YasikAir Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Добрый день. Вот и меня настигла беда. 2,5 года ездил на своём пежо 406, накатал 80 000 км, сейчас пробег 280 000 км. Машина отличная, почти ни когда не подводила, кроме расходников и маленьких доработок в подвеске ни чего не подводило. Но в один прекрасный момент машина заглохла на ходу, потом завелась, но уже не было тяги. Первая мысль - попал антифриз в масло, но после разбора двигателя выяснилось, что на первом поршне откололся кусочек и поцарапал стенки блока. Сейчас думаю, что делать менять двигатель, или попытаться гильзовать. К сожалению все мотористы, к которым я обращался, говорят, что ни когда не работали с таким двигателями и не уверены что их можно гильзовать. В итоге вопрос может гильзвал этот двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я гильзовал, не лично само собой, а через мастеров. Всё там нормально выфрезеровывается, а затем садятся сухие гильзы и растачиваются до номинального размера. У меня был прогар поршня при пробеге 266,2 тык, сейчас уже 292,3 тык, т.е. 26,1тык после капиталки, полёт нормальный. Вопрос для тебя только в цене, возможно контрактный двиг будет дешевле, но вопрос в его состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Большинство тем похожих на вашу, заканчивается выводами что нафиг оно не нужно. И проще, и дешевле взять "новый" двигатель с разборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 и если контракт, то лучше 2.0 EW... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YasikAir Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Я гильзовал, не лично само собой, а через мастеров. Всё там нормально выфрезеровывается, а затем садятся сухие гильзы и растачиваются до номинального размера. У меня был прогар поршня при пробеге 266,2 тык, сейчас уже 292,3 тык, т.е. 26,1тык после капиталки, полёт нормальный. Вопрос для тебя только в цене, возможно контрактный двиг будет дешевле, но вопрос в его состоянии. А давно это было? Мне интересна цена вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YasikAir Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Большинство тем похожих на вашу, заканчивается выводами что нафиг оно не нужно. И проще, и дешевле взять "новый" двигатель с разборки. Двигатель не могу найти( Цены сейчас вскочили, странного происхождения двигатель с тёмным прошлым дешевле 40 000 руб. не найти. И то не факт, что он нормальный. Куча случаев и слышал, и прочитал, как после установки"нового" двигателя приходилось делать капиталку этого "нового двигателя". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А давно это было? Мне интересна цена вопроса. Было это 24го февраля 2013 года. Тогда еще Крым был в составе Украины и контрактные двигатели для пыжей - это у нас было что-то из разряда сверхестественного, поэтому я ремонтировался, тем более делал для себя. По ценам и деталям расписывал всё здесь (кликабельно). зы: ну единственное, на чём можно было сэкономить - неоригинальные кольца, раньше не знал заменителей, сйчас знаю, но стоит уже оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister74 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Было это 24го февраля 2013 года. Тогда еще Крым был в составе Украины и контрактные двигатели для пыжей - это у нас было что-то из разряда сверхестественного, поэтому я ремонтировался, тем более делал для себя. По ценам и деталям расписывал <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=4725&view=findpost&p=54625" target="_blank">всё здесь</a> (кликабельно). зы: ну единственное, на чём можно было сэкономить - неоригинальные кольца, раньше не знал заменителей, сйчас знаю, но стоит уже оригинал Кольца не оригинал это 9-1143-00? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Они самые, производитель NE. Есть еще кольца Mahle 022 10 N0 - двигателя EW7J4, как и 406го пыжа в списках может не числится, будет числится Renaul Megan, но кольца по параметрам полность подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Я гоняю с изодранными двумя цилиндрами масло порет, но делать буду только если встану Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil05 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, если кто в курсе. Мне вот гильзанули мотор EW7J4 сейчас я в думках, какие кольца ставить, Mahle и оригинальные стоят одинаково поэтому между ними брать только оригинал, а вот NE в 2 раза дешевле но это и смущает. Да и ещё вычитал, после расточки и хонинга, напыление на гильзах убирается и что хром кольца быстро изнашивают гильзы из за отсутствия того самого напыления, единственные не хром кольца из всех предложенных, я нашел только фирмы SM. Кто что может по этим кольцам сказать? не хочется после капиталки снова туда лезть. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Ramil05 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.