nudle Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 доброго времени суток! проблема такова - на холодную заводится без проблем, как только прогревается выше 70-75 загорается стоп, перестает реагировать педаль газа, машина глохнет и больше не заводится, если остынет, то с пол оборота. помогите разобраться в чем может быть проблема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 очень трудно что либо подсказать, если не знаешь параметры машины. пальцем в небо-меняй датчик положения коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudle Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 вин - vf38bbfzd80104149 1996 год, 1,6, бензин, 88 лошадей, я не знаю, какие еще параметры нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 проверяем-заменяем битрон и дпкв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudle Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 дпкв заказал, думаю завтра уже приедет и буду менять, а что за битрон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 дпкв заказал, думаю завтра уже приедет и буду менять, а что за битрон? http://406-club.ru/index.php?showtopic=3245 блок управления температурой, у меня валяется рабочий если надо пиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudle Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=3245" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=3245</a> блок управления температурой, у меня валяется рабочий если надо пиши если это датчик управления вентилятором, то он рабочий, только по лету новый менял, он кстати на старые модели отлично от классики подходит (у меня один вентилятор, не два) и работало все как часы, так же по лету проверял и чистил абсолютно все контакты и разъемы жижкой Изменено 8 февраля, 2015 пользователем nudle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 если это датчик управления вентилятором, то он рабочий, только по лету новый менял, он кстати на старые модели отлично от классики подходит (у меня один вентилятор, не два) и работало все как часы, так же по лету проверял и чистил абсолютно все контакты и разъемы жижкой про него речь и была, а так по твоим симптомам может быть много чего, авто бы тебе ПП2000 просканировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 в его случае битрон-это сдвоенное реле управления двигателем. стоит скорее всего рядом с мозгами в коробе пластиковом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudle Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 просканировать бы хорошо, но у нас тут даже по области нигде даже рядом нет, чтобы мне в родной разъем пежо (у меня не обд2) смогли просканировать, даже у официалов! ну на сколько я помню, в коробке с мозгами у меня только мозги и мап сенсор стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 найди фотку битрона-распечатай, и ищи под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Château Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 найди фотку битрона-распечатай, и ищи под капотом с надписью: разыскивается за вознаграждение! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somm Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 эээ товарищи а как же татчик температуры ОЖ, который на мозг? или на 1,6 его нет? если со СТОПом глохнет при нагреве - думает что температура как в аду и глушит чтобы глупый пользователь не запорол двиг, на ху7 у товарища было такое, пока датчик не поменял - мучался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudle Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 в общем поменял датчик положения коленвала и проблема на половину решилась, машина прогревается у меня до 83 (срабатывает датчик и включается вентилятор охлаждения), но после 75 загорается стоп, восклицательный знак и масленка, но машина больше не глохнет и заводится при 80 и более если заглушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudle Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 в коробке с мозгами никакого битрона нет, там мозги еще одна большая релешка какая то и мап сенсор, больше там ничего нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudle Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 подскажите еще такой вопрос, второй конец дпкв вставляется в штекер и от него отходит провод, какое количество проводов в этом разъеме куда подключается датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 битрон и есть *большая релюшка* !!! предлагаю забить на провод от дпкв и прочую лабуду, и сконцентрироваться на надписи стоп. тоесть найти, почему нет давления масла!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 битрон и есть *большая релюшка* !!! предлагаю забить на провод от дпкв и прочую лабуду, и сконцентрироваться на надписи стоп. тоесть найти, почему нет давления масла!!! Оно разве может пропадать настолько что двигатель глохнет? Как по мне очень вероятно, что дело в катушке. Я бы проверил модуль зажигания для начала... и уже если с ним нормально все, то манометр подключить к маслу и посмотреть как будут развиваться события. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 он же написал, что заглыхание победил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudle Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 да, покатался сегодня целый день, машина отлично заводится на холодную и на горячую, но все равно после 75 появляется ошибка и дело в том, что если ты едешь и обороты больше 1300-1400 лампочка не горит, как только обороты падают ниже 1200 загорается ошибка, но машину не троит, не дергает, нет каких либо признаков, что что-то не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 сильно рискуешь, катаясь целый день с такой проблемой.. давление все таки проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nudle Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) сильно рискуешь, катаясь целый день с такой проблемой.. давление все таки проверь. нужно будет для этого в сервис гнать и уже смотреть давление, смотреть датчик, менять возможно масло и фильтр и смотреть насос, а если самое плачевное будет замена подшипников и вкладышей Изменено 13 февраля, 2015 пользователем nudle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 а потом замена мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.