Ramil05 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, никак не могу разобраться с коренными нижними вкладышами коленвала, по каталогу выдаёт 5 размеров и какой из них нужен точно никто не может сказать. Единственное что нашел это метка на торце коленвала с надписью B, по книге они вроде как разделяются на цвета и B относится к черному цвету но и тут тоже подвох в каталоге такого цвета нет, Как быть? Такой же вопрос и по нижним шатунным вкладышам, но там вообще без опознавательных знаков тока номер на них который нигде не проходит. VIN: vf38b6fzf81517497 Изменено 17 марта, 2015 пользователем Ramil05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Подскажите пожалуйста, никак не могу разобраться с коренными нижними вкладышами коленвала, по каталогу выдаёт 5 размеров и какой из них нужен точно никто не может сказать. Единственное что нашел это метка на торце коленвала с надписью B, по книге они вроде как разделяются на цвета и B относится к черному цвету но и тут тоже подвох в каталоге такого цвета нет, Как быть? Такой же вопрос и по нижним шатунным вкладышам, но там вообще без опознавательных знаков тока номер на них который нигде не проходит. VIN: vf38b6fzf81517497 вин тут врядли поможет, хотя посмотри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 вин тут врядли поможет, хотя посмотри... Тут я тоже искал, но проблема в том, как определить какой размерности стоят вкладыши на моем коленвале, возможно они у меня стоят другой размерности, номера то на них стоят но они ни о чём не говорят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Тут я тоже искал, но проблема в том, как определить какой размерности стоят вкладыши на моем коленвале, возможно они у меня стоят другой размерности, номера то на них стоят но они ни о чём не говорят только мерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 только мерить Да только один вариант походу, так то коленвал и вкладыши в отличном состоянии без люфта да и работал мотор ровно без стуков, поэтому и думал узнать номер тех которые стояли и купить такие же. На днях гильзанули мотор, взялся заказывать детали и тут на вкладышах сюрприз, а ставить те же не вариант раз собирать так ставить всё новое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 раз собирать так ставить всё новое Я бы не был так критичен. Если вкладыши в хорошем состоянии, зачем менять? Замерь зазор, если он в допуске менять не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Я бы не был так критичен. Если вкладыши в хорошем состоянии, зачем менять? Замерь зазор, если он в допуске менять не надо. Я честно уже боюсь эту машину. 2 раза ремонтировал гбц и 1 раз менял мотор, вот уже четвёртый пошел полная капиталка и поэтому хочу поставить всё новое чтоб наверняка и забыть как страшный сон, а состояние вкладышей отличное даже визуально, но всёравно хочу поменять а на авось уже наиспытался. Вот как эти номера читаются на родных вкладышах хотел бы знать а то никак невозможно найти описание их Изменено 18 марта, 2015 пользователем Ramil05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Я честно уже боюсь эту машину. 2 раза ремонтировал гбц и 1 раз менял мотор, вот уже четвёртый пошел полная капиталка и поэтому хочу поставить всё новое чтоб наверняка и забыть как страшный сон, а состояние вкладышей отличное даже визуально, но всёравно хочу поменять а на авось уже наиспытался. Вот как эти номера читаются на родных вкладышах хотел бы знать а то никак невозможно найти описание их Машину бояться не надо! А вот криворуких, которые тебе её делали нужно уже обходить стороной. Померить зазор между шейкой и вкладышем не сложно, почитайте Вы наконец инструкцию по ремонту двигателей! И не делайте ни какой отсебятины. П.С. что должно быть на вкладышах не знаю, старых в наличии нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Машину бояться не надо! А вот криворуких, которые тебе её делали нужно уже обходить стороной. Померить зазор между шейкой и вкладышем не сложно, почитайте Вы наконец инструкцию по ремонту двигателей! И не делайте ни какой отсебятины. П.С. что должно быть на вкладышах не знаю, старых в наличии нет. Получается что криворукий я, так как делал сам, и ничем кроме книги по ремонту и информации от мотористов я не пользовался и мат часть уже скоро выучу наизусть. Хочется обойти все эти процедуры с наименьшими затратами на время, но видимо ничего кроме последнего с замерами не остаётся. Да и в двух случаях по ремонту гбц виною были клапана, которые прогорели и осколки от них наделали беды, один раз отделался заменой клапанов, а второй уже замена мотора и там такая же песня , последняя поломка как сказали мотористы прогар поршня от некачественного бензина, ну от купленного мотора я избавился сразу а родной решил восстановить. Б\у мотор, тот ещё кот в мешке. В общем не везёт мне с этим пежо Изменено 18 марта, 2015 пользователем Ramil05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 К сожалению, почитывая периодически форумы и драйв2.ру, в особенности темы с пыжами ЕВ7 1.8 прогар поршня у них обычное явление при пробеге приближенном к 300 тык и более. Это моё личное наблюдение, поэтому на истину не претендую, но статистика мать её... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 К сожалению, почитывая периодически форумы и драйв2.ру, в особенности темы с пыжами ЕВ7 1.8 прогар поршня у них обычное явление при пробеге приближенном к 300 тык и более. Это моё личное наблюдение, поэтому на истину не претендую, но статистика мать её... Да тут я соглашусь причем, мой личный опыт уже на двух моторах и оба они не дожили до 300тык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Получается что криворукий я, так как делал сам, и ничем кроме книги по ремонту и информации от мотористов я не пользовался Извини если обидел! А с попадаловом, ну, бывает, сам не очень везучий - вечно то акула глухая, то свистка не достанется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Извини если обидел! А с попадаловом, ну, бывает, сам не очень везучий - вечно то акула глухая, то свистка не достанется. Да нет, обид нету никаких. Просто хотим чтобы машины которым более 10 лет, с пробегом под 300 да и с нашими маслами и топливом ездили как новые, такого не бывает, это техника и ей свойственно ломаться и я это понимаю. Мне просто из за вкладыша придётся снова везти мотор очень далеко, поэтому и хочеться найти другие способы как вычислить эту падлу, тоесть "вкладыш" Изменено 19 марта, 2015 пользователем Ramil05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Находил сайт компании Glyco и там подробные параметры аналога вкладыша нижнего коренного Так вот из каталога оригинальных вкладышей таких размеров нет наименьший из оригиналов это 1,846 так получается если коленвал не точился то это его родной номер? На фото ниже показано стрелкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Народ! Не теряйтесь, неужели больше никто не подскажет как быть, замеры вообще ни очем не говорят, замерили сказали стандарт а этих стандартов аж 5 штук. Тут на форуме наткнулся на продажу вкладышей они по каталогу 0113S9 на них надпись (396557) а на моих вкладышах 396556 получается что у моих каталожный номер 0113S8.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.