Перейти к содержанию

глохнет и не заводится


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток! проблема такова - на холодную заводится без проблем, как только прогревается выше 70-75 загорается стоп, перестает реагировать педаль газа, машина глохнет и больше не заводится, если остынет, то с пол оборота. помогите разобраться в чем может быть проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень трудно что либо подсказать, если не знаешь параметры машины.

пальцем в небо-меняй датчик положения коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпкв заказал, думаю завтра уже приедет и буду менять, а что за битрон?

http://406-club.ru/index.php?showtopic=3245

блок управления температурой, у меня валяется рабочий если надо пиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=3245" target="_blank">http://406-club.ru/index.php?showtopic=3245</a>

блок управления температурой, у меня валяется рабочий если надо пиши

 

если это датчик управления вентилятором, то он рабочий, только по лету новый менял, он кстати на старые модели отлично от классики подходит (у меня один вентилятор, не два) и работало все как часы, так же по лету проверял и чистил абсолютно все контакты и разъемы жижкой

Изменено пользователем nudle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это датчик управления вентилятором, то он рабочий, только по лету новый менял, он кстати на старые модели отлично от классики подходит (у меня один вентилятор, не два) и работало все как часы, так же по лету проверял и чистил абсолютно все контакты и разъемы жижкой

про него речь и была, а так по твоим симптомам может быть много чего, авто бы тебе ПП2000 просканировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в его случае битрон-это сдвоенное реле управления двигателем.

стоит скорее всего рядом с мозгами в коробе пластиковом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просканировать бы хорошо, но у нас тут даже по области нигде даже рядом нет, чтобы мне в родной разъем пежо (у меня не обд2) смогли просканировать, даже у официалов! ну на сколько я помню, в коробке с мозгами у меня только мозги и мап сенсор стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди фотку битрона-распечатай, и ищи под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди фотку битрона-распечатай, и ищи под капотом

с надписью: разыскивается за вознаграждение! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ товарищи а как же татчик температуры ОЖ, который на мозг? или на 1,6 его нет? если со СТОПом глохнет при нагреве - думает что температура как в аду и глушит чтобы глупый пользователь не запорол двиг, на ху7 у товарища было такое, пока датчик не поменял - мучался

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем поменял датчик положения коленвала и проблема на половину решилась, машина прогревается у меня до 83 (срабатывает датчик и включается вентилятор охлаждения), но после 75 загорается стоп, восклицательный знак и масленка, но машина больше не глохнет и заводится при 80 и более если заглушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коробке с мозгами никакого битрона нет, там мозги еще одна большая релешка какая то и мап сенсор, больше там ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите еще такой вопрос, второй конец дпкв вставляется в штекер и от него отходит провод, какое количество проводов в этом разъеме куда подключается датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

битрон и есть *большая релюшка* !!!

предлагаю забить на провод от дпкв и прочую лабуду, и сконцентрироваться на надписи стоп.

тоесть найти, почему нет давления масла!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

битрон и есть *большая релюшка* !!!

предлагаю забить на провод от дпкв и прочую лабуду, и сконцентрироваться на надписи стоп.

тоесть найти, почему нет давления масла!!!

Оно разве может пропадать настолько что двигатель глохнет?

Как по мне очень вероятно, что дело в катушке.

 

Я бы проверил модуль зажигания для начала...

и уже если с ним нормально все, то манометр подключить к маслу и посмотреть как будут развиваться события.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же написал, что заглыхание победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, покатался сегодня целый день, машина отлично заводится на холодную и на горячую, но все равно после 75 появляется ошибка и дело в том, что если ты едешь и обороты больше 1300-1400 лампочка не горит, как только обороты падают ниже 1200 загорается ошибка, но машину не троит, не дергает, нет каких либо признаков, что что-то не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно рискуешь, катаясь целый день с такой проблемой.. давление все таки проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно рискуешь, катаясь целый день с такой проблемой.. давление все таки проверь.

 

нужно будет для этого в сервис гнать и уже смотреть давление, смотреть датчик, менять возможно масло и фильтр и смотреть насос, а если самое плачевное будет замена подшипников и вкладышей

Изменено пользователем nudle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...