-=Nick=- Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Всем привет! Копался я в нете копался.. так и не нашел ответа на свой вопрос... А ситуация следующая: 1. При включении зажигания постоянно включенные оба вентилятора на максимальной скорости. 2. Первым делом подумал что неисправен датчик коричневый. Проверил, при изменении температуры сопротивление меняется... Значит работает 3. Подумал оборвались контакты на фишке датчика... Откусил, припоялся, прозвонил, поставил на место... не помогло.. питание на датчик приходит 4. Релюхи все три живые, пробовал менять местами, при вынимании 2 релюх винты стопорятся, все как положенно.. Внимание вопрос, в чем может быть причина постоянной работы двух вентиляторов на максимальной скорости? Двиг XU10, кондей, 2 винта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) и вин ёптыть климат-крутилки циферки экранчики есть? Изменено 4 марта, 2015 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 ...Внимание вопрос, в чем может быть причина постоянной работы двух вентиляторов на максимальной скорости? здесь глянь,мало ли .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 у него не битрон думаю, а раздельные релюхи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.