vandal2010 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Хотел бы уточнить..поменял пружины сздаи , до этого были сломаны две но не на половину а на виток ..как я думаю ..так вот поставил я новые и машина поднялась аж на сантиметров 10 ..что зал стал как на мускул карах ..задран вверх.. как я думаю на пежо 406 2000 2.0 hdi идут разные пружины (я ставил на 7 витков) или они обсядут еще??? заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Хотел бы уточнить..поменял пружины сздаи , до этого были сломаны две но не на половину а на виток ..как я думаю ..так вот поставил я новые и машина поднялась аж на сантиметров 10 ..что зал стал как на мускул карах ..задран вверх.. как я думаю на пежо 406 2000 2.0 hdi идут разные пружины (я ставил на 7 витков) или они обсядут еще??? заранее спасибо Х.з. я встречал пружины только на 6.5 витков, потому как ровно 7 не встанет в посадочные места. А вот толщина проволоки, бывает разной 13,0 и 13,5 мм. Причем у меня с завода установлена усиленная подвеска, дорожный просвет 175 мм, толщина пружины 13,0 мм., а у соседа обычная подвеска, приблизительно на 40 мм ниже моей, а пружины 13,5 мм. Поэтому не могу сказать что за пружины попались тебе. Что касаемо осядут или нет, то со временем несомненно. Если верить экзисту то смотри сам что получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Сдаётся мне у твоего соседа пружины от купе стоят. Ссылка с картинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Сдаётся мне у твоего соседа пружины от купе стоят. <a href="http://www.drive2.ru/l/6042002/" target="_blank" rel="nofollow">Ссылка с картинками</a>. Неа! Стоят тоже родные, заводские. У купешки они ниже. Кстати у Alek$ мы смотрели, тоже стоят такие же, и клиренс тоже такой же как у соседа. По высоте пружины такие же ка и мои. Снимали специально и замеряли, а вот мой пыж намного жестче и стоит выше. Делали все возможные замеры, все одинаково. Пришли к выводу, что мои пружины имеют совсем другие характеристики. Согласно сервисбоксу у пежо 406 три типа подвески: 1- для ровной дороги-нормальная (клиренс около 125 мм), 2- для ровной дороги-низкая (клиренс около 110 мм) и для неровной дороги-усиленная (клиренс около 175 мм). Вот что нам удалось выяснить. А толщина проволоки, даже для одного и того же типа подвески бывает разной. Все зависит от производителя и металла из которого навита пружина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal2010 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 спасибо большое!!)) если кто знает еще один вопрос сайт где можно по вину глянуть свои детали..заранее спасибо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal2010 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 но буду наверное спиливать пол витка....а то уж очень высокая!!! все равно втулки стабилизатора надо менять....так что придется лезть в подвеску один хрен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 спасибо большое!!)) если кто знает еще один вопрос сайт где можно по вину глянуть свои детали..заранее спасибо.... ЗДЕСЬ регистрируйся и смотри все, что тебе нужно. Это официальный сайт PSA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Парни хочу доделать заднюю подвеску, осталось подобрать пружины. Мои сели, а левая вообще лопнула пол витка. Нашел б\у. 5102 C4 от седана. 5102 E4 от универсала. Хочу чтоб задок приподнялся. Багажник всегда загружен по работе. Изменено 30 августа, 2015 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Парни хочу доделать заднюю подвеску, осталось подобрать пружины. Мои сели, а левая вообще лопнула пол витка. Нашел б\у. 5102 C4 от седана. 5102 E4 от универсала. Хочу чтоб задок приподнялся. Багажник всегда загружен по работе. А вопрос то собственно где? Но попытаюсь как - то ответить. Пружина 5102.С4 имеет (в основном) длину 359 мм при толщине проволоки 13 мм, а пружина 5102.Е4 имеет длину 343 мм при толщине проволоки 14,75 мм. Разницу улавливаешь? Но, в зависимости от производителя размеры могут отличатся, но это не означает что они имеют другие характеристики. Независимо от разных размеров, петля гистерезиса в характеристике работы пружин с одинаковым каталожным номером будет одинаковой. Если хочешь что бы подвеска была выше и жестче, бери пружины от универсала для неровной дороги или от седана , но усиленная подвеска и будет тебе счастье. Но посоветовать какие именно пружины тебе взять, тем более б/у не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) А вопрос то собственно где? Но попытаюсь как - то ответить. Пружина 5102.С4 имеет (в основном) длину 359 мм при толщине проволоки 13 мм, а пружина 5102.Е4 имеет длину 343 мм при толщине проволоки 14,75 мм. Разницу улавливаешь? Но, в зависимости от производителя размеры могут отличатся, но это не означает что они имеют другие характеристики. Независимо от разных размеров, петля гистерезиса в характеристике работы пружин с одинаковым каталожным номером будет одинаковой. Если хочешь что бы подвеска была выше и жестче, бери пружины от универсала для неровной дороги или от седана , но усиленная подвеска и будет тебе счастье. Но посоветовать какие именно пружины тебе взять, тем более б/у не могу. Да Александр, Вы правильно меня поняли. Хотел именно приподнять заднюю часть авто. Т.к. колеса при загрузке в арках были. Сегодня уже решил ситуацию. Т.к.я уже знал что одна пружина лопнувшая пол. витка, снял обе пружины и сделал из них две одинаковые. Обрезал. Затем установил резиновые проставки от классики. Ну и распустил все сайленты, и на колесах все протянул. Что бы снять напряжение с сайлентов. Просто пару месяцев назад произвел полную замену задних сайлентов во всех рычагах. Ну короче мне этот танец дал где то 4 см. По аркам теперь все красиво, и идет как то собранее что ли. Изменено 31 августа, 2015 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Поздравляю! Вполне приемлемое бюджетное решение вопроса, если конечно не перегружать и не скакать по кочкам. А для спокойной, размеренной езды пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Поздравляю! Вполне приемлемое бюджетное решение вопроса, если конечно не перегружать и не скакать по кочкам. А для спокойной, размеренной езды пойдет. Ну без кочек не получится И проставки эти нормальные, нагрузки будут держать не один год. Да и обкатал я их уже на самых разных скоростих и поворотах. Вывод: управляемость, жестскость не изменилась. Еще плюс в том что родные пружины усадку не дадут. Лишь не много- сами проставки. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrix2 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Ну без кочек не получится И проставки эти нормальные, нагрузки будут держать не один год. Да и обкатал я их уже на самых разных скоростих и поворотах. Вывод: управляемость, жестскость не изменилась. Еще плюс в том что родные пружины усадку не дадут. Лишь не много- сами проставки. тоже поставил себе год назад резиновые проставки под пружины от ваз 2101,первое время поскрипывали когда кто-то назад садился,но потом стало всё тип-топ... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем atrix2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 тоже поставил себе год назад резиновые проставки под пружины от ваз 2101,первое время поскрипывали когда кто-то назад садился,но потом стало всё тип-топ... Не скрипели у меня. Согласись, лучшее решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patron Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Народ подскажите хочу поднять задок поставив усиленные пружины никто номерок не скинет у меня универсал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Народ подскажите хочу поднять задок поставив усиленные пружины никто номерок не скинет у меня универсал Читай внимательно тему. По пружинам однозначного ответа нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 хочу поднять задок Когда я думал над этой темой , то хотел под подрамник проставки сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hb4 Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Всем привет! Такой вопрос - При замене передних пружин надо сход развал делать? Что-то на него влияющие откручивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Всем привет! Такой вопрос - При замене передних пружин надо сход развал делать? Что-то на него влияющие откручивается? Если не будешь раскручивать рулевые тяги (имеется ввиду разборка самой тяги, а не отсоединение ее), то ничего регулировать не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.