Перейти к содержанию

Кап ремонт или замена двигателя 6FZ (ew7j4)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вот и меня настигла беда. 2,5 года ездил на своём пежо 406, накатал 80 000 км, сейчас пробег 280 000 км. Машина отличная, почти ни когда не подводила, кроме расходников и маленьких доработок в подвеске ни чего не подводило. Но в один прекрасный момент машина заглохла на ходу, потом завелась, но уже не было тяги. Первая мысль - попал антифриз в масло, но после разбора двигателя выяснилось, что на первом поршне откололся кусочек и поцарапал стенки блока. Сейчас думаю, что делать менять двигатель, или попытаться гильзовать. К сожалению все мотористы, к которым я обращался, говорят, что ни когда не работали с таким двигателями и не уверены что их можно гильзовать. В итоге вопрос может гильзвал этот двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гильзовал, не лично само собой, а через мастеров. Всё там нормально выфрезеровывается, а затем садятся сухие гильзы и растачиваются до номинального размера. У меня был прогар поршня при пробеге 266,2 тык, сейчас уже 292,3 тык, т.е. 26,1тык после капиталки, полёт нормальный. Вопрос для тебя только в цене, возможно контрактный двиг будет дешевле, но вопрос в его состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство тем похожих на вашу, заканчивается выводами что нафиг оно не нужно.

И проще, и дешевле взять "новый" двигатель с разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если контракт, то лучше 2.0 EW...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гильзовал, не лично само собой, а через мастеров. Всё там нормально выфрезеровывается, а затем садятся сухие гильзы и растачиваются до номинального размера. У меня был прогар поршня при пробеге 266,2 тык, сейчас уже 292,3 тык, т.е. 26,1тык после капиталки, полёт нормальный. Вопрос для тебя только в цене, возможно контрактный двиг будет дешевле, но вопрос в его состоянии.

А давно это было? Мне интересна цена вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство тем похожих на вашу, заканчивается выводами что нафиг оно не нужно.

И проще, и дешевле взять "новый" двигатель с разборки.

Двигатель не могу найти( Цены сейчас вскочили, странного происхождения двигатель с тёмным прошлым дешевле 40 000 руб. не найти. И то не факт, что он нормальный. Куча случаев и слышал, и прочитал, как после установки"нового" двигателя приходилось делать капиталку этого "нового двигателя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно это было? Мне интересна цена вопроса.

Было это 24го февраля 2013 года. Тогда еще Крым был в составе Украины и контрактные двигатели для пыжей - это у нас было что-то из разряда сверхестественного, поэтому я ремонтировался, тем более делал для себя. По ценам и деталям расписывал всё здесь (кликабельно).

 

зы: ну единственное, на чём можно было сэкономить - неоригинальные кольца, раньше не знал заменителей, сйчас знаю, но стоит уже оригинал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Было это 24го февраля 2013 года. Тогда еще Крым был в составе Украины и контрактные двигатели для пыжей - это у нас было что-то из разряда сверхестественного, поэтому я ремонтировался, тем более делал для себя. По ценам и деталям расписывал <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=4725&view=findpost&p=54625" target="_blank">всё здесь</a> (кликабельно).

 

зы: ну единственное, на чём можно было сэкономить - неоригинальные кольца, раньше не знал заменителей, сйчас знаю, но стоит уже оригинал :)

Кольца не оригинал это 9-1143-00?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самые, производитель NE. Есть еще кольца Mahle 022 10 N0 - двигателя EW7J4, как и 406го пыжа в списках может не числится, будет числится Renaul Megan, но кольца по параметрам полность подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гоняю с изодранными двумя цилиндрами

масло порет, но делать буду только если встану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, если кто в курсе. Мне вот гильзанули мотор EW7J4 сейчас я в думках, какие кольца ставить, Mahle и оригинальные стоят одинаково поэтому между ними брать только оригинал, а вот NE в 2 раза дешевле но это и смущает. Да и ещё вычитал, после расточки и хонинга, напыление на гильзах убирается и что хром кольца быстро изнашивают гильзы из за отсутствия того самого напыления, единственные не хром кольца из всех предложенных, я нашел только фирмы SM. Кто что может по этим кольцам сказать? не хочется после капиталки снова туда лезть.

Изменено пользователем Ramil05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...