freemanfly Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Згонял своего Пыжа в автосервис. Двигатель троит на горячую.Олд-скульный Семён Семёныч ткнул пальцем в сапун,со щупа погнало масло с дымом. Вывод- сказали либо менять либо ремонтировать поршневую. На мне как клином сошлись самые жестокие мысли..голова не варит.. Подскажите, может у кого есть опыт или просто начитаные- Если менять, хотелось бы на двухлитровик, НО!! Возможно ли?геморойно ли? не дорого ли? Может толковее было бы перелопатить свой 1.8 и гонять себе с увереностью.. б.у. брать как то тоже страшновато.... Изменено 8 января, 2015 пользователем freemanfly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 у тебя гильзы вроде?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freemanfly Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Вполне возможно. делал замер компресометром= 1-6;2-10;3-10; 4-10. Один цилиндр на прогретый (70 градусов)двигатель ,начинал бескомпромисно траить. так что буду разбирать двигатель скорее всего. по поводу замены пока ничего не решаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 у тебя гильзы вроде?! XU-гильзы, EW- монолит. freemanfly можно поменять и на реактивный, от СУ-37, вопрос в целесообразности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freemanfly Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 freemanfly можно поменять и на реактивный, от СУ-37, вопрос в целесообразности. Я подумаю=))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.