей указывается

Сабля идёт с сайлентами, по сервисбоксу они вроде как не поставляются отдельно. Здесь было про это и номера сайлентов тоже были , ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабля идёт с сайлентами, по сервисбоксу они вроде как не поставляются отдельно. Здесь было про это и номера сайлентов тоже были , ищи.

так если отдельно не поставляются,смысл отдельно искать?может кто поможет со ссылкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если отдельно не поставляются,смысл отдельно искать?может кто поможет со ссылкой?

Сайлентблоки на "саблю": 560273 Hutchihson; 29682 Febi.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="http://406-club.ru/style_emoticons/default/driver.gif" target="_blank">http://406-club.ru/style_emoticons/default/driver.gif</a>

Может ли из за детали №7 рисунка колесо так стоять?

И еще вопрос между "саблей"№1 и деталью №13 "штифт"по экзисту есть ли резинка,сайлентблок? И если все таки есть то дайте код пожалуйста,а то на машине есть,а по екзисту чет как будто нету...

 

из-за детали №7 может. Этот сайлент разбивает конкретно, до самого уха кулака. Деталь № 13 - тонкая трубка, которая вставляется в сайлент на сабле и (как я понял) служит направляющей для болта. Входит в ухо кулака, а остальное остается сайленту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И снова привет,пришли сегодня сайлентблоки на "саблю": 560273 Hutchihson,но не пойму с какой стороны они.

Со стороны кулака или выше? и вообще они там все одинаковые 4 или по парам по 2?С каждой стороны?

 

java script:add_smilie(":wacko:","smid_16")Т.е. эта Деталь № 13 - тонкая трубка которая вставляется в сайлент на сабле ,вставляется и в ухо кулака,как бы держит саблю с сайлентом и кулак и все это тянется болтом?java script:add_smilie(":help:","smid_55")

Изменено пользователем Rusia406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. с гайкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяги короче бывают.

то есть,если прежний хозяин точно не посмотрел,то мог на левую сторону и короткую тягу поставить,и могло же колесо уйти так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты на "развал-схождение" не хочешь съездить ? в конце концов.

на задних колесах регулируется схождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяги короче бывают.

Блин, ты сообщение №20 в этой ветке прочитай! Я ж писал об этом! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин , столько обсуждений : в итоге - автор хоть залез под машину дейсвительно померить тягу ? точным инструментом.

съездил на схождение ??

некоторые вещи нельзя исправить методом чтения форума , надо и руками что-то делать.

или на сервисе , если руками не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Скажите пожалуйста, что нужно делать для замены детали№7 (сайлентблока). В книжке прочитал что нужно снимать всю ступичную опору, а для этого снять ступицу, после чего она придет в негодность- чего бы не хотелось.

п.с. Извиняюсь, не могу скопировать схему, она в сообщении 21 у Rusia406 наверху страницы.(колесо заднее)

Изменено пользователем Dzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего там в негодность не придет. Разбирай смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблок №7 поставили на месте без разбора. Проблема произошла с сайлентом №16 опоры нижнего рцчага. Мастер отказался его перепрессовывать сославшись на то что сама опора из аллюминия и может треснуть. Может кто, имеющий опыт в подобных делах, сказать как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблок №7 поставили на месте без разбора. Проблема произошла с сайлентом №16 опоры нижнего рцчага. Мастер отказался его перепрессовывать сославшись на то что сама опора из аллюминия и может треснуть. Может кто, имеющий опыт в подобных делах, сказать как быть?

Дурак твой мастер, так и скажи ему. Сотни владельцев перепрессовывают нормально, а у него лопнет. Только запрессовывать желательно не кувалдой, а прессом. Хотя я нижнюю подушку реактивной тяги двигателя прессовал кувалдой через алюминиевую проставку. Получилось отлично, а корпус там тоже из алюминиевого сплава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...