Garry Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Появился неприятный звук из-под кожуха ГРМ. Сначала незначительный, но нарастающий со временем. Отогнал в сервис - вскрыли кожух. Ремни, ролики и помпа в порядке. На руки мастера практически вывалилась эта вот штуковина. 2003-й год, МКП 1.8 16 клапанов инжектор Первые 9 знаков VIN: VF38B6FZF По всей видимости код детали "0805.J9" - "Шкив распредвала выпускного" Эта резинка запресована на шкив - меняется в комплексе. Нахожусь за 2500 км. от Москвы - в наличии найти не смог, только под заказ. Получить, соответственно, не успею - скоро ехать обратно. Вопрос: доеду ли? Насколько критична данная неисправность? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Garry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Появился неприятный звук из-под кожуха ГРМ. ... Насколько критична данная неисправность? Вопрос спорный, я без этой штуки много тысяч откатал, пока она совсем не вывалилась и не начала тереть об кожух. Купил новый. На тех же движках до 2002г (примерно) шкив был вообще без демпфера. Так что решай сам, но двигаться можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Появился неприятный звук из-под кожуха ГРМ. Сначала незначительный, но нарастающий со временем. Отогнал в сервис - вскрыли кожух. Ремни, ролики и помпа в порядке. На руки мастера практически вывалилась эта вот штуковина. 2003-й год, МКП 1.8 16 клапанов инжектор Первые 9 знаков VIN: VF38B6FZF По всей видимости код детали "0805.J9" - "Шкив распредвала выпускного" Эта резинка запресована на шкив - меняется в комплексе. Нахожусь за 2500 км. от Москвы - в наличии найти не смог, только под заказ. Получить, соответственно, не успею - скоро ехать обратно. Вопрос: доеду ли? Насколько критична данная неисправность? Добрый вечер! Встречались мне на форумах подобные проблемы. Некоторые нашли выход и довольно простой. В автомагазинах продается двухкомпонентный клей на основе композитных смол. На вид это два соединенных вместе шприца. Только брать нужно для металла, а не для пластика. Так вот этим клеем приклеивают вот ту самую "штуковину" и, если не ошибаюсь, человек наездил несколько десятков тысяч км. и все пока в порядке. Доехать, в принципе думаю можно и так, ведь ездил же с оторванной, а кое-кто и ездит вообще без них, только не советую резких наборов оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 ехай без него. ремень дрягается больше чем нужно. доедешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Благодарю за ответы! Проанализировав мнения из разных источников, пришёл к выводу: "лишние детали" - это из области безответственной ненаучной бульварной фантастики. Разумеется (лично для меня), шкив подлежит замене ровно на такой же новый, поскольку предусмотрен конструкцией данного двигателя. Однако... диагноз не является критичным. Данных о фатальных последствиях для двигателя при отказе от демпфера шкива распредвала попросту не найдено - даже после двух дней изучения отечественных и зарубежных источников. Что не равнозначно правильности решения об отказе "насовсем". "Быть или не быть" демпферу - решает каждый сам за себя. Это, как "пить" или "курить" - последствия могут быть, а могут и не быть. Или могут быть, но неизвестно когда и неизвестно по этой ли конкретной причине. Лично я определённо буду менять шкив выпускного распредвала при замене ГРМ, которую запланирую на значительно более ранний срок, чем предусмотрено картой обслуживания моего автомобиля. Без горячки, шума и пыли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.