Перейти к содержанию

Почему горит масленка?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня взял себе пыжа 02 года (пробег 250000) хозяин говорит проходил недавно диагностику и менял маслосъемники. Проехал километров 20, начала мигать масленка на приборной панели, потом бортовик стал выдавать надпись типа "Ойл чего-то там инфуссиент" с противным звуком, все чаще и чаще, в основном при трогании с места, потом начал орать беспрерывно, а потом вообще в салоне начала мигать лампочка освещения. Я перепугался, припарковал машину, полез проверить масло, на два пальца примерно есть. Странно...(И щуп перекручен спиралью, это элемент конструкции или скрутился от температуры?) Что теперь делать, ума не приложу. боюсь запороть движок. Хотя там уже изначально какие-то провальчики при разгоне. Может лямбда? Диагност хозяину вроде сказал что двиг в норме. Завтра поеду сам проверю, только боюсь ее трогать. Вдруг кольса уйдут. Что это может быть? :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял себе пыжа 02 года (пробег 250000) хозяин говорит проходил недавно диагностику и менял маслосъемники. Проехал километров 20, начала мигать масленка на приборной панели, потом бортовик стал выдавать надпись типа "Ойл чего-то там инфуссиент" с противным звуком, все чаще и чаще, в основном при трогании с места, потом начал орать беспрерывно, а потом вообще в салоне начала мигать лампочка освещения. Я перепугался, припарковал машину, полез проверить масло, на два пальца примерно есть. Странно...(И щуп перекручен спиралью, это элемент конструкции или скрутился от температуры?) Что теперь делать, ума не приложу. боюсь запороть движок. Хотя там уже изначально какие-то провальчики при разгоне. Может лямбда? Диагност хозяину вроде сказал что двиг в норме. Завтра поеду сам проверю, только боюсь ее трогать. Вдруг кольса уйдут. Что это может быть? :driver:

щуп спиралью это норм) а вот все остальное нет! похоже что нет давления.

 

Изменено пользователем сергей643
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю что проблемы с давлением масла. А причиной может быть забитая сетка маслоприёмника в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...