Перейти к содержанию

"Косолапит" заднее колесо


Рекомендуемые сообщения

  Rusia406 сказал:
то вместе с саблей указывается

Сабля идёт с сайлентами, по сервисбоксу они вроде как не поставляются отдельно. Здесь было про это и номера сайлентов тоже были , ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vladimir1963 сказал:
Сабля идёт с сайлентами, по сервисбоксу они вроде как не поставляются отдельно. Здесь было про это и номера сайлентов тоже были , ищи.

так если отдельно не поставляются,смысл отдельно искать?может кто поможет со ссылкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rusia406 сказал:
так если отдельно не поставляются,смысл отдельно искать?может кто поможет со ссылкой?

Сайлентблоки на "саблю": 560273 Hutchihson; 29682 Febi.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rusia406 сказал:
<a href="http://406-club.ru/style_emoticons/default/driver.gif" target="_blank">http://406-club.ru/style_emoticons/default/driver.gif</a>

Может ли из за детали №7 рисунка колесо так стоять?

И еще вопрос между "саблей"№1 и деталью №13 "штифт"по экзисту есть ли резинка,сайлентблок? И если все таки есть то дайте код пожалуйста,а то на машине есть,а по екзисту чет как будто нету...

 

из-за детали №7 может. Этот сайлент разбивает конкретно, до самого уха кулака. Деталь № 13 - тонкая трубка, которая вставляется в сайлент на сабле и (как я понял) служит направляющей для болта. Входит в ухо кулака, а остальное остается сайленту.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И снова привет,пришли сегодня сайлентблоки на "саблю": 560273 Hutchihson,но не пойму с какой стороны они.

Со стороны кулака или выше? и вообще они там все одинаковые 4 или по парам по 2?С каждой стороны?

 

java script:add_smilie(":wacko:","smid_16")Т.е. эта Деталь № 13 - тонкая трубка которая вставляется в сайлент на сабле ,вставляется и в ухо кулака,как бы держит саблю с сайлентом и кулак и все это тянется болтом?java script:add_smilie(":help:","smid_55")

Изменено пользователем Rusia406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. с гайкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тяги короче бывают.

то есть,если прежний хозяин точно не посмотрел,то мог на левую сторону и короткую тягу поставить,и могло же колесо уйти так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты на "развал-схождение" не хочешь съездить ? в конце концов.

на задних колесах регулируется схождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rusia406 сказал:
А тяги короче бывают.

Блин, ты сообщение №20 в этой ветке прочитай! Я ж писал об этом! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин , столько обсуждений : в итоге - автор хоть залез под машину дейсвительно померить тягу ? точным инструментом.

съездил на схождение ??

некоторые вещи нельзя исправить методом чтения форума , надо и руками что-то делать.

или на сервисе , если руками не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Скажите пожалуйста, что нужно делать для замены детали№7 (сайлентблока). В книжке прочитал что нужно снимать всю ступичную опору, а для этого снять ступицу, после чего она придет в негодность- чего бы не хотелось.

п.с. Извиняюсь, не могу скопировать схему, она в сообщении 21 у Rusia406 наверху страницы.(колесо заднее)

Изменено пользователем Dzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего там в негодность не придет. Разбирай смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблок №7 поставили на месте без разбора. Проблема произошла с сайлентом №16 опоры нижнего рцчага. Мастер отказался его перепрессовывать сославшись на то что сама опора из аллюминия и может треснуть. Может кто, имеющий опыт в подобных делах, сказать как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dzen сказал:
Сайлентблок №7 поставили на месте без разбора. Проблема произошла с сайлентом №16 опоры нижнего рцчага. Мастер отказался его перепрессовывать сославшись на то что сама опора из аллюминия и может треснуть. Может кто, имеющий опыт в подобных делах, сказать как быть?

Дурак твой мастер, так и скажи ему. Сотни владельцев перепрессовывают нормально, а у него лопнет. Только запрессовывать желательно не кувалдой, а прессом. Хотя я нижнюю подушку реактивной тяги двигателя прессовал кувалдой через алюминиевую проставку. Получилось отлично, а корпус там тоже из алюминиевого сплава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...