neo77 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В связи с тем, что обнаружил куда уходит антифриз. А именно через трещину в блоке, хочу заменить двигатель. Нужно ли менять мозги и еще что нибуть? Тормоза? Коробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 недавно поменял 1и8 на 2и0 хушки.всё там прикручивается нормально,моторнику тока надо новый тип двигла прописать.ничё сложного в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo77 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) То есть мозги от моей подойдут на 2 литра??? Кто менял двигатель, подскажите как взять не ушатанный??? На что обратить внимание??? Двигатели то старые! Изменено 6 апреля, 2015 пользователем neo77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 я брал на фирме с гарантией,сразу разбирал,мыл-чистил,в чём сомневался-менял.там легко всё,главное не ссать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo77 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А головки блока у них одинаковые??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) А головки блока у них одинаковые??? делал такие процедуры и не раз и с ew и xu головки одинаковые , мозги старые оставляй все будет работать только сканером посмотри после сборке на ошибки. ставь форсунки и дросельный узел с 2 литроваго мотора коробку менять не надо на моторе меняй все сальники и грм,помпу так же стоит посмотреть гидридки Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Бордовый лев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo77 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Форсунки от 2 литров это какие??? Перечитал всю тему про аналог форсунок, но отдельно на 2.0 xu не предлагаться. И чем впуск с дросселями отличаются. Еще вопрос. Где взять трубки рециркуляции картерных газов??? Изменено 9 апреля, 2015 пользователем neo77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Форсунки от 2 литров это какие??? Перечитал всю тему про аналог форсунок, но отдельно на 2.0 xu не предлагаться. И чем впуск с дросселями отличаются. Еще вопрос. Где взять трубки рециркуляции картерных газов??? Ставил себе на 1.8 коллектор впускной от 2.0. Коллектор и дроссель встали нормально, но топливная рейка от 1.8 на новый коллектор по креплениям не подошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo77 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ставил себе на 1.8 коллектор впускной от 2.0. Коллектор и дроссель встали нормально, но топливная рейка от 1.8 на новый коллектор по креплениям не подошла. У меня получается обратная ситуация на 2.0 ставлю коллектор от 1.8 с топливной рейкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Форсунки от 2 литров это какие??? Перечитал всю тему про аналог форсунок, но отдельно на 2.0 xu не предлагаться. И чем впуск с дросселями отличаются. Еще вопрос. Где взять трубки рециркуляции картерных газов??? там сама рампа болие производительная хотя ездить будет нормально и на 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo77 Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Заменил движок. Хочу сделать пару замечаний для будущих поколений. Блоки очень похожи но не одинаковые! Тройник помпы(деталь под номером 3) другой. На 1.8 и 2.0 они разные. Также из навесного от 1.8 не подходит насос гура и паразитный ролик. У насоса гур шкиф на 1.8 больше чем на 2.0. Диаметр шкива 1.8 141мм., у 2.0 104-114 данные по каталогам exist. Паразитный ролик вообще не встаёт, у него другое крепление! Теперь вопросы. Если кому не сложно сфоткайте крепление насоса гур и выложите фотку. Дело в том что на 1.8, насос прикручивается к "внешней стенки" кронштейна а на 2.0 к внутренней, иначе шкив становиться не соосно остальным агрегатам. Как в pegeot planet прописать что у меня новый двигатель 2.0??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) По поводу ГУРа - изначально на 2.0 он стоит через втулочки, которые я просношал при демонтаже, но тем не менее он встал и соосно. Нормально объяснить не смогу, завтра сфотаю - выложу ! - прикладывай его короче и пробуй - точно получится - там крепежей на рамке изрядно больше чем крепежей на насосе. вот. шкивы на 1,8 и 2,0 - от 104 до 141 в зависимости от года и страны - у меня стоял вообще 134мм, который еле нашёл Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Somm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo77 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 По поводу ГУРа - изначально на 2.0 он стоит через втулочки, которые я просношал при демонтаже, но тем не менее он встал и соосно. Нормально объяснить не смогу, завтра сфотаю - выложу ! - прикладывай его короче и пробуй - точно получится - там крепежей на рамке изрядно больше чем крепежей на насосе. вот. шкивы на 1,8 и 2,0 - от 104 до 141 в зависимости от года и страны - у меня стоял вообще 134мм, который еле нашёл Я его привернул! Стоит нормально просто меня это как то смутило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.