Перейти к содержанию

Масложор после замены грм


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Заменил ГРМ, когда забирал машину в сервисе сказали что не смогли одеть ремень как было, выставили по поршням и завели.

Машину забрал вроде едет, бодро, но со временем заметил провалы и обильно начал движок кидать масло в дроссель.

Может ли это быть из-за неправильного выставленного ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провалы - ещё как могут. Если сервис(!) сказал что "не смогли одеть ремень как надо", то в печь такой сервис - пусть переделывают, причём под присмотром строго, чтоб не подгадили.

 

По поводу масла в дроссель - может быть они и в систему вентиляции картера влезли криводупыми лапами? Но тут я хз как оно там на рестайле устроено, вряд ли подсказать смогу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Somm сказал:
Но тут я хз как оно там на рестайле устроено, вряд ли подсказать смогу.

Какая разница рест не рест, УГРОБИЛИ двигло :) , чё там говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие честные сервисмены!!! можно смело опять к ним)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, вот, вспомнил - если провалы в основном при трогании, вплоть до попыток заглохнуть, а после 3500-4000об появился пинок под зад - точно криво поставили, уроды. У мну при таких симптомах - выпуск на 2 зуба криво стоял

 

зы - не представляю, под чем надо быть чтобы "не смочь одеть ремень" на 406. блин, да ведь от ВАЗ211124/6 почти ничем не отличается, на доресте так вообще ремень тот же))))

Изменено пользователем Somm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, и совет срочно ставить метки правильно. После такой замены грма, а точнее после того как потерял вторую шпонку на коленвале(не знал что их там две), грм весь стоял примерно на 1-2 зуба в позднем, после этого сразуже появилось плевание во впуск маслом, ну думал что это маслоотражатель в крышке виноват, но нифига, после того как через 20 тыщ прогорел поршень, увидел нехватку этой второй шпонки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Morlok сказал:
может, и совет срочно ставить метки правильно. После такой замены грма, а точнее после того как потерял вторую шпонку на коленвале(не знал что их там две), грм весь стоял примерно на 1-2 зуба в позднем, после этого сразуже появилось плевание во впуск маслом, ну думал что это маслоотражатель в крышке виноват, но нифига, после того как через 20 тыщ прогорел поршень, увидел нехватку этой второй шпонки)))

Не всегда там 2-е шпонки, на моём двигле одна была тока чуть подлинее. Это у кого литой шкив коленвала там 2-е, а у кого разборный, должен быть один. Там даже по каталогу я смотрел по вину на моём двс одна шпонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramil05 сказал:
Не всегда там 2-е шпонки, на моём двигле одна была тока чуть подлинее. Это у кого литой шкив коленвала там 2-е, а у кого разборный, должен быть один. Там даже по каталогу я смотрел по вину на моём двс одна шпонка

Подскажите на моем двигле две или одна шпонка? VF38B6FZF81618074

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  demolition74 сказал:
Подскажите на моем двигле две или одна шпонка? VF38B6FZF81618074

По каталогу смотрел и по вину у тебя вроде один клин (шпонка) идёт

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...