Lion Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Подскажите, форумчане, приглянулись диски 17е, вылет ет-18, ширина диска 7дюймов. Так вот, хочется подобрать резину так, чтобы при езде по нашим ухабам ненароком не угробить диски... Ну в моем понимании, это значит, чем выше, тем лучше. Вот 15е диски стоят сейчас, там 205х65х15r, какой максимальной высоты резину можно всунуть в наши 406е арки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Мда... За сутки всего 20ть просмотров и ни одного ответа... это печально...((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Мда... За сутки всего 20ть просмотров и ни одного ответа... это печально...((( для этого есть шинный калькулятор... если ровно сидеть на пОпе, то ничего не изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 для этого есть шинный калькулятор... если ровно сидеть на пОпе, то ничего не изменится Ну вот все говорят про этот шинный калькулятор, смотрел я его, ничего не говорит он конкретного про размер арок 406го пыжа и ничего не говорит про степени свободы колеса на пежо 406 относительно деталей подвески. только общие фразы типа "большинство типов автомобилей допускает увеличение высоты (ширины) колеса на 3-5мм относительно базовых колес... А я на форуме пежо 406 хотел просто услышать отзыв какого-нибудь конкретного пыжевода, который примерно ответил бы: "да ставил я 17шки с 50м профилем, нормуль по ямам..." или наоборот сказал бы, что колеса в арках не проворачиваются... Я конечно утрирую, но надеюсь теперь более понятно, почему шинный калькулятор тут не во всем помогает...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Рассказываю: на форуме не часто, но появляется пользователь dimonMPS, стукни ему в ЛС. Даю вероятность 90% что он сможет внятно ответить на интересующий тебя, вопрос. Т.к. за спиной данного форумчанина имеется большой опыт использования разных колес, вот собственно ссылка http://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376151996673/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вот то, что рекомендовано для твоего авто. А это значит, что изменения нагрузки на все узлы ходовой части и трансмиссии, будут минимальными. Весь остальной "колхоз", на твое усмотрение. Не жалко машину, можешь поставить задние колеса от МТЗ-80. Что касается калькулаторов, то тут как раз все более, чем понятно. Вот ЗДЕСЬ можешь воочию видеть как буде изменятся профиль твоей резины в зависимости от размеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 ставь такие что с завода шли, тут все просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 ставь такие что с завода шли, тут все просто Это конечно выход из положения))) но красота-страшная сила)) Хочу такие только 17-е, на фото 18-е вроде, ну и пыж мой серебристый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да уж, с нашими дорогами нуивонафик, я тут на 16х в ямку влетел, думал диск кватратным станет, ан нет, даже шишки на шине не осталось. А вот друг мой на 607м за эту весну уже два диска 18х погнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Тут есть ветка где уже обсуждались разные диаметры, просто я не умею быстро искать, так вот там помоему пушистый кому то советовал поставить 22" и немного изоленты намотать! Прикольно смотрится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poweryk Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Могу за свою резину сказать, ставил на зиму 205*65*15, по шинному калькулятору диаметр больше на 13 мм, клиренс +6,5мм. При полной загрузке на волнах правый подкрылок задевал. (аморты, пружины меняны год назад) В твоем случае 215*50*17 +6мм клиренса. 205*50*17 +1мм клиренса. Я бы поставил 2 вариант. И давление побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Могу за свою резину сказать, ставил на зиму 205*65*15, по шинному калькулятору диаметр больше на 13 мм, клиренс +6,5мм. При полной загрузке на волнах правый подкрылок задевал. (аморты, пружины меняны год назад) В твоем случае 215*50*17 +6мм клиренса. 205*50*17 +1мм клиренса. Я бы поставил 2 вариант. И давление побольше Спасибо большое за совет. учту обязательно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вылет ет 25 означает, что диск будет ближе к подвеске на 10мм относительно базового выноса (ет-15 вроде)? Насколько критично приблизиться к подвеске на 1см??? тереть будет? нужны проставки? от какого выноса надо вообще задумываться о проставках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.