Перейти к содержанию

Подвеска(пружины)


Рекомендуемые сообщения

Хотел бы уточнить..поменял пружины сздаи , до этого были сломаны две но не на половину а на виток ..как я думаю ..так вот поставил я новые и машина поднялась аж на сантиметров 10 ..что зал стал как на мускул карах ..задран вверх.. как я думаю на пежо 406 2000 2.0 hdi идут разные пружины (я ставил на 7 витков) или они обсядут еще??? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить..поменял пружины сздаи , до этого были сломаны две но не на половину а на виток ..как я думаю ..так вот поставил я новые и машина поднялась аж на сантиметров 10 ..что зал стал как на мускул карах ..задран вверх.. как я думаю на пежо 406 2000 2.0 hdi идут разные пружины (я ставил на 7 витков) или они обсядут еще??? заранее спасибо

Х.з. я встречал пружины только на 6.5 витков, потому как ровно 7 не встанет в посадочные места. А вот толщина проволоки, бывает разной 13,0 и 13,5 мм. Причем у меня с завода установлена усиленная подвеска, дорожный просвет 175 мм, толщина пружины 13,0 мм., а у соседа обычная подвеска, приблизительно на 40 мм ниже моей, а пружины 13,5 мм. Поэтому не могу сказать что за пружины попались тебе. Что касаемо осядут или нет, то со временем несомненно. Если верить экзисту то смотри сам что получается.

post-3394-1427387567_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне у твоего соседа пружины от купе стоят. Ссылка с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне у твоего соседа пружины от купе стоят. <a href="http://www.drive2.ru/l/6042002/" target="_blank" rel="nofollow">Ссылка с картинками</a>.

Неа! Стоят тоже родные, заводские. У купешки они ниже. Кстати у Alek$ мы смотрели, тоже стоят такие же, и клиренс тоже такой же как у соседа. По высоте пружины такие же ка и мои. Снимали специально и замеряли, а вот мой пыж намного жестче и стоит выше. Делали все возможные замеры, все одинаково. Пришли к выводу, что мои пружины имеют совсем другие характеристики. Согласно сервисбоксу у пежо 406 три типа подвески: 1- для ровной дороги-нормальная (клиренс около 125 мм), 2- для ровной дороги-низкая (клиренс около 110 мм) и для неровной дороги-усиленная (клиренс около 175 мм). Вот что нам удалось выяснить. А толщина проволоки, даже для одного и того же типа подвески бывает разной. Все зависит от производителя и металла из которого навита пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое!!)) если кто знает еще один вопрос сайт где можно по вину глянуть свои детали..заранее спасибо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но буду наверное спиливать пол витка....а то уж очень высокая!!! все равно втулки стабилизатора надо менять....так что придется лезть в подвеску один хрен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое!!)) если кто знает еще один вопрос сайт где можно по вину глянуть свои детали..заранее спасибо....

ЗДЕСЬ регистрируйся и смотри все, что тебе нужно. Это официальный сайт PSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Парни хочу доделать заднюю подвеску, осталось подобрать пружины. Мои сели, а левая вообще лопнула пол витка. Нашел б\у. 5102 C4 от седана. 5102 E4 от универсала. Хочу чтоб задок приподнялся. Багажник всегда загружен по работе.

Изменено пользователем тоха1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни хочу доделать заднюю подвеску, осталось подобрать пружины. Мои сели, а левая вообще лопнула пол витка. Нашел б\у. 5102 C4 от седана. 5102 E4 от универсала. Хочу чтоб задок приподнялся. Багажник всегда загружен по работе.

А вопрос то собственно где? Но попытаюсь как - то ответить. Пружина 5102.С4 имеет (в основном) длину 359 мм при толщине проволоки 13 мм, а пружина 5102.Е4 имеет длину 343 мм при толщине проволоки 14,75 мм. Разницу улавливаешь? Но, в зависимости от производителя размеры могут отличатся, но это не означает что они имеют другие характеристики. Независимо от разных размеров, петля гистерезиса в характеристике работы пружин с одинаковым каталожным номером будет одинаковой. Если хочешь что бы подвеска была выше и жестче, бери пружины от универсала для неровной дороги или от седана , но усиленная подвеска и будет тебе счастье. Но посоветовать какие именно пружины тебе взять, тем более б/у не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос то собственно где? Но попытаюсь как - то ответить. Пружина 5102.С4 имеет (в основном) длину 359 мм при толщине проволоки 13 мм, а пружина 5102.Е4 имеет длину 343 мм при толщине проволоки 14,75 мм. Разницу улавливаешь? Но, в зависимости от производителя размеры могут отличатся, но это не означает что они имеют другие характеристики. Независимо от разных размеров, петля гистерезиса в характеристике работы пружин с одинаковым каталожным номером будет одинаковой. Если хочешь что бы подвеска была выше и жестче, бери пружины от универсала для неровной дороги или от седана , но усиленная подвеска и будет тебе счастье. Но посоветовать какие именно пружины тебе взять, тем более б/у не могу.

 

Да Александр, Вы правильно меня поняли. Хотел именно приподнять заднюю часть авто. Т.к. колеса при загрузке в арках были. Сегодня уже решил ситуацию. Т.к.я уже знал что одна пружина лопнувшая пол. витка, снял обе пружины и сделал из них две одинаковые. Обрезал. Затем установил резиновые проставки от классики. Ну и распустил все сайленты, и на колесах все протянул. Что бы снять напряжение с сайлентов. Просто пару месяцев назад произвел полную замену задних сайлентов во всех рычагах. Ну короче мне этот танец дал где то 4 см. По аркам теперь все красиво, и идет как то собранее что ли.

Изменено пользователем тоха1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Вполне приемлемое бюджетное решение вопроса, если конечно не перегружать и не скакать по кочкам. А для спокойной, размеренной езды пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Вполне приемлемое бюджетное решение вопроса, если конечно не перегружать и не скакать по кочкам. А для спокойной, размеренной езды пойдет.

Ну без кочек не получится :) И проставки эти нормальные, нагрузки будут держать не один год. Да и обкатал я их уже на самых разных скоростих и поворотах. Вывод: управляемость, жестскость не изменилась. Еще плюс в том что родные пружины усадку не дадут. Лишь не много- сами проставки.

Изменено пользователем тоха1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без кочек не получится :) И проставки эти нормальные, нагрузки будут держать не один год. Да и обкатал я их уже на самых разных скоростих и поворотах. Вывод: управляемость, жестскость не изменилась. Еще плюс в том что родные пружины усадку не дадут. Лишь не много- сами проставки.

тоже поставил себе год назад резиновые проставки под пружины от ваз 2101,первое время поскрипывали когда кто-то назад садился,но потом стало всё тип-топ...

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже поставил себе год назад резиновые проставки под пружины от ваз 2101,первое время поскрипывали когда кто-то назад садился,но потом стало всё тип-топ...

Не скрипели у меня. Согласись, лучшее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ подскажите хочу поднять задок поставив усиленные пружины никто номерок не скинет у меня универсал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите хочу поднять задок поставив усиленные пружины никто номерок не скинет у меня универсал

Читай внимательно тему. По пружинам однозначного ответа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу поднять задок

Когда я думал над этой темой , то хотел под подрамник проставки сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Такой вопрос - При замене передних пружин надо сход развал делать? Что-то на него влияющие откручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такой вопрос - При замене передних пружин надо сход развал делать? Что-то на него влияющие откручивается?

Если не будешь раскручивать рулевые тяги (имеется ввиду разборка самой тяги, а не отсоединение ее), то ничего регулировать не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...