yuradrozd Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Есть двигатель в отличном состоянии 1,8 8-кл., с полным обвесом, коробкой, и т.д. Встанет ли на место 2-х литрового? Может у кого есть опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 теоретически - можно, но экономически нецелесообразно - придётся полмашины в дорест переделывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuradrozd Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 теоретически - можно, но экономически нецелесообразно - придётся полмашины в дорест переделывать К двигателю есть всё. И всё в идеале. Вопрос только что с собой тащить? Эбу - да. А бци? иммобилайзер? коробка с тягами на место тросов встанет? и как клима с бци подружится, может торпеду целиком и из климы кондей сделать, если такое возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Это на продажу будет делаться или для себя? Если для себя, то продать двигло с КПП и купить в замен нормальный EW10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuradrozd Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Это на продажу будет делаться или для себя? Если для себя, то продать двигло с КПП и купить в замен нормальный EW10. Не хочу покупать кота в мешке. А восьмиклапанник это мой старый, он в идеале. Расход до 7-ми, масла не ест вообще. Хочу сделать для себя. Да и продать его за малые деньги очень жаль будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuradrozd Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Экономический аспект не рассматривается. Интересует ВОЗМОЖНОСТЬ замены и возможные нюансы. Есть два авто, надо собрать одну, все элементы, агрегаты и детали в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Экономический аспект не рассматривается. Интересует ВОЗМОЖНОСТЬ замены и возможные нюансы. Есть два авто, надо собрать одну, все элементы, агрегаты и детали в наличии. Технически это возможно,при желании возможно даже обойтись минимальными переделками и вмешательством в электронику и без потери климата и т.д,тут все зависит от подхода) XU мотор будет с дореста?или переход рестайл?машина с ew мотором какого года? Изменено 12 марта, 2015 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuradrozd Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Обе машины рестайл 1999 года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Обе машины рестайл 1999 года... ну вот,тогда еще проще дело пойдет,значит меняеш двигло+кпп и что там еще по креплениям шлангам и т.д попутно вылезет,меняеш также косу от эбу и датчиков на двигатель,она идет отдельно,ставиш свои эбу+бси от авто с xu мотором,ну и климат думаю понадобится просто активировать через пп2000 чтоб работал..хотя смотря какой бси,может и старый придется оставить только придется его прописать..хотя честно говоря не видел еще 8 клапанных рестайлов с xu мотором,там бси в обоих стоит же? Изменено 12 марта, 2015 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuradrozd Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А разъёмы под панелью совпадут? или стоит всю торпеду с проводкой перекинуть? и вот по коробке непонятно, встанет ли вместо тросового привода переключения передач рычажный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) А разъёмы под панелью совпадут? или стоит всю торпеду с проводкой перекинуть? и вот по коробке непонятно, встанет ли вместо тросового привода переключения передач рычажный? если у того который с xu мотором проводка рестайловая,тобиш с бси то разьемы должны быть аналогичны у всего,кроме подкапотного жгута,механизм встать должен без проблем,по ходу разборки-сборки увидиш думаю что переставлять придется.. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuradrozd Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Спасибо, в выходные буду разбираться, что к чему. А подкапотный жгут это на эбу который? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuradrozd Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Первая проблема... шланги к компрессору кондёра другая длина и загиб. А их опрессовать заново можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuradrozd Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 И вот ещё вопрос: а с жгутами можно работать, не снимая торпеду? разъёмов хватает, или лучше целиком? (ато как снимать не знаю... (( ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 И вот ещё вопрос: а с жгутами можно работать, не снимая торпеду? разъёмов хватает, или лучше целиком? (ато как снимать не знаю... (( ) Получилось нет??? Интересно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.