Перейти к содержанию

Вкладыши коренные, шатунные


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, никак не могу разобраться с коренными нижними вкладышами коленвала, по каталогу выдаёт 5 размеров и какой из них нужен точно никто не может сказать. Единственное что нашел это метка на торце коленвала с надписью B, по книге они вроде как разделяются на цвета и B относится к черному цвету но и тут тоже подвох в каталоге такого цвета нет, Как быть? Такой же вопрос и по нижним шатунным вкладышам, но там вообще без опознавательных знаков тока номер на них который нигде не проходит.

VIN: vf38b6fzf81517497

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, никак не могу разобраться с коренными нижними вкладышами коленвала, по каталогу выдаёт 5 размеров и какой из них нужен точно никто не может сказать. Единственное что нашел это метка на торце коленвала с надписью B, по книге они вроде как разделяются на цвета и B относится к черному цвету но и тут тоже подвох в каталоге такого цвета нет, Как быть? Такой же вопрос и по нижним шатунным вкладышам, но там вообще без опознавательных знаков тока номер на них который нигде не проходит.

VIN: vf38b6fzf81517497

вин тут врядли поможет, хотя посмотри...post-147-1426620857_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вин тут врядли поможет, хотя посмотри...

Тут я тоже искал, но проблема в том, как определить какой размерности стоят вкладыши на моем коленвале, возможно они у меня стоят другой размерности, номера то на них стоят но они ни о чём не говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я тоже искал, но проблема в том, как определить какой размерности стоят вкладыши на моем коленвале, возможно они у меня стоят другой размерности, номера то на них стоят но они ни о чём не говорят

только мерить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только мерить

Да только один вариант походу, так то коленвал и вкладыши в отличном состоянии без люфта да и работал мотор ровно без стуков, поэтому и думал узнать номер тех которые стояли и купить такие же. На днях гильзанули мотор, взялся заказывать детали и тут на вкладышах сюрприз, а ставить те же не вариант раз собирать так ставить всё новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз собирать так ставить всё новое

Я бы не был так критичен. Если вкладыши в хорошем состоянии, зачем менять? Замерь зазор, если он в допуске менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был так критичен. Если вкладыши в хорошем состоянии, зачем менять? Замерь зазор, если он в допуске менять не надо.

Я честно уже боюсь эту машину. 2 раза ремонтировал гбц и 1 раз менял мотор, вот уже четвёртый пошел полная капиталка и поэтому хочу поставить всё новое чтоб наверняка и забыть как страшный сон, а состояние вкладышей отличное даже визуально, но всёравно хочу поменять а на авось уже наиспытался. Вот как эти номера читаются на родных вкладышах хотел бы знать а то никак невозможно найти описание их

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно уже боюсь эту машину. 2 раза ремонтировал гбц и 1 раз менял мотор, вот уже четвёртый пошел полная капиталка и поэтому хочу поставить всё новое чтоб наверняка и забыть как страшный сон, а состояние вкладышей отличное даже визуально, но всёравно хочу поменять а на авось уже наиспытался. Вот как эти номера читаются на родных вкладышах хотел бы знать а то никак невозможно найти описание их

Машину бояться не надо! А вот криворуких, которые тебе её делали нужно уже обходить стороной. Померить зазор между шейкой и вкладышем не сложно, почитайте Вы наконец инструкцию по ремонту двигателей! И не делайте ни какой отсебятины.

П.С. что должно быть на вкладышах не знаю, старых в наличии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину бояться не надо! А вот криворуких, которые тебе её делали нужно уже обходить стороной. Померить зазор между шейкой и вкладышем не сложно, почитайте Вы наконец инструкцию по ремонту двигателей! И не делайте ни какой отсебятины.

П.С. что должно быть на вкладышах не знаю, старых в наличии нет.

Получается что криворукий я, так как делал сам, и ничем кроме книги по ремонту и информации от мотористов я не пользовался и мат часть уже скоро выучу наизусть. Хочется обойти все эти процедуры с наименьшими затратами на время, но видимо ничего кроме последнего с замерами не остаётся.

Да и в двух случаях по ремонту гбц виною были клапана, которые прогорели и осколки от них наделали беды, один раз отделался заменой клапанов, а второй уже замена мотора и там такая же песня , последняя поломка как сказали мотористы прогар поршня от некачественного бензина, ну от купленного мотора я избавился сразу а родной решил восстановить. Б\у мотор, тот ещё кот в мешке. В общем не везёт мне с этим пежо

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, почитывая периодически форумы и драйв2.ру, в особенности темы с пыжами ЕВ7 1.8 прогар поршня у них обычное явление при пробеге приближенном к 300 тык и более. Это моё личное наблюдение, поэтому на истину не претендую, но статистика мать её...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, почитывая периодически форумы и драйв2.ру, в особенности темы с пыжами ЕВ7 1.8 прогар поршня у них обычное явление при пробеге приближенном к 300 тык и более. Это моё личное наблюдение, поэтому на истину не претендую, но статистика мать её...

Да тут я соглашусь причем, мой личный опыт уже на двух моторах и оба они не дожили до 300тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что криворукий я, так как делал сам, и ничем кроме книги по ремонту и информации от мотористов я не пользовался

Извини если обидел! А с попадаловом, ну, бывает, сам не очень везучий - вечно то акула глухая, то свистка не достанется. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини если обидел! А с попадаловом, ну, бывает, сам не очень везучий - вечно то акула глухая, то свистка не достанется. :D

Да нет, обид нету никаких. Просто хотим чтобы машины которым более 10 лет, с пробегом под 300 да и с нашими маслами и топливом ездили как новые, такого не бывает, это техника и ей свойственно ломаться и я это понимаю. Мне просто из за вкладыша придётся снова везти мотор очень далеко, поэтому и хочеться найти другие способы как вычислить эту падлу, тоесть "вкладыш"

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находил сайт компании Glyco и там подробные параметры аналога вкладыша нижнего коренного

post-4305-1426781683_thumb.png

Так вот из каталога оригинальных вкладышей таких размеров нет наименьший из оригиналов это 1,846 так получается если коленвал не точился то это его родной номер? На фото ниже показано стрелкой

post-4305-1426781957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Не теряйтесь, неужели больше никто не подскажет как быть, замеры вообще ни очем не говорят, замерили сказали стандарт а этих стандартов аж 5 штук. Тут на форуме наткнулся на продажу вкладышей они по каталогу 0113S9 на них надпись (396557) а на моих вкладышах 396556 получается что у моих каталожный номер 0113S8.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...