Перейти к содержанию

Масложор после замены грм


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Заменил ГРМ, когда забирал машину в сервисе сказали что не смогли одеть ремень как было, выставили по поршням и завели.

Машину забрал вроде едет, бодро, но со временем заметил провалы и обильно начал движок кидать масло в дроссель.

Может ли это быть из-за неправильного выставленного ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провалы - ещё как могут. Если сервис(!) сказал что "не смогли одеть ремень как надо", то в печь такой сервис - пусть переделывают, причём под присмотром строго, чтоб не подгадили.

 

По поводу масла в дроссель - может быть они и в систему вентиляции картера влезли криводупыми лапами? Но тут я хз как оно там на рестайле устроено, вряд ли подсказать смогу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут я хз как оно там на рестайле устроено, вряд ли подсказать смогу.

Какая разница рест не рест, УГРОБИЛИ двигло :) , чё там говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие честные сервисмены!!! можно смело опять к ним)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, вот, вспомнил - если провалы в основном при трогании, вплоть до попыток заглохнуть, а после 3500-4000об появился пинок под зад - точно криво поставили, уроды. У мну при таких симптомах - выпуск на 2 зуба криво стоял

 

зы - не представляю, под чем надо быть чтобы "не смочь одеть ремень" на 406. блин, да ведь от ВАЗ211124/6 почти ничем не отличается, на доресте так вообще ремень тот же))))

Изменено пользователем Somm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, и совет срочно ставить метки правильно. После такой замены грма, а точнее после того как потерял вторую шпонку на коленвале(не знал что их там две), грм весь стоял примерно на 1-2 зуба в позднем, после этого сразуже появилось плевание во впуск маслом, ну думал что это маслоотражатель в крышке виноват, но нифига, после того как через 20 тыщ прогорел поршень, увидел нехватку этой второй шпонки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, и совет срочно ставить метки правильно. После такой замены грма, а точнее после того как потерял вторую шпонку на коленвале(не знал что их там две), грм весь стоял примерно на 1-2 зуба в позднем, после этого сразуже появилось плевание во впуск маслом, ну думал что это маслоотражатель в крышке виноват, но нифига, после того как через 20 тыщ прогорел поршень, увидел нехватку этой второй шпонки)))

Не всегда там 2-е шпонки, на моём двигле одна была тока чуть подлинее. Это у кого литой шкив коленвала там 2-е, а у кого разборный, должен быть один. Там даже по каталогу я смотрел по вину на моём двс одна шпонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда там 2-е шпонки, на моём двигле одна была тока чуть подлинее. Это у кого литой шкив коленвала там 2-е, а у кого разборный, должен быть один. Там даже по каталогу я смотрел по вину на моём двс одна шпонка

Подскажите на моем двигле две или одна шпонка? VF38B6FZF81618074

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на моем двигле две или одна шпонка? VF38B6FZF81618074

По каталогу смотрел и по вину у тебя вроде один клин (шпонка) идёт

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...