Перейти к содержанию

Сильные удары со стороны МКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Передам я всем пыжеводам свой горький опыт.

Случилось два месяца назад неожиданное - без каких либо на то причин появился стук. Да не просто постукивание, а очень сильные удары металл о металл. Причем в определенных условиях - при повороте налево именно под нагрузкой привода, то есть на нейтралке или выжатом сцеплении таких ударов не было. Все с кем не советовался - приговорили левую внешнюю гранату. Т.к. все равно собирался делать ходовку, заказал левый привод в сборе, стойки стаба, рулевые.

Через неделю, когда пришли запчасти - доехал своим ходом до гаража (2км). Все сняли, поменяли, выезжаю - ничего не изменилось. Разобрал правый привод (который длинее), и заметил что подвесной подшиппник раздолбан конкретно, не хватало шариков в обойме. Ну думал, всё, нашёл причину. Подумал, раз менять, так заодно все поменять на передке, потому что кто то говорил что опорные тоже могут быть причиной стуков.

Заказал новые амортизаторы, опоры с подшипниками, шаровые, правый привод в сборе с подвесным, ступичные. Опять жду около недели.

Дальше больше, меняю весь перед на все новое. Два дня потратили на все это, т.к. все закипело конкретно, шаровые вообще заводские вроде стояли вместе с амортизаторами. В итоге выезжаю в надежде из гаража - только вывернул руль - бах, удар. В этот момент хотелось продать машину за копейки и избавиться от этой проблемы.

На следующий день решил покататься, два месяца без машины напрягает, а заодно и проверить что за удары.

Заметил следующее - по прямой все нормально, но только стоит повернуть руль на несколько градусов вправо или влево (именно на скорости, накатом все норм) - удары, причем не в такт колеса, а как будто что то клинит, а потом встает на место, едешь прямо дальше - все нормально. Еще заметил, что после таких ударов изредка клинит руль, точнее в повороте он пытается вернуться на середину, и держать приходиться сильнее.

Проехал еще около 3 км. - теперь по прямой пинается при наборе скорости, но без ударов.

 

Подозрение на дифференциал.

Peugeot 406, коробка BE3.

Изменено пользователем john_ricko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Разобрал наконец то дифференциал. И вот что увидел:

http://anoxy.ru/images/img5420.jpg

http://anoxy.ru/images/img5421.jpg

http://anoxy.ru/images/img5422.jpg

Это результат этих ударов. Разбило верхний и нижний сателиты дифференциала, палец целый, корпус тоже. Проехал всего 6 км наверно, от дома до гаража несколько раз, остальные на веревке.

Много искал как снять дифференциал без снятия коробки, но так и ничего толком не нашел. Надо открутить восемь болтов - массивные слева и справа по два, и поменьше сверху и снизу тоже по два, находятся паралелльно. Чтобы открутить верхние придется попотеть, но подлезть можно, там гайки на 11 и потом шпильки выкручиваются. Самое сложное - это вытащить сам дифференциал, мешается подрамник, но если открутить трубку ГУРа рядом, то он выйдет боком чуть подальше. Поставить его обратно конечно другая проблема, но может пофоткаю.

 

Сейчас встал вопрос - подойдет ли дифференциал от коробки BE4R к моей BE3N или хотя бы сама шестерня?

Изменено пользователем john_ricko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас встал вопрос - подойдет ли дифференциал от коробки BE4R к моей BE3N или хотя бы сама шестерня?

Шестерню полюбому ТОКА СВОЮ!!! А диф должен подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое странное что по сервис боксу показывает 9/13 DENTS DIAM 84 - то есть как я понял это количество зубцов шестерни. На этих сателитах 10 зубцов. Может кто то до меня уже менял шестерню или диф и поставили другой?! Если поставили неправильную шестерню - то из за этого и разбило зубья. Завтра посмотрю горизонтальные в гараже, посчитаю зубья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...