Coolhard Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 2004г 1.8 EW 117лс ручка. Давно заметил что дергается на малых оборотах, особенно когда газ сбрасываешь но грешил на плохой контакт датчика коленвала. начал разбераться - при сбрасывании газа обороты зависают на 1500 на пару секунд а потом резко авдают до холостых. а при подаче газа резко подлитают до 2000, тоесть газануть на 1000 или 1300 оборотов ни как не получается, а после 2000 оборотов набор идет плавный как пололожено. проблема старая, год точно но зимой этого косяка небыло. машина на пропане, проблема что на бензине что на газе одинаковая. педаль газа проверил все норм, газовал рукой дроссель открывал, буквально на 1 мм открываешь и сразу обороты подлетают. Люди добрые помогите, а то пежо начинает разонравливаться а это не правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 2004г 1.8 EW 117лс ручка. Давно заметил что дергается на малых оборотах, особенно когда газ сбрасываешь но грешил на плохой контакт датчика коленвала. начал разбераться - при сбрасывании газа обороты зависают на 1500 на пару секунд а потом резко авдают до холостых. а при подаче газа резко подлитают до 2000, тоесть газануть на 1000 или 1300 оборотов ни как не получается, а после 2000 оборотов набор идет плавный как пололожено. проблема старая, год точно но зимой этого косяка небыло. машина на пропане, проблема что на бензине что на газе одинаковая. педаль газа проверил все норм, газовал рукой дроссель открывал, буквально на 1 мм открываешь и сразу обороты подлетают. Люди добрые помогите, а то пежо начинает разонравливаться а это не правильно первое бы на че подумал ДПДЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Да не, ДПДЗ там практически неубиваемый. Это либо подсос воздуха, либо я бы еще вентиляцию КГ проверил. По пунктам: 1) Завести, дать прогреться, снять кожух с ДЗ, закрыть ладошкой ДЗ, если заглох - то хорошо, если нет, то ищем подсос. 2) Если заглох как п.1, тогда отсоединить патрубок вентиляции КГ который заходит под ДЗ, отверстие заткнуть чем-нибудь и прокатиться, по результатам отписаться. 3) На EW7J4 невозможно газануть на 1000 - 1300 оборотов, едва дотронувшись до педали газа обороты прыгнут до 1500, а потом упадут на уровень соответствующий степени нажатия на педаль газа. Особенность прошивки и ничего тут не сделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolhard Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 все сделаю, отпишу, тока вот если будет норм ехать с заткнутой трубкой картерных газов... о чем это говорит? и я еще заткнул трубку вентеляции бака, отломилась у угольного фильтра под крылом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Да трубку вентиляции КГ можешь не затыкать, отверстие под ДЗ заткни, а то подсос воздуха получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolhard Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 все проверил - толку нуль. попробовал поездить вобще с отключенным датчиком холостого хода, да обороты падают быстрее но всеравно иногда есть зависания оборотов в районе 1300, буквально на 2 секунды. Итак топливо мы исключаем так как машина и банзине и на газу ведет себя одинаково, ШДХХ можно тоже исключить так как с ним отключенным проблема осталась, ДПДЗ якобы не убиваемый да и пробовал без него - машина вобще не газует. Короче полная непонятка. А может такое быть если забился катализатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А может такое быть если забился катализатор? Врят ли, а скока машина прошла? У меня как новый! Скорей всего это контакт/не контакт, короче я бы по колодкам разъёмам прошёлся бы. У меня так бывает иногда, ошибку не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolhard Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) 250т.км насчет контакта, иногда бывает так - не заводится, даж не хватает, открываю капот шевелю провода в районе датчика коленвала (датчик и разьемы проверял 100 раз) и сразу же заводится. На заведенном моторе скока я провода не шатал - никаких измений - работает ровно. Планирую в первую очередь поменять прогоревшую гофру, гворят изза нее часто обороты медленно сбрасываются поменяли гофру, никаких изменений Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Coolhard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.